Сравнение автомобилей купе Audi TT Typ 8S и купе Nissan Fairlady Z VI

фотография Audi TT Typ 8S
2598541 — 2699000
фотография Nissan Fairlady Z VI

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 34500 руб 50400 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 60800 руб 0 руб
- по трассе 38600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 92283 руб 61383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.61415 руб 3.06915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля S S
Количество дверей 2 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 5.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.2 / 6.3
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 146
Расход в городе 8.2
Расход смешаный 6.3
Расход по трассе 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 3696
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 230 / 169 при 4500 – 6200 336 / 247 при 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 370 при 1600 – 4300 365 при 5200
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 6
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 230 336

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4177 4250
Ширина 1832 1845
Высота 1353 1315
Колесная база 2505 2550
Ширина передней колеи 1572 1550
Ширина задней колеи 1552 1595
Размер колес 225 / 50 / R17
Клиренс 125

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 305 / 712
Объем топливного бака, л 50 72
Снаряженная масса, кг 1260 1600
Полная масса, кг 1660

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  
                                                                  Система помощи при старте в гору +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Система “старт-стоп” +  
                                                                  Активный усилитель руля +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Спортивные передние сидения +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Автоматический корректор фар +  
                                                                  Светодиодные фары +  
                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Легкосплавные диски 17" +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.
                                                                  Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                  Тест-драйв новой ТТ.

                                                                  Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился!

                                                                  По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется какой-то игрушечной:) Своего рода эволюция девочки-подростка в очень сексопильную, изящную девушку))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Изящество
                                                                  • Динамика
                                                                  • Более полноценные места задних пассажиров
                                                                  • Подвеска стала гораздо мягче
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                  По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                  Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень высокая надежность
                                                                  • Вместимость 
                                                                  • Простота в обслуживании
                                                                  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места на заднем сиденье…
                                                                  • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nis