Сравнение автомобилей хэчбек Audi A1 Typ 8X и хэчбек Toyota Vitz XP90

фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография Toyota Vitz XP90
200000 — 260000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 1775 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 46000 руб 0 руб
- по трассе 32600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 47501 руб 9326 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.37505 руб 0.4663 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.4 / 5.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 118
Расход в городе 6.2
Расход смешаный 5.1
Расход по трассе 4.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 996
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 5000 71 / 52 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 94 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 69 × 66.7
Мощность двигателя 86 71

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3954 3750
Ширина 1740 1695
Высота 1416 1520
Колесная база 2469 2460
Клиренс 130 145
Ширина передней колеи 1477 1480
Ширина задней колеи 1471 1470
Размер колес 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 920 250
Объем топливного бака, л 45 42
Снаряженная масса, кг 1040 1000
Полная масса, кг 1490 1275

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Ох и долго ждать ее пришлось. Заказал в мае 2008г. Обещали в июле прибытие. То задеражалась отгрузка, то забастовка в румынии, то задержка на таможне. Уже не верил, что прийдет. Звонок- забирайте. УФ!!! потом таможня, гаи и т.д.ВСЕ! Забрал!!! УРЯ!

До этого была ВАЗ 2109. Да… После нее японец 2005 г. Это как небо и земля. Да, руль СПРАВА. Но и пофик. Один квартал вокруг таможни и потихоньку домой. 150 км сразу вечером. Расход — песня!!! в 6 литров — легко входит. Пробки — песня! Сижу, курю, отпустил тормоз — поехали, нажал тормоз — стоп))) После 9 с ее сцеплением — сказка!

Вариатор — без замечаний. Все под рукой. Все продумано. С электрооборудованием — ну все до мелочей. Забыл ключ — пищит. Все супер вобщем. Ничего не дребзжит. Ну нравится мне она)))

Сильные стороны:
  • Они ниже
Слабые стороны:
  • Они ниже

Читать полностью

Отзыв Toyota Vitz 1.3 (Тойота Витц) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, уважаемые любители японских авто и те, кто хотел бы стать обладателем японского аVтомобиля!

Мой отзыв о данной модели не будет рекламой, пособием для ремонта или советом по приобретению. Как и в более ранних моих отзывах, я хочу, просто, рассказать об этой модели: что она из себя представляет, о моих ощущения, в целом, по этой машинке.
Начну с того, что, хотя у машины и осталось старое название — Vitz, это — абсолютно новый аVтомобиль, с новой, серьёзной (как у Короллы) подвеской, увеличенным кузовом, значительно увеличенном салоном и багажным отсеком. Очень комфортный, значительно расширенный салон, даёт ощущение полноценности аVтомобиля (в отличии от версии в старом кузове).

Мягкая обивка салона, выполненная из приятной на ощупь и на вид ткани, имеющей крап в королевском стиле, создаёт и прекрасную шумоизоляцию, и ощущение комфорта. Огромным плюсом, я считаю, отсутствие скрипов и дребезжания при движении. Огромное количество ящичков, коробочек, 2 выдвижных подстаканника — всё это хорошо дополняет и без того приятное ощущение полноценности данного авто. Заднее сиденье имеет несколько положений наклона спинки, также, его можно двигать вперёд-назад, например, для увеличения объёма багажного отсека, либо, просто сложить. А ещё заднее сиденье половинится, т. е. состоит из 2-х частей: пошире и немного уже, тоже немаловажный и нужный момент.

Сильные стороны:
  • Низкий расход топлива: 5,2 — 5,3л/100км

  • Мощная подвеска

  • Хорошая динамика и манёвренность

  • Вместительный салон и багажник

  • Неплохая обшивка салона

  • Огромное количество бардачков
  • Слабые стороны:
  • Лишнее — зуммер на ремнях безопасности

  • Отсутствие полочки, закрывающей багажный отсек

  • Отсутствует тахометр

  • Не помешал бы подлокотник водителя

  • Стеклоподъёмники можно было бы сделать автоматическими (как водительский)
  • Читать полностью

    Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

    Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

    На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

    Сильные стороны:
    • Надежный!
    • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
    • Юркий. В любую дырку залезет
    Слабые стороны:
    • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
    • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

    Читать полностью

    Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

    Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

    Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

    Сильные стороны:
  • Недорогой городской аVтомобильчик

  • Компактный кузов

  • Просторный салон

  • Экономичный двигатель

  • Автоматическая трансмиссия

  • Надежная мягкая подвеска

  • Простая и надежная машина
  • Слабые стороны:
  • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

  • Маленький багажник

  • Машину сильно кренит на крутых поворотах
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (6)