Сравнение автомобилей универсал ВАЗ (Lada) Granta I и универсал Skoda Fabia III и универсал Kia Rio III

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Skoda Fabia III
фотография Kia Rio III
720000 — 1799000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 1875 руб 3745 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 66800 руб 43000 руб 52000 руб
- по трассе 43000 руб 31200 руб 33600 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 35600 руб 40400 руб
Итого расходы за год: 61726 руб 45026 руб 52382 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0863 руб 2.2513 руб 2.6191 руб

Общая информация

Страна марки Россия Чехия Южная Корея
Сборка модели Россия Чехия Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166 175 185
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 14.9 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.8 / 7 5.8 / 4.2 / 4.8 7.6 / 4.9 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Расход в городе 9 5.8 7.6
Расход смешаный 7 4.8 5.9
Расход по трассе 5.8 4.2 4.9
Экологический класс Euro 6 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 109 124

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 999 1396
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 75 / 55 при 6200 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 95 при 3000 – 4300 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 3 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 74.5 × 76.4 77 × 74.9
Мощность двигателя 87 75 107

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4246 4257 4120
Ширина 1700 1732 1700
Высота 1500 1467 1470
Колесная база 2476 2470 2570
Клиренс 160 135 160
Ширина передней колеи 1430 1463 1495
Ширина задней колеи 1414 1457 1502
Размер колес 175 / 70 / R14 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 / 760 530 / 1395 389 / 1062
Объем топливного бака, л 50 45 43
Снаряженная масса, кг 1085 1079 1120
Полная масса, кг 1560 1534

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
    • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
    Подвеска
    • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
    • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
      • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
      • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
      Электрика
          • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
          Коробка передач
          • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
          • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
            • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
            • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
            Кузов
            • Педали сцепления подвержены скрипу
              • Стекла легко царапаются.
              • Зимой могут замерзать ручки двери
              • Запотевают задние фонари
              Интерьер
                    Тормоза
                    • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                        Салон
                        • Подвержен сверчкам и скрипам
                          • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                          • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                          • 8 клапанный двигатель очень надежный
                            • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                            Подвеска
                                  Электрика
                                        Коробка передач
                                              Кузов
                                              • Большой багажник
                                              • Хорошая пассивная безопасность
                                                • Неплохая шумо изоляция
                                                • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                                • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                                Интерьер
                                                      Тормоза
                                                            Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS     +
                                                                  Isofix / LATCH     +
                                                                  Подушка безопасности водителя     +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля     +
                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                  Прикуриватель и пепельница     +
                                                                  Кондиционер     +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон     +
                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                  Подогрев передних сидений     +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                  Обогрев рулевого колеса     +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок     +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                  Обогрев зеркал     +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                  USB порт     +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                  Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                  Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                  Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                  Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                  Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                  В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                  Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                  обзор от TheLadaGranta
                                                                  Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                  Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                  В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                  Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                  Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                  Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                  обзор от Sanders
                                                                  Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                  Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                  В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                  Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                  Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                  Наши партнеры:
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  Skoda Fabia - Большой тест-драйв - Парижский автосалон

                                                                  В Обзоре подробно рассказывает про последнюю версию автомобиля. Рассмотрены нововведения которые разработчики поместили в новый автомобиль. Авторы так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                  Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                  В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                  Водительское место - куда же без него. Ведущие разобрал/рассмотрел водительское место во всех подробностях. Осветили нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса|.

                                                                  Ведущие рассказали про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                  Рассмотрела багажник и его размеры и вместительность. Проверила удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                  Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                  обзор от motorlive
                                                                  Тест-Драйв новой Skoda Fabia 2015

                                                                  В тест-драве подробно рассказано про современную версию автомобиля. Рассмотрели нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей обозначив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                  Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                  В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                  Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена торпеда автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                  В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                  Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                  Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                  Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                  Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                  Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                  Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                  Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                  Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                  обзор от Игорь Бурцев
                                                                  Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                  Сравнение автомобилей

                                                                  В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                  Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв новой Киа Рио

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                  Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                  ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Дешёвая и экономичная

                                                                  Тяговитый движок

                                                                  Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                  Высокий дорожный просвет

                                                                  Вместительный богажник

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Шумный кондёр

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ckazo4nik

                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                  Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                  Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Тяговитый движок,

                                                                  большой багажник,

                                                                  2 подушки.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Плохо держит дорогу,

                                                                  плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                  невнятный руль на скорости.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: arsen99

                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                  Наверное, сначала минусы. 

                                                                  Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мотор и коробка автомат
                                                                  • Подвеска при загрузке
                                                                  • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                  • Бодрый и резвый разгон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                  • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: explay

                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                  Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                  1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sas2111
                                                                  посмотреть все отзывы (48)

                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                  Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                  Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • практичность
                                                                  • относительно недорого
                                                                  • надежно
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • обзорность
                                                                  • шумность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: basist

                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                  Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                  Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zanoza1

                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                  Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                  В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                  Просторный салон

                                                                  Хорошая управляемость

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                  Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: villy-x

                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                  моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                  Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Баланс качества и удобства
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: basist
                                                                  посмотреть все отзывы (47)

                                                                  Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                  При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                                  Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                                  Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: бмв-

                                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                                  Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                                  В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мотор
                                                                  • Дизайн
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кузов
                                                                  • Подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pacemaker

                                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                                  По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                                  На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Свежий авто
                                                                  • Цепной ДВС
                                                                  • Надежная подвеска
                                                                  • Относительно тихо в салоне
                                                                  • Большой багажник 500 литров

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Задняя подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                                  За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                                  2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                                  • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                                  • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: терапевт
                                                                  посмотреть все отзывы (40)