2598541 — 2699000 | 1998998 — 2197777 |
Транспортный налог | 34500 руб | 9200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 60800 руб | 66000 руб |
- по трассе | 38600 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 92283 руб | 70583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.61415 руб | 3.52915 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 235 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.9 | 6.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.2 / 5.2 / 6.3 | 8.9 / 5.6 / 6.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 146 | 159 |
Расход в городе | 8.2 | 8.9 |
Расход смешаный | 6.3 | 6.8 |
Расход по трассе | 5.2 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 230 / 169 при 4500 – 6200 | 184 / 135 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4300 | 270 при 1250 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.6 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 84 × 90.1 |
Мощность двигателя | 230 | 184 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4177 | 4239 |
Ширина | 1832 | 1790 |
Высота | 1353 | 1291 |
Колесная база | 2505 | 2496 |
Ширина передней колеи | 1572 | 1511 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1559 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | 225 / 45 / R17 |
Клиренс | 130 |
Объем багажника мин/макс, л | 305 / 712 | 180 / 310 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1260 | 1395 |
Полная масса, кг | 1660 | 1725 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Isofix / LATCH | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Усилитель руля | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Спортивные передние сидения | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + | + |
Автоматический корректор фар | + | + |
Светодиодные фары | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
AUX | + |
Легкосплавные диски 17" | + | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tt typ 8sОтзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.AudiTTTyp 8J рестайлингБазовая 1.8 AMT (160 л.с.) кабриолетAudiTTTyp 8N1.8 MT (150 л.с.) купеAudiTTTyp 8N рестайлинг1.8 MT (150 л.с.) кабриолет RoadsterAudiTTTyp 8SБазовая 2.0 MT (230 л.с.) купеAudiTTSTyp 8J2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8J рестайлингБазовая 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8SБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Z4 e89 рестайлингОтзыв BMW sDrive35i (БМВ Зед4) 2009 г.BMWZ4E852.0 MT (150 л.с.)BMWZ4E85 рестайлинг2.0 2.0 MT (150 л.с.) кабриолетBMWZ4E89sDrive20i 2.0 MT (184 л.с.)BMWZ4E89 рестайлингsDrive20i 2.0 MT (184 л.с.) Сначала пара слов о внешнем виде. Дизайн выполнен в стиле, присущем только BMW: «длиннющий» вытянутый капот, короткие свесы и низкие сиденья. Вид неповторимый и моментально запоминающийся — узнаваемый в городском потоке. А благородный рык мотора при разгоне не оставляет шанса всяким бледным подобиям купе от Toyot'-ы или Mazd'-ы. Особенно удобно, что это первый родстер BMW с жесткой крышей, причем две алюминиевые части крыши раскладываются и складываются примерно за 20 секунд. В закрытом положении это купе с просторными боковыми окнами и неплохим обзором. А в открытом это кабриолет в полном понимании этого слова, привлекающий внимание и заставляющий оглядываться людей на тебя и твою машину. Двигатели у немцев всегда были отличные, и в этой модели они не подкачали, оптимальное соотношение веса и мощности. Изготавливают из сплава магния и алюминия. На эту модель ставят двигатели sDrive23i (150 кВт / 204 л.с.) и sDrive30i (190 кВт / 258 л.с.). А на моей машинке стоит высокоточная система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i, которые развивают 225 кВт (306 л.с.) И при этом выбросы соответствуют нормам EU5. А расход всего 9 литров на сотню если в нормальном режиме едешь, конечно если «топить тапку», то все 20 выдаст, но по кольцевой проедешь и расход снизится — аэродинамика офигенная. Что еще сказать… В этом авто алюминиевая передняя подвеска, а распределение массы между осями 50 на 50, ровно-ровно, так что мой BMW Z4 с идеальной точностью входит в повороты. Кстати, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC совсем не напрягает и даже можно сказать незаметна. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|