Сравнение автомобилей универсал ВАЗ (Lada) Granta I и хэчбек Toyota Yaris II рестайлинг и универсал Volkswagen Polo GTI V

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Toyota Yaris II рестайлинг
420000 — 433333
фотография Volkswagen Polo GTI V

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 3535 руб 9000 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 66800 руб 46000 руб 55600 руб
- по трассе 43000 руб 32600 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 37800 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 61726 руб 49572 руб 63783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0863 руб 2.4786 руб 3.18915 руб

Общая информация

Страна марки Россия Япония Германия
Сборка модели Россия Франция Германия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166 175 229
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 13.4 6.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.8 / 7 6.2 / 4.4 / 5.1 7.5 / 5.1 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9 6.2 7.5
Расход смешаный 7 5.1 5.9
Расход по трассе 5.8 4.4 5.1
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1329 1390
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 101 / 74 при 6000 180 / 132 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 132 при 3800 250 при 2000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 11.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 72.5 × 80.5 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 87 101 180

Трансмиссия

Коробка передач механика робот робот
Количество передач 5 6 7
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4246 3785 3976
Ширина 1700 1695 1682
Высота 1500 1530 1452
Колесная база 2476 2460 2468
Клиренс 160 140 133
Ширина передней колеи 1430 1470 1443
Ширина задней колеи 1414 1460 1437
Размер колес 185 / 60 / R15 215 / 40 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 / 760 272 204 / 882
Объем топливного бака, л 50 42 45
Снаряженная масса, кг 1085 1115 1269
Полная масса, кг 1560 1480 1680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
      Подвеска
      • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
      • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
          Электрика
                Коробка передач
                • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                    Кузов
                    • Педали сцепления подвержены скрипу
                        Интерьер
                              Тормоза
                              • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                  Салон
                                  • Подвержен сверчкам и скрипам

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                      • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                          Подвеска
                                                Электрика
                                                      Коробка передач
                                                            Кузов
                                                            • Большой багажник
                                                            • Хорошая пассивная безопасность
                                                                Интерьер
                                                                      Тормоза
                                                                            Салон

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Безопасность

                                                                                  ABS   +  
                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  

                                                                                  Комфорт

                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                  Салон

                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                  Подогрев передних сидений   +  

                                                                                  Защита от угона

                                                                                  Центральный замок   +  

                                                                                  Обзор

                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                  Мультимедиа

                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +  

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                  Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                  Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                  Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                  Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                  Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                  Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                  В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                  Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                  обзор от TheLadaGranta
                                                                                  Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                  Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                  В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                  Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                  Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                  Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                  обзор от Sanders
                                                                                  Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                  Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                  В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                  Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                  Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                  Наши партнеры:
                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                  Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                  Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                  ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Дешёвая и экономичная

                                                                                  Тяговитый движок

                                                                                  Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                  Высокий дорожный просвет

                                                                                  Вместительный богажник

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Шумный кондёр

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                  Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                  Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                  Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Тяговитый движок,

                                                                                  большой багажник,

                                                                                  2 подушки.

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Плохо держит дорогу,

                                                                                  плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                  невнятный руль на скорости.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: arsen99

                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                  Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                  Наверное, сначала минусы. 

                                                                                  Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Мотор и коробка автомат
                                                                                  • Подвеска при загрузке
                                                                                  • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                  • Бодрый и резвый разгон
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                  • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: explay

                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                  Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                  Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                  1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: sas2111
                                                                                  посмотреть все отзывы (48)

                                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Очень компактный и юркий городской авто
                                                                                  • Просторность
                                                                                  • Потрясающий дизайн панели приборов
                                                                                  • Более резкое управление, чем в предыдущей версии
                                                                                  • Отличный внешний вид
                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: linlinangel

                                                                                  Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  По расценкам для интересующихся:

                                                                                  1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

                                                                                  • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
                                                                                  • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
                                                                                  • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
                                                                                  • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
                                                                                  • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
                                                                                  • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
                                                                                  • промывка инжектора – 850р;
                                                                                  • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
                                                                                  • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
                                                                                  • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

                                                                                  И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

                                                                                  Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                   

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: notna

                                                                                  Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                   Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

                                                                                  Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

                                                                                  Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. 

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: notna

                                                                                  Отзыв Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2002 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                  Тойота Ярис, 2002г.в. была пригнана мной в мае 2006г.из Чехии на заказ, для подруги жены. Сейчас имею возможность на ней ездить,т.к. хозяйка уехала на отдых,машину передала нам,попросив сделать ТО. Также в семье имеется Пежо 206,с ней и сравниваю.

                                                                                  За прошедший год с Тойотой ничего страшного не случилось, менялся потекший сальник привода,да недавно рейка застучала (ямы объезжать хозяйка пока не научилась). Умные люди говорят — от того, что собирают Ярис во Франции. Странно, однако, у Пежо пробег в 2,5 раза больше (170т.км), даже намека нет ни на какие люфты в рулевом или подвеске. Менял недавно стойки стабилизатора ($65 за пару) и все. Так что истерию по-поводу «супернадежности Тойоты» поддерживать не буду, обычная машина. Мне вообще кажется,что последнее время люди просто зомбированы понятием «надежность». Мы же не покупам некрасивую одежду, за то что она «надежна», или «самый надежный» телевизор, пусть даже у него картинка блеклая. Оценивать вещь нужно по тому, как она выполняет свою основную функцию, в случае с машиной — как ездит.

                                                                                  Вот тут-то и начинаются проблемы у Тойоты. Ей бы ограничить макс.скорость километрах-так на 80 в час, потому-что дальше реально страшно! Не подумайте, я не «чайник», 16 лет за рулем, а тут боюсь! Руль «пустеет», появляется раскачка, крены. По дороге плавает, в поворотах просит притормозить. Пробовал на ровной сухой площадке упражнения типа «объезд внезапно открытого люка», чуть не перевернулся. А как любит такие упражнения Пежо! Ее бензином не корми, дай только пообъезжать что-нибудь порезче. И никаких кренов и визга резины, цепляется за дорогу как когтями. А если  еще и  быстрый поворот, то вообще потом вентилятором урчать начнет, как кошка.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                • Надежна

                                                                                • Ликвидна

                                                                                • Запчасти в наличии

                                                                                • Некрасивый, но удобный и практичный салон.
                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                • Дизайн необычный, но стиля-как у мятого тапка

                                                                                • Управляемость на высоких скоростях
                                                                                • Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: roxman
                                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                  Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                  Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                  Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Качественный маленький авто
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Не нравится собакам

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: rackot

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                  Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                  Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Дизайн
                                                                                  • Двигатель
                                                                                  • продуманность
                                                                                  • Соотношение цена-качество
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Бюджетность
                                                                                  • не хэтчбэк
                                                                                  • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: dabdok

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  Немного фактов и цифр.

                                                                                  Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                  Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: navigobear

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                                  Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                  Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Удобный
                                                                                  • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: samt7
                                                                                  посмотреть все отзывы (49)