2598541 — 2699000
2598541 — 2699000 |
Транспортный налог | 34500 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 60800 руб | 68400 руб |
- по трассе | 38600 руб | 52000 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 92283 руб | 81583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.61415 руб | 4.07915 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.2 / 5.2 / 6.3 | 10 / 7.6 / 9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 146 | |
Расход в городе | 8.2 | 10 |
Расход смешаный | 6.3 | 9 |
Расход по трассе | 5.2 | 7.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 2494 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 230 / 169 при 4500 – 6200 | 180 / 132 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4300 | 173 при 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 10.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 90 × 98 |
Мощность двигателя | 230 | 180 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4177 | 4420 |
Ширина | 1832 | 1796 |
Высота | 1353 | 1415 |
Колесная база | 2505 | 2700 |
Ширина передней колеи | 1572 | 1539 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1560 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | 225 / 45 / R18 |
Клиренс | 160 |
Объем багажника мин/макс, л | 305 / 712 | 416 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1260 | 1387 |
Полная масса, кг | 1660 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Спортивные передние сидения | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Светодиодные фары | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Легкосплавные диски 17" | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tt typ 8sОтзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.AudiTTTyp 8J рестайлингБазовая 1.8 AMT (160 л.с.) кабриолетAudiTTTyp 8N1.8 MT (150 л.с.) купеAudiTTTyp 8N рестайлинг1.8 MT (150 л.с.) кабриолет RoadsterAudiTTTyp 8SБазовая 2.0 MT (230 л.с.) купеAudiTTSTyp 8J2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8J рестайлингБазовая 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8SБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|