2598541 — 2699000
2598541 — 2699000 | 5990000 — 12927312 |
Транспортный налог | 34500 руб | 84000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 60800 руб | 167000 руб |
- по трассе | 38600 руб | 76000 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 111600 руб |
Итого расходы за год: | 92283 руб | 206583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.61415 руб | 10.32915 руб |
Страна марки | Германия | Италия |
Сборка модели | Германия | Италия |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 325 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.9 | 3.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.2 / 5.2 / 6.3 | 22 / 10 / 14.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 146 | 351 |
Расход в городе | 8.2 | 22 |
Расход смешаный | 6.3 | 14.7 |
Расход по трассе | 5.2 | 10 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | центральное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 5204 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 230 / 169 при 4500 – 6200 | 560 / 412 при 8000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4300 | 540 при 6500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 10 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.6 | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 84.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 230 | 560 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4177 | 4345 |
Ширина | 1832 | 1900 |
Высота | 1353 | 1165 |
Колесная база | 2505 | 2560 |
Ширина передней колеи | 1572 | 1632 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1597 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | |
Клиренс | 90 |
Объем багажника мин/макс, л | 305 / 712 | 110 |
Объем топливного бака, л | 50 | 90 |
Снаряженная масса, кг | 1260 | 1410 |
Полная масса, кг | 1660 | 1800 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Усилитель руля | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Светодиодные фары | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Легкосплавные диски 17" | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tt typ 8sОтзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.AudiTTTyp 8J рестайлингБазовая 1.8 AMT (160 л.с.) кабриолетAudiTTTyp 8N1.8 MT (150 л.с.) купеAudiTTTyp 8N рестайлинг1.8 MT (150 л.с.) кабриолет RoadsterAudiTTTyp 8SБазовая 2.0 MT (230 л.с.) купеAudiTTSTyp 8J2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8J рестайлингБазовая 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8SБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|