Сравнение автомобилей хэчбек Audi A1 Typ 8X и хэчбек Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и хэчбек Volkswagen Polo V

фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 3535 руб 2125 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 46000 руб 58600 руб 59400 руб
- по трассе 32600 руб 34800 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 43800 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 47501 руб 55572 руб 53476 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.37505 руб 2.7786 руб 2.6738 руб

Общая информация

Страна марки Германия США Германия
Сборка модели Германия Южная Корея Испания
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 3 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 177
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.9 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.4 / 5.1 7.9 / 4.7 / 5.9 8 / 4.7 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 118 139
Расход в городе 6.2 7.9 8
Расход смешаный 5.1 5.9 5.9
Расход по трассе 4.4 4.7 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1399 1390
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 5000 101 / 74 при 6400 85 / 63 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 131 при 4200 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 77.9 × 73.4 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 86 101 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3954 3920 3970
Ширина 1740 1680 1682
Высота 1416 1505 1462
Колесная база 2469 2480 2470
Клиренс 130 155 160
Ширина передней колеи 1477 1450 1463
Ширина задней колеи 1471 1410 1456
Размер колес 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 920 220 / 980 280 / 952
Объем топливного бака, л 45 45 45
Снаряженная масса, кг 1040 1060 1070
Полная масса, кг 1490 1535 1550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                              • Маловаты зеркала
                              • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                              • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                          • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон

                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                              Все о подержанном Авео
                                                                                              обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                              Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                                                              В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                              Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                              Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                              Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                              Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                              Реальный тест-драйв (б/у)

                                                                                              В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                              KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                              Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                              Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                              Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                              Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                              • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Высокий расход бензина
                                                                                              • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: art1981

                                                                                              Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                              Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                              Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                              В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Надежность
                                                                                              • Простота конструкции
                                                                                              • Цена
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Рулежка (условно)
                                                                                              • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: 72й

                                                                                              Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                              Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                              Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: art1981

                                                                                              Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                              Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                              Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                              Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                              • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Большой расход топлива
                                                                                              • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                              • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: art1981
                                                                                              посмотреть все отзывы (24)

                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                              Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                              Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                              Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Качественный маленький авто
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Не нравится собакам

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: rackot

                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                              Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                              Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Дизайн
                                                                                              • Двигатель
                                                                                              • продуманность
                                                                                              • Соотношение цена-качество
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Бюджетность
                                                                                              • не хэтчбэк
                                                                                              • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: dabdok

                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                              Немного фактов и цифр.

                                                                                              Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                              Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                              • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                              • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: navigobear

                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                              Всем доброго времени суток.

                                                                                              Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                              Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Удобный
                                                                                              • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: samt7
                                                                                              посмотреть все отзывы (49)