Сравнение автомобилей хэчбек Audi A1 Typ 8X и хэчбек Peugeot 208 I

фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография Peugeot 208 I
449000 — 760000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 1700 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 46000 руб 38600 руб
- по трассе 32600 руб 27400 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 32000 руб
Итого расходы за год: 47501 руб 40564 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.37505 руб 2.0282 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Сборка модели Германия Словакия, Франция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 163
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 14
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.4 / 5.1 5.2 / 3.7 / 4.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 118 99
Расход в городе 6.2 5.2
Расход смешаный 5.1 4.3
Расход по трассе 4.4 3.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 999
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 5000 68 / 50 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 95 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 71 × 84
Мощность двигателя 86 68

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3954 3962
Ширина 1740 1739
Высота 1416 1460
Колесная база 2469 2538
Клиренс 130 139
Ширина передней колеи 1477 1475
Ширина задней колеи 1471 1471
Размер колес 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 920 311
Объем топливного бака, л 45 50
Снаряженная масса, кг 1040 975
Полная масса, кг 1490 1484

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +

Комфорт

Усилитель руля   +
Бортовой компьютер   +
Регулировка руля по высоте   +

Салон

Тканевый салон   +
Электростеклоподъемники передние   +

Защита от угона

Центральный замок   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Peugeot 208 1.0 VTi (Пежо) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:

  • матиз (именно его нам с женой хотелось купить, но слабая стойкость к коррозии исключила его из нашего списка),
  • пежо 107 (очень нравится, но краш-тест на 3 звезды…), 
  • фабия (узкая, внутри недорогой пластик и неприятный запах, ну и не нравится «почти немец, а всё остальное уг…»),
  • логан (ох и огромный, только что мне там возить? и снова запах пластика в салоне).

Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет.

Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы чуть-чуть больше. Кондиционер начинает дуть холодным воздухом через минуту, быстро охлаждает салон. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, ямы глотает, но издаёт при этом звонкие шумы (не напрягает). Клиренс не замерял, но по буграм и ямам на дорогах ни разу не цеплял. Двигатель для «шумахеров» и любителей порвать со светофоров всех и вся не подойдёт. Но в городе и на трассе чувствую себя уверенно (макс. момент достигается на 3000 об., что очень удобно — не надо сильно выкручивать двигатель). Расход при средней скорости 30 км/ч 6л/100 км. 

О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось).

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Экономичность
Слабые стороны:
  • Подвеска чуть-чуть звонко отрабатывает

Читать полностью