2000 — 365000 | 315000 — 330000 | 460000 — 680000 |
Транспортный налог | 2175 руб | 2125 руб | 1875 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 0 руб | 43000 руб | 60800 руб |
- по трассе | 43000 руб | 0 руб | 31200 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 0 руб | 35600 руб | 45200 руб |
Итого расходы за год: | 61726 руб | 9676 руб | 45026 руб | 54626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0863 руб | 0.4838 руб | 2.2513 руб | 2.7313 руб |
Страна марки | Россия | Южная Корея | Чехия | Франция |
Сборка модели | Россия | Чехия | Франция | |
Класс автомобиля | B | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 188 | 175 | 167 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.4 | 11 | 14.9 | 12.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9 / 5.8 / 7 | 5.8 / 4.2 / 4.8 | 8.2 / 4.9 / 6.1 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9 | 5.8 | 8.2 | |
Расход смешаный | 7 | 4.8 | 6.1 | |
Расход по трассе | 5.8 | 4.2 | 4.9 | |
Экологический класс | Euro 6 | |||
Выбросы CO2, г/км | 109 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1206 | 999 | 1360 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 87 / 64 при 5100 | 85 / 63 при 6000 | 75 / 55 при 6200 | 75 / 54 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 3800 | 114 при 3800 – 4400 | 95 при 3000 – 4300 | 118 при 3300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 69.7 × 79 | 74.5 × 76.4 | 75 × 77 |
Мощность двигателя | 87 | 85 | 75 | 75 |
Коробка передач | механика | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4246 | 3940 | 4257 | 3860 |
Ширина | 1700 | 1680 | 1732 | 1667 |
Высота | 1500 | 1505 | 1467 | 1510 |
Колесная база | 2476 | 2480 | 2470 | 2460 |
Клиренс | 160 | 160 | 135 | 120 |
Ширина передней колеи | 1430 | 1450 | 1463 | 1439 |
Ширина задней колеи | 1414 | 1430 | 1457 | 1440 |
Размер колес | 185 / 60 / R14 | 175 / 70 / R14 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 / 760 | 200 / 735 | 530 / 1395 | 305 / 1310 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 | 45 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 1085 | 1025 | 1079 | 1014 |
Полная масса, кг | 1560 | 1350 | 1534 | 1510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель |
| |||
Подвеска |
| |||
Электрика | ||||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза |
| |||
Салон |
|
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
обзор от Большой тест-драйв
Большой тест драйв Лады Гранта
Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел. Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике. Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала. При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. обзор от АвтоПлюсTV
О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается
Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь. В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты. Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв самой скоростной лады гранты
Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре обзор от TheLadaGranta
Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница
Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта. В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы. Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. обзор от Sanders
Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени
Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. обзор от Anton Avtoman
Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс". Наши партнеры: обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Большой тест-драйв
Skoda Fabia - Большой тест-драйв - Парижский автосалон
В Обзоре подробно рассказывает про последнюю версию автомобиля. Рассмотрены нововведения которые разработчики поместили в новый автомобиль. Авторы так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения. Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. Ведущие разобрал/рассмотрел водительское место во всех подробностях. Осветили нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса|. Ведущие рассказали про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрела багажник и его размеры и вместительность. Проверила удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. обзор от motorlive
Тест-Драйв новой Skoda Fabia 2015
В тест-драве подробно рассказано про современную версию автомобиля. Рассмотрели нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей обозначив произошедшие с ней изменения и улучшения. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена торпеда автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Granta iОтзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие). Lada Granta (комплектация люкс) ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная. Сильные стороны: Дешёвая и экономичная Тяговитый движок Не плохая для этого класса шумоизоляция Высокий дорожный просвет Вместительный богажник Слабые стороны: Шумный кондёр { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р. Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать. Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите. Сильные стороны: Тяговитый движок, большой багажник, 2 подушки. Слабые стороны: Плохо держит дорогу, плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как, невнятный руль на скорости. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто? Наверное, сначала минусы. Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск. Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал. 1) Во втором отзыве писалось о том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fabia iiiОтзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5SkodaFabiaII рестайлингScout 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. ScoutSkodaFabiaIII1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaFabia RSIIRS 1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв. Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами. Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах. Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2SkodaFabiaII рестайлингScout 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. ScoutSkodaFabiaIII1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaFabia RSIIRS 1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!). Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю. Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.SkodaFabiaII рестайлингScout 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. ScoutSkodaFabiaIII1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaFabia RSIIRS 1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв. Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь. Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем Сильные стороны: Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость Просторный салон Хорошая управляемость Слабые стороны: Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик Недостаточная шумоизоляция колесных арок { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4SkodaFabiaII рестайлингScout 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. ScoutSkodaFabiaIII1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaFabia RSIIRS 1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв. Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся! моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы. Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C3 i рестайлингОтзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г. Часть 2Всем доброго времени суток. Пришло время продать Ситроена, но не по причине нареканий в его сторону а чисто по необходимости в машине более просторной и проходимой. После поисков был куплен Кашкай 2007 года на полном приводе и автомате. Расставаться с С3 было довольно таки жалко. В нем устраивало все кроме расхода топлива. На данный момент двухлитровый Кашкай потребляет в среднем столько же сколько Ситроен с мотором 1.6, а на трассе даже меньше. Что добавлю хорошего в пользу С3 это то что по сравнению с однокласниками в нем все таки много просторнее из за высокой крыши. В фиесте и фабии много теснее. По ценам запчастей (тех что пришлось менять) машина не разорительная в содержании. Удивило — это то что при пробеге 60000 км. пришлось по кругу поменять тормозные диски и колодки… как то для дисков я считал рановато. А в общем плане достаточно неплохой автомобиль в своем классе. Я думаю покупка стоящая. Сильные стороны: Простор в своем классе Слабые стороны: Древний автомат с мотором 1.6 { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г.Доброго всем времени суток. Маленькие впечатления от С3. Куплен жене год назад с пробегом 50000 2006 года. Водитель она начинающий… ее первая машина. За год проехала немного 8000. Работа, дом, сад, кружки секции детей. Круг небольшой, но ежедневный. Дети прозвали его БУБЛИКОМ. По первости сам на ней ездил, чтобы понять машину, жене дать Обзорность отменная во все стороны, стойки не толстые. Цифровой спидометр жене больше понравился стрелочного. Теперь начал жену одергивать, стала нарушать… привыкла и мощный тихий мотор с автоматом незаметно пересекают дозволенный скоростной режим. Но приходится соглашаться с 9-11 (лето-зима) литровым средним расходом. Но тут только город… редко в соседние города… если куда и едем, то на моей. Зима далась неплохо, спасибо пятой хакаперлите от прежнего хозяина. Пару раз жене было не выехать через бруствер от тракторного ножа вдоль машины (после ночной чистки дорог) с парковки от поребрика… но звонок мужу и снежинка в режиме коробки решила проблему. После справлялась сама и с омывайкой тоже))) Заправлял от 92 до 98, разницы не заметил. Если только на 98 чуть меньше расход. Ездим на 95. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2006 г.Машина покупалась прошлой весной в столице, с пробегом 52000км. Подбирал 4-5-летнюю машину Б-класса, бюджет 300 т.р, С3 специально не искал. Хотелось Звоню хозяйке — она оказывается главным бухгалтером одного из московских дилеров Ситроена. Купила новый РАВ4, а Ситроенчик уже два месяца пылится в гараже. Только, говорит, мы живём за городом, в коттедже, приезжайте сами… Приезжаю, с первого взгляда понял, что машину я заберу, состояние просто шикарное. Торговался лениво, но с учётом скидки и нового комплекта зимних колёс цена получилась интересной… Первое, что отметил — отличную плавность хода и плотную энергоёмкую подвеску. Дорожную мелочь подвеска практически не замечает, кочки покрупнее скорее встряхнут кузов, чем пробьют подвеску. С3 сделан на базе Пежо 206, но сзади обычная полузависимая балка. Что интересно — рычаги в этой балке можно поменять отдельно, но крепятся они жёстко, а не на подшипниках, как у 206. Конечно, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.1 (Ситроен Си3) 2007 г.Сразу же, как появилась машинка, поставил железную защиту двигателя — около 100$ (пару раз был с ней контакт — об установке очень не пожалел), ситроеновские пластиковые брызговики — 20-30$, точно не помню. Последние зря — быстро кончились на бордюрах и лежачих, если брать, то резину и только на перед, т.к. песок о фольгированные пороги оч. шумит:) Продолжу о комфорте… Машина не для длительных поездок, по крайней мере не для 4-5ых человек (200-300 км можно спокойно проехать). Я 182 см, за мной было место, но сидеть за мною (за водительским сиденьем, настроенным под меня) мне было неудобно. Машина была в базовой комплектации — тряпка, 5мкпп, кондей. Если завести двигатель, а кнопка кондея будет нажатой, то мотор холодный глох через пару сек. На сервисе разводили руками, ссылались то на бенз, то на ещё какую хрень, только после окончании гарантии перепрошили двигатель (10$) — и о чудо! Помогло! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|