350000 — 680000 | 880000 — 1200000 |
Транспортный налог | 40800 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 106800 руб | 109600 руб |
- по трассе | 63000 руб | 61600 руб |
- в смешанном цикле | 79400 руб | 78600 руб |
Итого расходы за год: | 131183 руб | 126933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.55915 руб | 6.34665 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Словакия | Россия, Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.9 | 8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.4 / 8.5 / 10.7 | 14.8 / 8.3 / 10.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 199 | 248 |
Расход в городе | 14.4 | 14.8 |
Расход смешаный | 10.7 | 10.6 |
Расход по трассе | 8.5 | 8.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2995 | 3498 |
Тип наддува | объемный нагнетатель с механическим приводом | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 272 / 200 при 4750 | 249 / 183 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 2250 | 334 при 4400 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 84.5 | 95.5 × 81.4 |
Мощность двигателя | 272 | 249 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 8 | |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5089 | 4860 |
Ширина | 1983 | 1885 |
Высота | 1731 | 1720 |
Колесная база | 3002 | 2825 |
Клиренс | 205 | 178 |
Ширина передней колеи | 1651 | 1610 |
Ширина задней колеи | 1681 | 1610 |
Размер колес | 235 / 60 / R18 | 235 / 65 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 775 / 2035 | 402 / 1510 |
Объем топливного бака, л | 100 | 82 |
Снаряженная масса, кг | 2220 | 1790 |
Полная масса, кг | 2945 | 2365 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Передний парктроник — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |
Активный усилитель руля | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + | |
Датчик давления в шинах — платная опция | + | |
Тонированные стекла — платная опция | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Тонированные стекла | + |
Тканевый салон | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | + |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Третий ряд сидений — платная опция | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | + |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + |
Омыватель фар | + | + |
Автоматический корректор фар | + | + |
Система управления дальним светом — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
AUX | + | + |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + | + |
Легкосплавные диски 18" | + | |
Легкосплавные диски 19" — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Ауди Q7
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Мурано
|
Отзывы владельцев о Q7 typ 4l рестайлингОтзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г. Часть 2Часть 2. Черкну немного про машину… Прошло 9 месяцев эксплуатации. Пришло время Родить продолжение отзыва…)) Сильные стороны: Универсальный автомобиль Слабые стороны: Инерционный стук топлива { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 4.2 FSI quattro (Ауди Ку7) 2009 г.Всем привет. Расстался со своим Q7 недавно. Основываясь на опыте ее эксплуатации, попытаюсь помочь тем, кто задумывается о покупке Q7. Для этого попробую максимально сосредоточиться только на недостатках и негативных особенностях этого автомобиля. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г.AudiQ7. Этим все сказано… Так звучит официальный слоган этой модели у Ауди. Может показаться, что звучит немного пафосно. Но достаточно лаконично и емко… Лучше я не придумал. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2010 г.Добрый день всем! Постоянно читаю отзывы при покупке авто и, пожалуй, тоже напишу свой:) Машина куплена в декабре 2010 года, до этого был lexus GS. Выбиралась из соображений подготовки к зиме, отсутствию дорог и после недолгих раздумий была выбрана обновленная AUDI Q7. Честно говоря, увидев на фото сразу понял, что моя… Белый цвет, невеста, а не машина:) Это первый опыт эксплуатации дизеля, поэтому некоторые сомнения были, но они развеялись уже на первом месяце езды на кушке. Работа мотора меня вполне устраивает, в салоне не шумно, подхватывает на низах, тяги в городе достаточно, более чем, а вот на трассе в режиме разгон торможение уже маловато. Комплектация в машине супер: кожа, мультимедия MMI с навигацией, которая у нас не работает, панорамная крыша и все, о чем может мечтать любой автовладелец. Единственно, чего не было, это пневмоподвески. Машина пришла из Америки, стойки не отрабатывали вообще, пришлось искать компромисс в покупке комплекта KONI FSD с саморегулирующимся клапаном хода, по простому самонастраивающиеся. После этого явно полегчало, машину перестало кренить на трассе, исчез странный звук при проезде лежачих полицейских и непонятный шум в багажнике, так как там все оживало при работе старых стоек. