Сравнение автомобилей хэчбек Audi A1 Typ 8X и хэчбек ВАЗ (Lada) Kalina II и хэчбек Suzuki Swift III

фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография ВАЗ (Lada) Kalina II
400000 — 640000
фотография Suzuki Swift III
170000 — 210000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 2175 руб 2300 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 46000 руб 66800 руб 56400 руб
- по трассе 32600 руб 43000 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 52000 руб 44600 руб
Итого расходы за год: 47501 руб 61726 руб 54451 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.37505 руб 3.0863 руб 2.72255 руб

Общая информация

Страна марки Германия Россия Япония
Сборка модели Германия Россия Венгрия, Япония
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 3 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 168 175
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 12.2 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.4 / 5.1 9 / 5.8 / 7 7.6 / 5 / 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 118
Расход в городе 6.2 9 7.6
Расход смешаный 5.1 7 6
Расход по трассе 4.4 5.8 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1596 1328
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 5000 87 / 64 при 5100 92 / 68 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 140 при 3800 116 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.3 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 82 × 75.6 78 × 69.5
Мощность двигателя 86 87 92

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3954 3893 3760
Ширина 1740 1700 1690
Высота 1416 1500 1500
Колесная база 2469 2476 2380
Клиренс 130 160 140
Ширина передней колеи 1477 1430 1470
Ширина задней колеи 1471 1414 1480
Размер колес 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 920 240 / 550 185 / 481
Объем топливного бака, л 45 50 45
Снаряженная масса, кг 1040 1125 980
Полная масса, кг 1490 1560 1485

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Кондиционер     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв Lada Kalina Cross

                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Suzuki Swift 1.3 4Grip (Сузуки Свифт) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Маневренный
                                                                                                  • Шустрый
                                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                                  • Везде можно припарковаться
                                                                                                  • Классный дизайн
                                                                                                  • Надежный
                                                                                                  • 8 подушек безопасности
                                                                                                  • Редко останавливают представители органов
                                                                                                  • Очень хорошо работают тормоза (достаточно легкого прикосновения)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкий клиренс

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: fitiera

                                                                                                  Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега.

                                                                                                  Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь.

                                                                                                  Следуем по пунктам.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Высокая надежность
                                                                                                  • Незамыленный дизайн
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкий клиренс
                                                                                                  • На плохих дорогах часто посещают мысли — «как бы тут проехать и картером не долбануть»

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: serghi

                                                                                                  Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2007 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Прошедшие с момента моего последнего отзыва 15 тыс. км были более богаты на события, хотя бОльшая часть эти событий произошла по моей собственной вине.

                                                                                                  На совести Сузуки лишь один досадный косяк — сгорел подогрев водительского сиденья. Как-то промозглой весенней ночью решил я прогреть пятую точку перед посадкой. Только нажал кнопку, как чую, не иначе как шилом в зад ширнули. Кнопку я тут же отжал. Встал. Потер… «ужаленное»… место и начал обозревать место трагедии.

                                                                                                  Выяснилось, что в правом заднем углу подушки водительского сиденья пропалена обшивка оного. Дырочка диаметром около 5 мм.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шум достал сильно. Надо срочно шумку делать… Бимаста у меня три коробки закуплено;)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: fsv

                                                                                                  Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Купили новым в салоне в августе 2009. Автомобиль подруги, но я иногда тоже езжу. Сам владею «трешкой» БМВ. Автомобиль обошелся в 490тр. Плюс около 40тр. ушло на допы: сигналку, партроник, коврики. За эти деньги в автомобиле оказался двигатель 1.5 мощностью 102 л.с., АКПП, магнитола с MP3, велюровый салон и 15-е литые диски.

                                                                                                  Далее по пунктам.

                                                                                                  Эргономика.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Незамыленный дизайн
                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: serghi
                                                                                                  посмотреть все отзывы (21)