Сравнение автомобилей хэчбек Audi A1 Typ 8X и хэчбек Peugeot 208 I и хэчбек Daewoo Gentra I

фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография Peugeot 208 I
449000 — 760000
фотография Daewoo Gentra I
315000 — 330000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 1700 руб 2125 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 46000 руб 38600 руб 0 руб
- по трассе 32600 руб 27400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 32000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 47501 руб 40564 руб 9676 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.37505 руб 2.0282 руб 0.4838 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция Южная Корея
Сборка модели Германия Словакия, Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 3 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 163
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 14
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.4 / 5.1 5.2 / 3.7 / 4.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 118 99
Расход в городе 6.2 5.2
Расход смешаный 5.1 4.3
Расход по трассе 4.4 3.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 999 1206
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 5000 68 / 50 при 6000 85 / 63 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 95 при 3000 114 при 3800 – 4400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 3 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 71 × 84 69.7 × 79
Мощность двигателя 86 68 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 5 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3954 3962 3940
Ширина 1740 1739 1680
Высота 1416 1460 1505
Колесная база 2469 2538 2480
Клиренс 130 139 160
Ширина передней колеи 1477 1475 1450
Ширина задней колеи 1471 1471 1430
Размер колес 185 / 60 / R15 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 920 311 200 / 735
Объем топливного бака, л 45 50 45
Снаряженная масса, кг 1040 975
Полная масса, кг 1490 1484 1350

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Isofix / LATCH   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Peugeot 208 1.0 VTi (Пежо) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:

                                                                                                  • матиз (именно его нам с женой хотелось купить, но слабая стойкость к коррозии исключила его из нашего списка),
                                                                                                  • пежо 107 (очень нравится, но краш-тест на 3 звезды…), 
                                                                                                  • фабия (узкая, внутри недорогой пластик и неприятный запах, ну и не нравится «почти немец, а всё остальное уг…»),
                                                                                                  • логан (ох и огромный, только что мне там возить? и снова запах пластика в салоне).

                                                                                                  Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет.

                                                                                                  Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы чуть-чуть больше. Кондиционер начинает дуть холодным воздухом через минуту, быстро охлаждает салон. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, ямы глотает, но издаёт при этом звонкие шумы (не напрягает). Клиренс не замерял, но по буграм и ямам на дорогах ни разу не цеплял. Двигатель для «шумахеров» и любителей порвать со светофоров всех и вся не подойдёт. Но в городе и на трассе чувствую себя уверенно (макс. момент достигается на 3000 об., что очень удобно — не надо сильно выкручивать двигатель). Расход при средней скорости 30 км/ч 6л/100 км. 

                                                                                                  О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Подвеска чуть-чуть звонко отрабатывает

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alexandr_ts