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Murano z51 рестайлингОтзыв Nissan Murano 3.5 4WD (Ниссан Мурано) 2012 г.Долго думал, писать ли мне этот отзыв. В первую очередь по причине того, что мне В конце 2011 года приобрел жене Nissan Murano, комплектация SE. Когда меня знакомые предупреждали про российскую сборку, я отвечал, что машины у нас только собирают, все автоматизировано, осуществляется при неусыпном техническом надзоре Ниссана и роль человеческого фактора сведена к нулю, поэтому я на тот момент разницы особой не видел. Машина мне понравилась и весной 2012 года я себе купил такую же. Через 7 месяцев, при пробеге менее 15000 км, на машине жены появился стук, полетела стойка амортизатора. Надо сказать, что жена у меня очень аккуратный водитель, ни одной аварии, непрерывный водительский стаж 15 лет. Поменяли только сломанную стойку, хотя, к примеру, на Тойоте мне меняли пару. Через три месяца у меня на машине стали свистеть тормозные колодки, окно открыть нельзя, уши закладывает. На сервисе сказали, что это не дефект, платно мне Да, когда покупал, спрашивал про стоимость ТО, меня подвели к стенду и показали таблицу, на самом деле все оказалось в несколько раз дороже, так как на стенде висят цены для модельного ряда, выпуска до середины 2011 года. Одним словом, такой развод развод по-русски. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2012 г. Часть 2Озывов про мурану 2012года очень мало. Поэтому решил Впечатления от машины усилились в лучшую сторону. Уже привык к вариатору, теперь провалы (переключения) в автоматах воспринимаются как Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2012 г.Мне 38 лет. Взял Мурену после outlander XL 3.0. С ним и буду сравнивать. Приоритет при выборе машины — комфорт, обесшумка, комплектация, динамика. Выбор был самый долгий в моей практике. Тестировал Мурену 5 раз. Вопросов к салону у меня не было сразу (на порядок выше, чем у ХL), но вот дизайн, багажник и вторичный рынок меня смущали. Проехал уже 50000км. Комфорт и обесшумка на очень высоком уровне (учитывая, что нет пневмо). Out XL отдыхает. Задние места комфортнее АУТа в разы. Багажник в процессе оказался не таким уж маленьким. (Я думаю, что виной всему шторка, которая уменьшает визуально багажник). Если дорога хорошая, то машина идет на любых скоростях (пробовал 210) очень уверено. Колейности не боится, но попадая на разбитую или залатанную дорогу (я говорю про конкретные лепешки) машину начинает переставлять (приемлемая скорость 130км.) Вообще при 130 км. в час на этой машине не чувствуешь, что под колесами. Аут эти дороги держал лучше. Аут гремел, прыгал, но ехал по спортивному всегда. Когда брал Мурену, думал, что будет не хватать этого спортивного поведения, но проехав 5000 я за собой этого не замечаю. Моя семь вся, что ездит сзади, очень довольна. Кстати, подобрать машину с таким запасом места сзади, как у Аута, оказалось почти невозможно. (Мурена здесь победила многих). Машин сравнил уйму. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2011 г.Сразу же по поводу кнопки зажигания, вместе с которой вырубается CD и DVD. Меня это при каждом выключении тоже раздражало сначала, пока я не понял одну вещь: если выключать автомобиль из положения «on» ДВОЙНЫМ нажатием кнопки «старт», то вместо положения «off» авто сразу оказывается в положении «accu». При этом и кино не прерывается, и музыка звучит, как звучала. Быстрым, энергичным ДВУКРАТНЫМ нажатием кнопки эта проблема решается. А то у нас тут в очередях на белорусско-литовской границе очень выручает DVD — «Любовь и голуби» я могу наизусть цитировать с любого места, например. Допер до открытия я только через полгода, так что даю всем владельцам мураны свой совет бесплатно, может кому пригодится. Теперь дихотомия по поводу выбора. (До мурано были две подряд маздовские шестерки 2004 и 2008 годов соответственно). Можно было сохранить лояльность бренду, но когда продавали последнюю шестерку — она еще стояла на конвейере, обновление вышло только два года спустя в 2013. Хотелось БОЛЬШЕ автомобиля, с комфортом, люксом, но за умеренные деньги. Верхней планкой был Лэнд Ровер Дискавери за 70 тыс. долл. Нижней — Мицубиси Аутлендер XL за 37 000, посередине был Мурано за 57 000, и примерно за эти же деньги Так победу в нашем семейном тендере одержал «Мурано». Въедливое занудство при голосовании вспоминаем до сих пор, и покупать автомобили впредь будем только так: с составлением таблицы вариантов, с оценкой разных качеств, сведением баллов и т.д. Потому что выбрали правильно! За два с половиной года эксплуатации (есть еще ярис, он слегка «съедает» пробег мурано) убедились в этом. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|