515000 — 870000 | 485000 — 820000 | 405000 — 520000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 9000 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 46000 руб | 57200 руб | 73400 руб |
- по трассе | 32600 руб | 38600 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 37800 руб | 46000 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 47501 руб | 65983 руб | 64862 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.37505 руб | 3.29915 руб | 3.2431 руб |
Страна марки | Германия | Чехия | США |
Сборка модели | Германия | Чехия | Россия, Южная Корея |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 224 | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 7.3 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.2 / 4.4 / 5.1 | 7.7 / 5.2 / 6.2 | 9.9 / 5.5 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 118 | 167 | |
Расход в городе | 6.2 | 7.7 | 9.9 |
Расход смешаный | 5.1 | 6.2 | 7.1 |
Расход по трассе | 4.4 | 5.2 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1390 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 5000 | 180 / 132 при 6200 | 115 / 85 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 1500 – 3500 | 250 при 2000 – 4500 | 155 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 76.5 × 75.6 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 86 | 180 | 115 |
Коробка передач | механика | робот | автомат |
Количество передач | 5 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3954 | 4029 | 4039 |
Ширина | 1740 | 1642 | 1735 |
Высота | 1416 | 1492 | 1517 |
Колесная база | 2469 | 2451 | 2525 |
Клиренс | 130 | 149 | 155 |
Ширина передней колеи | 1477 | 1423 | 1497 |
Ширина задней колеи | 1471 | 1415 | 1495 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 205 / 45 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 920 | 315 / 1180 | 290 / 653 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 1040 | 1318 | 1168 |
Полная масса, кг | 1490 | 1718 | 1613 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Задний парктроник — платная опция | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Тонированные стекла | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + | ||
Третий задний подголовник — платная опция | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Электростеклоподъемники задние — платная опция | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Омыватель фар — платная опция | + | ||
Система адаптивного освещения — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Bluetooth — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Bluetooth | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Декоративные молдинги — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Fabia rs iiОтзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5SkodaFabiaII рестайлингScout 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. ScoutSkodaFabiaIII1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaFabia RSIIRS 1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв. Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами. Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах. Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2SkodaFabiaII рестайлингScout 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. ScoutSkodaFabiaIII1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaFabia RSIIRS 1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!). Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю. Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.SkodaFabiaII рестайлингScout 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. ScoutSkodaFabiaIII1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaFabia RSIIRS 1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв. Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь. Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем Сильные стороны: Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость Просторный салон Хорошая управляемость Слабые стороны: Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик Недостаточная шумоизоляция колесных арок { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4SkodaFabiaII рестайлингScout 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. ScoutSkodaFabiaIII1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaFabia RSIIRS 1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв. Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся! моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы. Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Aveo t300Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2013 г.Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля. Итак, мой стаж вождения, если Выехал из салона 01.06.2013Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.Доброго времени суток. Полгода прошло с момента, как я выставил объявление о продаже своего красного авео 2007 года, и вот в начале февраля он продался. О той машинке остались только положительные воспоминания, никакими болячками, неисправностями и поломками она меня не доводила, просто заводилась и ездила так, как я от нее хотел. Поменять авто решил только Мониторил кучу объявлений каждый день, очень много подстав, типа позвонишь, там какая-нибудь чурка отвечает с акцентом, просит внести предоплату или машину можно посмотреть только завтра вечером за 100 км от города, и в итоге оказывалось еще и со счета сняли кучу денег за звонок. Раза 3 или 4 так накалывался. На тот момент решил не торопиться с выбором, а подойти к этому вопросу тщательно, без суеты. Тем более на время пешеходства взял у знакомого 21-ю ниву, так что она скрашивала мою временную не транспортабельность полным приводом и прокладыванием дороги там, где ее в принципе нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.Здравствуйте, уважаемые форумчане! Спасибо вам за оставленные отзывы, которые не раз открывали мне глаза на разные авто, которые, вроде бы, нравились мне внешне… Свой Авео я купил почти случайно. До него ездил на ваз 2113 2005гв. Пробег на момент продажи был сто тысяч км и всего замена стартера и пару раз подшипники ступицы. Брал новой в салоне. Завёл, поехал. Ну, вот не ломалась и всё… От добра добра не ищут. Все плюсы и минусы — вы и так знаете. Единственное, чего мне не хватало, это кондея. Ржаветь начала сильно… Если бы не это, может и катался бы дальше… Продал за полчаса по объявлению. Первые кто приехал, те и забрали. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|