515000 — 870000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 2050 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 46000 руб | 40800 руб | 43800 руб |
- по трассе | 32600 руб | 29000 руб | 29800 руб |
- в смешанном цикле | 37800 руб | 33400 руб | 34800 руб |
Итого расходы за год: | 47501 руб | 43001 руб | 44351 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.37505 руб | 2.15005 руб | 2.21755 руб |
Страна марки | Германия | Франция | Япония |
Сборка модели | Германия | Франция | Великобритания |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 174 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 12.3 | 13.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.2 / 4.4 / 5.1 | 5.5 / 3.9 / 4.5 | 5.9 / 4 / 4.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 118 | 104 | 109 |
Расход в городе | 6.2 | 5.5 | 5.9 |
Расход смешаный | 5.1 | 4.5 | 4.7 |
Расход по трассе | 4.4 | 3.9 | 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1199 | 1198 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 5000 | 82 / 60 при 5750 | 80 / 59 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 1500 – 3500 | 118 при 2750 | 110 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 11 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 75 × 90.5 | 78 × 83.6 |
Мощность двигателя | 86 | 82 | 80 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3954 | 3941 | 4100 |
Ширина | 1740 | 1728 | 1695 |
Высота | 1416 | 1524 | 1530 |
Колесная база | 2469 | 2466 | 2600 |
Клиренс | 130 | 131 | |
Ширина передней колеи | 1477 | 1469 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1471 | 1471 | 1485 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 920 | 300 / 1000 | 295 / 1465 |
Объем топливного бака, л | 45 | 48 | 41 |
Снаряженная масса, кг | 1040 | 1050 | 1040 |
Полная масса, кг | 1490 | 1511 | 1510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о C3 ii рестайлингОтзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.CitroenC3I1.1 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC3I рестайлингClassique 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC3IITendance 1.4 MT (73 л.с.)CitroenC3II рестайлинг1.0 MT (68 л.с.)CitroenC3 PicassoITrekker 1.6 AMT (115 л.с.)CitroenC3 PicassoI рестайлингDynamique 1.4 MT (95 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Качество при интенсивной эксплуатации и нынешними измененными условиями гарантии убийственное.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2003 г.CitroenC3I рестайлингClassique 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC3IITendance 1.4 MT (73 л.с.)CitroenC3II рестайлинг1.0 MT (68 л.с.)CitroenC3 PicassoITrekker 1.6 AMT (115 л.с.)CitroenC3 PicassoI рестайлингDynamique 1.4 MT (95 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.CitroenC3I1.1 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC3I рестайлингClassique 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC3IITendance 1.4 MT (73 л.с.)CitroenC3II рестайлинг1.0 MT (68 л.с.)CitroenC3 PicassoITrekker 1.6 AMT (115 л.с.)CitroenC3 PicassoI рестайлингDynamique 1.4 MT (95 л.с.) Сильные стороны:
Стильный дизайн, просторный и эргономичный салон, хороший обзор, великолепно работает климатическая установка, прогнозируемое поведение на дороге и достаточная динамика разгона. Резвый и приятный во всех отношениях аVтомобильчик. Очень удобно садиться и выходить. Широко распахиваются двери. Много разных мелких, но приятных наворотов.
Слабые стороны:
Не очень качественная отделка салона — не стыковка панелей, посторонние скрипы. Много деталей из пластмассы, плохо закрепленных или закрепленных на слабеньких клипсах. При самом легком контакте с посторонними предметами может оторваться какая-нибудь кузовная деталь.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Note iiОтзыв Nissan 2012 рестайлинг (Ниссан Ноут) 2012 г.Добрый день, уважаемые телеслушатели и радиозрители! В данном отзыве речь пойдет про редкого, в наших краях, белого Енота. Те, кому хочется технических характеристик и калькуляции поломок — проходите мимо, в этом отзыве я постараюсь собрать то, что я не нашел, когда только присматривался к данному автомобилю + немного личных наблюдений и совсем Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.Приобретен Note в августе 2007, машина сразу же понравилась внешне, после более детального знакомства в салоне и тест-драйва желание приобрести только усилилось. До Note ездил на 99-ой, на мой взгляд нормальная машина, ездила, не ломалась – и ладно, особых проблем с ней не было, но сравнивать ее с нынешней машиной нет смысла. Несмотря на желание обладать Note рассматривал и другие варианты, как говорится, о вкусах не спорят, вот такие они были: — Fiat Albea. Уже даже собрался покупать, но не было в наличии, как раз в то время завод в Челнах переоборудовал свои линии под полную сборку Albea в России, поэтому был дефицит. В принципе, машина понравилась: внешность, комфортный просторный салон, огромный багажник, высокий клиренс, прокатился на тест-драйве — впечатления остались хорошие. Но Note уже запал в душу, да и седан, честно говоря, не хотел. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007 г.Купил машину в августе 2007 года в автосалоне в Твери. Комплектация Comfort, двигатель 1,4 цена 446 тысяч (+4 тыс. от Московской за доставку). Пробег на настоящее время 22 тыс. км. При выборе данного аVтомобиля учел опыт его эксплуатации моим товарищем в условиях Крайнего Севера, где еНот показал себя очень теплой и комфортной машиной. Также сыграло роль то обстоятельство, что метания по разным автосалонам давали лишь надежду многомесячного ожидания железного коня, а тут — машины были в наличии. Кроме того, даже в этой, базовой комплектации, было АБС и ЕБД, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, что посчитал достаточным. Также в этом салоне присматриваался к КИА РИО с автоматом за 442 тыс., но после РИО сел в еНота и понял, что это машина совершенно другого уровня, хотя бы по оригинальной и гармоничной комбинированной панели. Мои ожидания от аVтомобиля полностью оправдались. Первое впечатление —ты едешь в маленьком джипе. Великолепная минивеновская посадка и обзорность. Несмотря на веселую неординарную внешность, вызывающую улыбки, симпатию или, наоборот, резкое неприятие, это полноценный аVтомобиль, стоящий своих денег. У него вес взрослого авто (1200), хорошая шумоизоляция (тройная резинка на дверях), хорошая толщина металла (с оцинковкой), звук закрывающейся двери серьезно отличает его от корейских конкурентов. База аVтомобиля составляет 2,6 м, как у рено меган. Современный двигатель легко запускается в любую непогоду (правда испытано лишь при — 17 градусах, ниже температура пока не опускалась), несмотря на свои 88 лошадок везет шустро и уверенно, правда на питерской трассе при изматывающих обгонах все же захотелось движка 1,6. Очень порадовала экономичность аVтомобиля, реальный расход топлива в городских условиях летом при постоянно включенном кондее и зимой не ни разу не превысил 8 л!!! на 100 км и в среднем составил 7,5 л. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|