Сравнение автомобилей хэчбек Audi A1 Typ 8X и хэчбек Peugeot 208 I и хэчбек Honda Jazz II

фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография Peugeot 208 I
449000 — 760000
фотография Honda Jazz II
315000 — 500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 1700 руб 2500 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 46000 руб 38600 руб 48200 руб
- по трассе 32600 руб 27400 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 32000 руб 40000 руб
Итого расходы за год: 47501 руб 40564 руб 50737 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.37505 руб 2.0282 руб 2.53685 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция Япония
Сборка модели Германия Словакия, Франция Япония
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 3 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 163 182
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 14 11.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.4 / 5.1 5.2 / 3.7 / 4.3 6.5 / 4.7 / 5.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 118 99
Расход в городе 6.2 5.2 6.5
Расход смешаный 5.1 4.3 5.4
Расход по трассе 4.4 3.7 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 999 1339
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 5000 68 / 50 при 6000 100 / 74 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 95 при 3000 127 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 3 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 71 × 84 73 × 80
Мощность двигателя 86 68 100

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3954 3962 3900
Ширина 1740 1739 1695
Высота 1416 1460 1525
Колесная база 2469 2538 2500
Клиренс 130 139 150
Ширина передней колеи 1477 1475 1476
Ширина задней колеи 1471 1471 1459
Размер колес 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 920 311 583
Объем топливного бака, л 45 50 42
Снаряженная масса, кг 1040 975 1074
Полная масса, кг 1490 1484 1555

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Isofix / LATCH   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Peugeot 208 1.0 VTi (Пежо) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:

                                                                                                  • матиз (именно его нам с женой хотелось купить, но слабая стойкость к коррозии исключила его из нашего списка),
                                                                                                  • пежо 107 (очень нравится, но краш-тест на 3 звезды…), 
                                                                                                  • фабия (узкая, внутри недорогой пластик и неприятный запах, ну и не нравится «почти немец, а всё остальное уг…»),
                                                                                                  • логан (ох и огромный, только что мне там возить? и снова запах пластика в салоне).

                                                                                                  Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет.

                                                                                                  Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы чуть-чуть больше. Кондиционер начинает дуть холодным воздухом через минуту, быстро охлаждает салон. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, ямы глотает, но издаёт при этом звонкие шумы (не напрягает). Клиренс не замерял, но по буграм и ямам на дорогах ни разу не цеплял. Двигатель для «шумахеров» и любителей порвать со светофоров всех и вся не подойдёт. Но в городе и на трассе чувствую себя уверенно (макс. момент достигается на 3000 об., что очень удобно — не надо сильно выкручивать двигатель). Расход при средней скорости 30 км/ч 6л/100 км. 

                                                                                                  О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Подвеска чуть-чуть звонко отрабатывает

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alexandr_ts

                                                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Отзыв о Honda Jazz (2007 г.в.):

                                                                                                  Искал авто для жены — небольшой шустрый аVтомобильчик, чтобы по магазинам, на работу, по выходным на дачу. В марте (2008 года) еду как-то в восемь вечера мимо салона хонды — на улице стоят рекламные сивики, остановился посмотрел — что-то дороговато, зашёл в салон, и вот стоит джазик цвета баклажан. Посидел, подергал ручки — все удобно, все есть, дизайн интерьера как музыкальный центр. Попросил прокатиться — тестдрайв, пожалуйста. Сел за руль и не захотел вылазить, так километров пять по городу и проехал. На следующий день поехали с женой — накатались, но ей цвет не понравился. Зато когда на следующий день жена увидела в салоне джазик цвета ярко-желтого металлика с эффектом «хамелеон», комплектация «спорт» — «хочуууууу!!!».

                                                                                                  Выбор сделан — 497000 руб. Езжу на нем сам. Жена только по выходным. Прикольный аVтомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Салон-трансформер
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Проходимость по городскому бездорожью
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • МП3 не читает

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mikola1959

                                                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится, поэтому решил завести и себе такую же. По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т.км. На сегодня пробежал 8000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 — все в норме.

                                                                                                  При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и КПП-робота нет. Вкратце опишу плюсы и минусы Jazz II.

                                                                                                  МИНУСЫ

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: михчер

                                                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.4 (Хонда Джаз) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Краткая предыстория.

                                                                                                  Автомобиль покупался как второй в семье для жены и двоих маленьких детей. Так как у нее эта машина первая (как учебная), сначала искали вариант подешевле из отечественных «тазов», смотрели б/у, но ни к чему душа не лежала. Потом начали смотреть недорогие авто класса В корейского и японского производства. Хундай Гетс – машина хорошая, но устаревшая, i20 – понравилась, но на тот момент заказы не принимали, т.к. переносили производство. Мазда2 – нет дилера в нашем городе, Ниссан Микра – салон тесноват, да и модель не свежая. Опель Корса – просторный, красивый, но вот надежность Опеля очень сомнительна. Хонда Джаз – внешне всем понравился, салон просторный и качественный для данного сегмента, но смущали два момента: цена великовата от 615 тыс. руб. и робот.

                                                                                                  В один прекрасный день заехал в салон Хонда на тест драйв (у нас город небольшой можно не записываться), прокатился для прикола на «роботе» и на этом закончилось прекрасное время выбора. На следующий день мы его уже купили в кредит…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежный
                                                                                                  • Просторный
                                                                                                  • Экономичный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Подвеска жестковата

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arrikk

                                                                                                  Отзыв Honda Z (Хонда Зет) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                  На самом деле это Хонда LEAD 100, просто в списке не было названия модели. о покупке задумался прошлым летом, когда на работу приходилось ездить 25 километров в одну сторону по московским пробкам. Сама езда негатива не доставляла, ездил я на Range Roverе с движком 4,6. Кушал он очень хорошо, ну 21,5, а то и выше по городу, что в итоге било по карману. А потом он начал кипеть, в сервисах говорили разные вещи, чуть не развели на капремонт движка, хотя это и не требовалось, а у меня была головная боль от всего этого. А самое главное!

                                                                                                  Утром я мог доехать на работу за 45 минут с ездой по бордюрам и прочими ежедневными нарушениями ПДД, экономящими уйму времени, но лично мне не доставлявшими ни малейшего удовольствия. А обратно…От полутора! часов. А вокруг работы бывали такие пробки, что, случалось, и километра отъехать от работы за полтора часа не мог. Приезжал домой усталй, нервный, вобщем было тяжело и дорого.

                                                                                                  И я понял, что необходимо пересаживаться на мототехнику. Я никогда не хотел ни мотоцикла, ни скутера, но это была необходимость, и необходимость срочная. В итоге получать категорию А было долго, да и не умея ездить на мотоцикл садиться было страшно. В итоге купил за 40 000 из японии 100-кубовый скутер. Да, на всё, что больше 50 кубиков тоже нужны права и нужно ставить на учёт. Но кузов у него такой же, как и у 50-кубового, а внешне разницы нет. В итоге ПТС лежит дома, а я езжу без номеров. Оказалось, что ездить на скутере на практике совсем не так страшно, как это смотрится со стороны, ноги защищены от ударов и от дождя, а из экипировки купил защитную куртку, шлем и перчатки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Не страшны пробки, можно нарушать ПДД, т.к. не требуются права и документы на технику
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Низкая максималка
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)