2598541 — 2699000
2598541 — 2699000 | 8000000 — 8300000 |
Транспортный налог | 34500 руб | 71250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 60800 руб | 143600 руб |
- по трассе | 38600 руб | 67600 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 94200 руб |
Итого расходы за год: | 92283 руб | 176433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.61415 руб | 8.82165 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 315 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.9 | 3.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.2 / 5.2 / 6.3 | 18.9 / 8.9 / 12.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 146 | 289 |
Расход в городе | 8.2 | 18.9 |
Расход смешаный | 6.3 | 12.4 |
Расход по трассе | 5.2 | 8.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | заднее |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 3799 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 230 / 169 при 4500 – 6200 | 475 / 350 при 8250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4300 | 440 при 6250 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.6 | 12.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 102 × 77.5 |
Мощность двигателя | 230 | 475 |
Коробка передач | робот | робот |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4177 | 4545 |
Ширина | 1832 | 1852 |
Высота | 1353 | 1269 |
Колесная база | 2505 | 2457 |
Ширина передней колеи | 1572 | 1551 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1555 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 305 / 712 | 125 / 260 |
Объем топливного бака, л | 50 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1260 | 1430 |
Полная масса, кг | 1660 | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Система помощи при старте в гору | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Система “старт-стоп” | + | + |
Активный усилитель руля | + | + |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Спортивные передние сидения | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Комбинированный салон | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | + |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Светодиодные фары | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Легкосплавные диски 17" | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с. | видео обзоров пока нет |