160000 — 200000 | 900000 — 2499000 |
Транспортный налог | 9000 руб | 45000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 76400 руб | 100600 руб |
- по трассе | 50400 руб | 76600 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 89600 руб |
Итого расходы за год: | 79983 руб | 145583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.99915 руб | 7.27915 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Канада |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.8 / 8.1 | 14.7 / 11.2 / 13.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 161 | |
Расход в городе | 10.3 | 14.7 |
Расход смешаный | 8.1 | 13.1 |
Расход по трассе | 6.8 | 11.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 3664 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 4000 – 6000 | 300 / 221 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 1500 – 3900 | 366 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 11.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 90 × 96 |
Мощность двигателя | 180 | 300 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4629 | 4867 |
Ширина | 1880 | 1994 |
Высота | 1653 | 1733 |
Колесная база | 2807 | 2750 |
Клиренс | 200 | 208 |
Ширина передней колеи | 1617 | 1720 |
Ширина задней колеи | 1613 | 1715 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 / 1560 | 1243 / 2930 |
Объем топливного бака, л | 75 | 79 |
Снаряженная масса, кг | 1795 | 2084 |
Полная масса, кг | 2330 | 2600 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Q5 typ 8rОтзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г.Всем доброго времени суток! Очень давно отслеживаю необходимую для себя информацию на данном сайте, а именно отзывы и советы, а теперь и сам решил оставить здесь информацию для других собратьев, надеюсь она им будет полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а это прежде всего помощник и друг… ты ухаживаешь за ним, а он радует тебя (ну это в идеале=)))). К своим авто относился всегда трепетно, следил за исправным техническим и внешним состояниями, использовал качественные и дорогие расходные материалы, своевременно выявлял и устранял недочеты. Ну а теперь о моем нынешнем авто… Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем ауди ку-5. Выбор который привел меня к этому авто был очень непрост, поскольку данный сегмент дорогих кроссоверов мной ранее рассматривался только в журналах… До последнего авто владел такими, как Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минимальной, др. в максимальной комплектации, была BMW 5 серии (недолго), ниссан теана, ну и вроде все… весь этот список авто за последние 10 лет. Как видите часто машины не меняю, не особо богат, поэтому езжу аккуратно и берегу то что есть. Сильные стороны: внешний вид молниеносная динамика немного кушает бензина, даже при агрессивной езде. в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее. комфортно едет по хорошей и плохой дороге. вместительный салон для кроссовера. качественные материалы отделки салона. хороший полный привод, выручал не раз. Слабые стороны: Дорогое обслуживание!!!!! Сервис в Ярославле… не очень! Дорогие оригинальные расходники! Очень любит сервис, особенно после 60000 км. Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км) Сомнительное качество бренда в целом. Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г. Часть 2Всем доброго времени суток, вот решил дополнить свой отзыв новыми событиями… Постараюсь продолжить отзыв с тех событий на которых закончил предыдущий. В Машинка некоторое время ездила совершенно без проблем, ну буквально недели полторы… И вот еду я как-то, еду, музычку слушаю, по сторонам пялюсь, кайфую от собственного аппарата, намытый, чистенький, на улочке солнышко, погодка просто отпад… и тут на тебе, как гром средь ясного неба… выскакивает ошибка, да и не одна, а аж целых три, а именно, коробка перешла в аварийный режим, заблокировалась задняя передача, да еще и давление мол в резине пропало(какие то 4 буквы…), ну…. я просто офигел!!!! Я остановился, выключил двигатель, постоял немного, затем завел и поехал дальше… вроде нормуль, но не Сильные стороны: внешний вид молниеносная динамика немного кушает бензина, даже при агрессивной езде в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее комфортно едет по хорошей и плохой дороге вместительный салон для кроссовера качественные материалы отделки салона хороший полный привод, выручал не раз. Слабые стороны: Дорогое обслуживание!!!!! Дорогие оригинальные расходники! Очень любит сервис, особенно после 60000 км. Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км) Сомнительное качество бренда в целом. Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г. Часть 3Вот и подошел момент написать продолжение своего отзыва об автомобиле AudiQ5. Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Отсутствовал целый год и не обновлялся по той причине, что накапливал информацию по эксплуатации, дабы в этом отзыве все изложить… За этот промежуток времени пробег приблизился к 50.000 км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г.Данный автомобиль был приобретен супруге в качестве ее нового основного транспортного средства. Это первый немецкий автомобиль в нашей семье, до этого были разнообразные экземпляры японско-корейского производства. С первых километров эксплуатации Q5 просто влюбил в себя и меня, и мою супругу. Машинка способна подарить вам увлекательный активный драйв, отличную, почти ювелирную управляемость, отличное сцепление на дороге… но обо всем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mdx ii рестайлингОтзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г. Часть 2Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода — 8976 км. Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный Наряду с этим остаются все те же придирки — шумно и жестко. Хотя всё относительно. Сильные стороны: Удобный, необычный автомобиль. Слабые стороны: Субъективно — шумный и жесткий. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г.ACURA MDX 2007 Ровно год назад приобрел кроссовер AcuraMDXконца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса. Сильные стороны: Вместительный, быстрый, необычный автомобиль. Слабые стороны: Относительно жесткий, шумный. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2007 г.Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package. Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км. Покупалась с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно MDX Интерьер Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2008 г.Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали: «Если б не машина, то два трупа обеспечены». От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|