Сравнение автомобилей хэчбек Audi A1 Typ 8X и хэчбек Skoda Fabia II рестайлинг и хэчбек Hyundai Verna III

фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000
фотография Hyundai Verna III
180000 — 350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 3675 руб 2425 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 46000 руб 50400 руб 54800 руб
- по трассе 32600 руб 33400 руб 35000 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 39400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 47501 руб 51312 руб 64776 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.37505 руб 2.5656 руб 3.2388 руб

Общая информация

Страна марки Германия Чехия Южная Корея
Сборка модели Германия Чехия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 3 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 191 177
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 10.1 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.4 / 5.1 6.8 / 4.5 / 5.3 8 / 5.1 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 118 124
Расход в городе 6.2 6.8 8
Расход смешаный 5.1 5.3 0
Расход по трассе 4.4 4.5 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1197 1399
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 5000 105 / 77 при 5000 97 / 71 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 175 при 1500 – 4100 125 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 71 × 75.6
Мощность двигателя 86 105 97

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3954 4032 4045
Ширина 1740 1658 1695
Высота 1416 1498 1470
Колесная база 2469 2451 2500
Клиренс 130 149 155
Ширина передней колеи 1477 1417 1470
Ширина задней колеи 1471 1410 1460
Размер колес 185 / 60 / R15 205 / 45 / R16 185 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 920 315 / 1180 367 / 801
Объем топливного бака, л 45 45 45
Снаряженная масса, кг 1040 1130 1050
Полная масса, кг 1490 1585 1595

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • 1,2 бензин - часто подтекает масло
    • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
      Подвеска
        • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
          Электрика
            • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
            • Иногда выходит из строя центральный замок
            • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
            • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
              Коробка передач
                    Кузов
                      • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
                      • Ненадежный омыватель заднего стекла
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                            • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                                            • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                                              Подвеска
                                                • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                                                  Электрика
                                                        Коробка передач
                                                          • Механическая коробка очень надежная
                                                            Кузов
                                                              • Кузов не подвержен ржавчине
                                                                Интерьер
                                                                      Тормоза
                                                                            Салон

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Безопасность

                                                                                  ABS   +  
                                                                                  Isofix / LATCH   +  
                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  
                                                                                  ESP — платная опция   +  

                                                                                  Комфорт

                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                  Круиз-контроль   +  

                                                                                  Салон

                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                  Подогрев передних сидений   +  
                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                  Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                  Третий задний подголовник — платная опция   +  
                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция   +  
                                                                                  Спортивные передние сидения   +  

                                                                                  Защита от угона

                                                                                  Центральный замок   +  

                                                                                  Обзор

                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                  Электропривод зеркал   +  
                                                                                  Омыватель фар — платная опция   +  
                                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция   +  

                                                                                  Мультимедиа

                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +  
                                                                                  Bluetooth — платная опция   +  

                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  
                                                                                  Декоративные молдинги   +  

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                                                  Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                  Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                  Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • практичность
                                                                                  • относительно недорого
                                                                                  • надежно
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • обзорность
                                                                                  • шумность

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: basist

                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                  Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                  Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                  Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: zanoza1

                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                  Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                  В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                  Просторный салон

                                                                                  Хорошая управляемость

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                  Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: villy-x

                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                  моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                  Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Баланс качества и удобства
                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: basist
                                                                                  посмотреть все отзывы (47)

                                                                                  Отзыв Hyundai Verna 1.4 (Хендай Верна) 2009 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Надёжный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль
                                                                                  • Хорошо собран, легко рулится и достаточно комфортен
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Не Бугатти Галибье, к сожалению

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: garisp

                                                                                  Отзыв Hyundai Verna 1.4 (Хендай Верна) 2009 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  Всем привет!

