Сравнение автомобилей универсал ВАЗ (Lada) Granta I и универсал Renault Logan II и универсал Kia Rio II рестайлинг

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 1800 руб 2375 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 34.15
- по городу 66800 руб 54000 руб 67800 руб
- по трассе 43000 руб 36200 руб 38400 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 42400 руб 49200 руб
Итого расходы за год: 61726 руб 51751 руб 59126 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0863 руб 2.58755 руб 2.9563 руб

Общая информация

Страна марки Россия Франция Южная Корея
Сборка модели Россия Россия, Южная Корея
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166 156 168
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 14.5 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.8 / 7 7.9 / 5.3 / 6.2 9.9 / 5.6 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 9 7.9 9.9
Расход смешаный 7 6.2 7.2
Расход по трассе 5.8 5.3 5.6
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1149 1399
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 72 / 53 при 5500 95 / 69 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 105 при 4250 125 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 69 × 76.8 75.5 × 78.1
Мощность двигателя 87 72 95

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 5 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4246 4492 4025
Ширина 1700 1733 1695
Высота 1500 1570 1470
Колесная база 2476 2634 2500
Клиренс 160 162 155
Ширина передней колеи 1430 1470
Ширина задней колеи 1414 1460
Размер колес 185 / 65 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 / 760 573 / 1518 270 / 1107
Объем топливного бака, л 50 50 45
Снаряженная масса, кг 1085 1049 1095
Полная масса, кг 1560 1505 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
  • Большой расход бензина около 10 л
  • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
  • Радиатор может потечь
  • Сцепление рано выходит из строя50 000км
  • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
Подвеска
  • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
  • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
    • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
    Электрика
        • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
        • Выходит из строя климат контроль
        Коробка передач
        • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
        • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
          • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
          Кузов
          • Педали сцепления подвержены скрипу
          • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
          • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
          Интерьер
                Тормоза
                • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                    Салон
                    • Подвержен сверчкам и скрипам
                      • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                      • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                      • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                      • 8 клапанный двигатель очень надежный
                      • Надежные двигатели
                      • Достаточно надежный мотор 1.4л
                      • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                      • Мотор 1.6л очень надежный
                      Подвеска
                        • Энергоемкая подвеска
                        • Надежная подвеска
                        Электрика
                              Коробка передач
                                  • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                  Кузов
                                  • Большой багажник
                                  • Хорошая пассивная безопасность
                                      Интерьер
                                            Тормоза
                                                  Салон

                                                        Сравнение комплектации

                                                        Безопасность

                                                        Подушка безопасности водителя     +

                                                        Комфорт

                                                        Усилитель руля     +
                                                        Кондиционер     +

                                                        Салон

                                                        Тканевый салон     +
                                                        Электростеклоподъемники передние     +
                                                        Электростеклоподъемники задние     +

                                                        Защита от угона

                                                        Центральный замок     +

                                                        Обзор

                                                        Электропривод зеркал     +

                                                        Мультимедиа

                                                        Штатная аудиоподготовка     +

                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                        Большой тест драйв Лады Гранта

                                                        Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                        Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                        Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                        Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                        При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                        Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                        Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                        В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                        Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                        Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                        Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                        Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                        В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                        Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                        обзор от TheLadaGranta
                                                        Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                        Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                        В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                        Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                        Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                        Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                        Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                        Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                        Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                        обзор от Sanders
                                                        Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                        Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                        В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                        Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                        Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                        Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                        Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                        Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                        Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                        Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                        Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                        Наши партнеры:
                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                        Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                        В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                        Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                        Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                        Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                        Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                        обзор от AutoVestiTV
                                                        Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                        В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                        Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                        Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                        Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                        Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                        Большой тест-драйв нового Логана

                                                        Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                        Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                        Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                        Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                        При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                        обзор от Игорь Бурцев
                                                        Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                        Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                        В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                        Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                        Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                        Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                        Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                        Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                        Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                        Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                        Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                        Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                        Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                        Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                        Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                        Lada Granta (комплектация люкс)

                                                        ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                        Сильные стороны:

                                                        Дешёвая и экономичная

                                                        Тяговитый движок

                                                        Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                        Высокий дорожный просвет

                                                        Вместительный богажник

                                                        Слабые стороны:

                                                        Шумный кондёр

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: ckazo4nik

                                                        Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                        Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                        Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                        Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                        Сильные стороны:

                                                        Тяговитый движок,

                                                        большой багажник,

                                                        2 подушки.

                                                        Слабые стороны:

                                                        Плохо держит дорогу,

                                                        плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                        невнятный руль на скорости.

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: arsen99

                                                        Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                        Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                        Наверное, сначала минусы. 

                                                        Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Мотор и коробка автомат
                                                        • Подвеска при загрузке
                                                        • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                        • Бодрый и резвый разгон
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                        • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: explay

                                                        Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                        Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                        Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                        1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                        Сильные стороны:

                                                        — 

                                                        Слабые стороны:

                                                        • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: sas2111
                                                        посмотреть все отзывы (48)

                                                        Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                        Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                        Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                        Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                        • Просторен
                                                        • Надёжен
                                                        • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Слишком плавный набор скорости
                                                        • Не очень хорошая шумка
                                                        • Скрипы уплотнителей дверей
                                                        • Нет ручек задней двери
                                                        • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: кирбон

                                                        Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                        Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                        Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: boris opolev

                                                        Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                        Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                        Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                        Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: boris opolev

                                                        Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                        Сильные стороны:
                                                      • Мощный свет фар

                                                      • Отличная подвеска

                                                      • Просторный салон

                                                      • Большой багажник

                                                      • Межсервисный пробег

                                                      • Стоимость ТО

                                                      • Тяговитый двигатель
                                                      • Слабые стороны:
                                                      • Не складывается заднее сиденье

                                                      • Багажник открывается ключом
                                                      • Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора:
                                                        посмотреть все отзывы (5)

                                                        Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                        Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                        Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                        Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Недорого и надежно
                                                        • Достаточно комфорта и эргономики
                                                        • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Небольшие размеры багажника
                                                        • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: cranlab

                                                        Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                             Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                        Краткая предыстория покупки.

                                                        Сильные стороны:

                                                        • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                        • Внешность (сугу-личное)
                                                        • Динамика для 1,4 мотора
                                                        • Просторность, несмотря на размеры
                                                        • Маневренность
                                                        • Дорожный просвет
                                                        • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                        Слабые стороны:

                                                        • Расход
                                                        • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                        • Дорогое ТО-3
                                                        • Свистящий ремень по зиме

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: clavka1

                                                        Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                        Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                        Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                        По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                        Сильные стороны:

                                                        Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                        Слабые стороны:

                                                        Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: foxhound

                                                        Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                        Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                        Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                        И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                        Сильные стороны:

                                                        — 

                                                        Слабые стороны:

                                                        — 

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: bepxobeh
                                                        посмотреть все отзывы (70)