Сравнение автомобилей купе Audi TT Typ 8S и кабриолет BMW Z4 E89 рестайлинг

фотография Audi TT Typ 8S
2598541 — 2699000
фотография BMW Z4 E89 рестайлинг
1998998 — 2197777

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 34500 руб 9200 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 60800 руб 66000 руб
- по трассе 38600 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 92283 руб 70583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.61415 руб 3.52915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля S S
Количество дверей 2 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 235
Разгон до 100 км/ч, с 5.9 6.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.2 / 6.3 8.9 / 5.6 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 146 159
Расход в городе 8.2 8.9
Расход смешаный 6.3 6.8
Расход по трассе 5.2 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1984 1997
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 230 / 169 при 4500 – 6200 184 / 135 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 370 при 1600 – 4300 270 при 1250 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.6 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 84 × 90.1
Мощность двигателя 230 184

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4177 4239
Ширина 1832 1790
Высота 1353 1291
Колесная база 2505 2496
Ширина передней колеи 1572 1511
Ширина задней колеи 1552 1559
Размер колес 225 / 50 / R17 225 / 45 / R17
Клиренс 130

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 305 / 712 180 / 310
Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 1260 1395
Полная масса, кг 1660 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности боковые +  
                                                                  Система помощи при старте в гору +  
                                                                  Isofix / LATCH   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Система “старт-стоп” +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Прикуриватель и пепельница   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Спортивные передние сидения +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал + +
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Омыватель фар + +
                                                                  Автоматический корректор фар + +
                                                                  Светодиодные фары +  
                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  AUX   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Легкосплавные диски 17" + +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.
                                                                  Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                  Тест-драйв новой ТТ.

                                                                  Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился!

                                                                  По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется какой-то игрушечной:) Своего рода эволюция девочки-подростка в очень сексопильную, изящную девушку))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Изящество
                                                                  • Динамика
                                                                  • Более полноценные места задних пассажиров
                                                                  • Подвеска стала гораздо мягче
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв BMW sDrive35i (БМВ Зед4) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Сначала пара слов о внешнем виде. Дизайн выполнен в стиле, присущем только BMW: «длиннющий» вытянутый капот, короткие свесы и низкие сиденья. Вид неповторимый и моментально запоминающийся — узнаваемый в городском потоке. А благородный рык мотора при разгоне не оставляет шанса всяким бледным подобиям купе от Toyot'-ы или Mazd'-ы. Особенно удобно, что это первый родстер BMW с жесткой крышей, причем две алюминиевые части крыши раскладываются и складываются примерно за 20 секунд. В закрытом положении это купе с просторными боковыми окнами и неплохим обзором. А в открытом это кабриолет в полном понимании этого слова, привлекающий внимание и заставляющий оглядываться людей на тебя и твою машину.

                                                                  Двигатели у немцев всегда были отличные, и в этой модели они не подкачали, оптимальное соотношение веса и мощности. Изготавливают из сплава магния и алюминия. На эту модель ставят двигатели sDrive23i (150 кВт / 204 л.с.) и sDrive30i (190 кВт / 258 л.с.). А на моей машинке стоит высокоточная система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i, которые развивают 225 кВт (306 л.с.) И при этом выбросы соответствуют нормам EU5. А расход всего 9 литров на сотню если в нормальном режиме едешь, конечно если «топить тапку», то все 20 выдаст, но по кольцевой проедешь и расход снизится — аэродинамика офигенная.

                                                                  Что еще сказать… В этом авто алюминиевая передняя подвеска, а распределение массы между осями 50 на 50, ровно-ровно, так что мой BMW Z4 с идеальной точностью входит в повороты. Кстати, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC совсем не напрягает и даже можно сказать незаметна.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Внешний вид :-)
                                                                  • Внешний вид ;-)
                                                                  • Динамика (5,2 с до сотни)
                                                                  • Благородный рык (звук мотора)
                                                                  • Скорость и управляемость на этой скорости
                                                                  • Удобная крыша: хочешь — купе, хочешь — кабриолет
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: cattivo