                                                                                  Вы не замечали, что машины очень похожи на женщин? Они так же привлекают наше внимание и зачастую так же отталкивают. Это относится и к внешности, и к особенностям характера, и к поведению. Иной раз эффектная женщина притягивает взгляд – ну и красавица! А присмотришься и хочется оказаться от неё подальше. Бывает, познакомишься с красоткой – внешне вроде бы не придраться, а пообщаешься с ней немного и уже не знаешь, как от такой отделаться побыстрее. Но есть и другие женщины. Они не покоряют с первого взгляда, но чем больше смотришь на них, тем больше начинаешь любоваться чистотой линий лица, гармоничной фигурой, простым, но элегантным нарядом… От общения получаешь массу удовольствия, они становятся настоящими подругами, которых мы любим и ценим. Которые не подведут, выручат и всегда помогут. И которым с лёгкостью прощаешь мелкие недостатки, поскольку понимаешь, что абсолютный идеал недостижим и сам ты далеко не идеален. Верна (в России и Корее) или Акцент-3, если сравнивать её с женщинами, как раз из таких – из последних. Неназойливая, милашка-толстушка, добрая и улыбчивая, не будоражащая воображение. Но вызывает положительные эмоции – современна, элегантна, приятна.

                                                                                  Я убеждён, для того чтобы прочувствовать замысел дизайнера, на машину нужно смотреть не пять минут и не один день. Как на любую хорошую картину – чем больше на неё смотришь, тем больше нового для себя открываешь. А ведь на создание любой современной машины тратятся огромные деньги и художники работают не один день, создавая образ и подгоняя его под техническую начинку, стараясь выжать из кузовных панелей по-максимуму и хмуро уступая давлению экономичных технологов. Некоторые линии, изгибы и выштамповки в сочетании с общим образом становятся понятны далеко не сразу и только под определённым углом зрения. Бывает неожиданно увидишь мотивы, навеянные автомобилями, давно канувшими в Лету, но оставившими свой след в истории. Другое дело – нравятся они вам или нет. Мне Верна нравится.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Качество сборки и комплектующих
                                                                                  • Компактность и относительный простор салона
                                                                                  • Хорошая антикоррозийная стойкость
                                                                                  • Экономическая целесообразность владения
                                                                                  • Достаточный уровень комфорта
                                                                                  • Приемлемая цена и хорошая ликвидность на вторичном рынке
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Грязнуля
                                                                                  • Не Бугатти Галибье, к сожалению

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: garisp

                                                                                  Отзыв Hyundai Verna 1.6 (Хендай Верна) 2007 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  Владею авто Hyundai Verna (у нас в Латвии у нас он называется Accent), 1.6 бензин, АКПП, седан. Покупал машину в подержанном состоянии, пробегом 28000 км. Накатал на машинке 6 тысяч. Она у меня почти в самой полной возможной комплектации: АБС, 4-ре электростеклоподъемника, зеркала эл. регулируемые с обогревом, подогрев сидений, борт-компьютер, 2 передние подушки безопасности + боковые занавески, передние противотуманные фары. Нет вроде бы разве что климат-контроля и люка.

                                                                                  Итак, начну свой рассказ по пунктам.

                                                                                  1. СНАРУЖИ.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Хороший внешний вид
                                                                                  • Уютный салон
                                                                                  • Хорошее отопление и кондиционер
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                                  • Спорный алгоритм работы автоматической КПП

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: coloboque

                                                                                  Отзыв Hyundai Verna 1.6 (Хендай Верна) 2008 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                  Доброго Вам времени суток!

                                                                                  Итак, Hyundai Verna, во всем мире известный как Аcent. 1.6 автомат, 2008 год, 22000 км. Ездил отдыхать на кубу брал это чудо на прокат, проехал за три дня 1100 км, до объективного отзыва маловато конечно, но, по-крайней мере лично мне хватило, что бы понять, что я себе машину этой марки не куплю никогда.

                                                                                  Внешний вид

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                • Эх, тяжело с достоинствами..

                                                                                • Низкая цена разве что..

                                                                                • Неплохие тормоза
                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                • Тупой автомат

                                                                                • Посредственная управляемость

                                                                                • Дешевый пластик и обивка салона

                                                                                • Тесный салон

                                                                                • Высокий расход топлива
                                                                                • Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора:
                                                                                  посмотреть все отзывы (9)