2598541 — 2699000 | 4116234 — 4152886 |
Транспортный налог | 34500 руб | 46500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 60800 руб | 68200 руб |
- по трассе | 38600 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 92283 руб | 110083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.61415 руб | 5.50415 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.9 | 4.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.2 / 5.2 / 6.3 | 9.2 / 5.9 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 146 | 164 |
Расход в городе | 8.2 | 9.2 |
Расход смешаный | 6.3 | 7.1 |
Расход по трассе | 5.2 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 230 / 169 при 4500 – 6200 | 310 / 228 при 5800 – 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4300 | 380 при 1800 – 5700 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.6 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 230 | 310 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4177 | 4191 |
Ширина | 1832 | 1832 |
Высота | 1353 | 1343 |
Колесная база | 2505 | 2505 |
Ширина передней колеи | 1572 | 1574 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1553 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 305 / 712 | 305 / 712 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1260 | 1365 |
Полная масса, кг | 1660 | 1765 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Система помощи при старте в гору | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Система “старт-стоп” | + | + |
Активный усилитель руля | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Спортивные передние сидения | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Комбинированный салон | + | |
Алюминиевые накладки на педали | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Датчик света | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Омыватель фар | + | + |
Автоматический корректор фар | + | + |
Светодиодные фары | + | + |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Легкосплавные диски 17" | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с. | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства. Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома. |
Отзывы владельцев о Tt typ 8sОтзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.AudiTTTyp 8J рестайлингБазовая 1.8 AMT (160 л.с.) кабриолетAudiTTTyp 8N1.8 MT (150 л.с.) купеAudiTTTyp 8N рестайлинг1.8 MT (150 л.с.) кабриолет RoadsterAudiTTTyp 8SБазовая 2.0 MT (230 л.с.) купеAudiTTSTyp 8J2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8J рестайлингБазовая 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8SБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tts typ 8sОтзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.AudiTTTyp 8J рестайлингБазовая 1.8 AMT (160 л.с.) кабриолетAudiTTTyp 8N1.8 MT (150 л.с.) купеAudiTTTyp 8N рестайлинг1.8 MT (150 л.с.) кабриолет RoadsterAudiTTTyp 8SБазовая 2.0 MT (230 л.с.) купеAudiTTSTyp 8J2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8J рестайлингБазовая 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8SБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|