515000 — 870000 | 299000 — 299000 | 180000 — 379999 |
Транспортный налог | 2150 руб | 1750 руб | 1725 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 46000 руб | 45200 руб | 43600 руб |
- по трассе | 32600 руб | 32600 руб | 31000 руб |
- в смешанном цикле | 37800 руб | 0 руб | 35200 руб |
Итого расходы за год: | 47501 руб | 54501 руб | 43789 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.37505 руб | 2.72505 руб | 2.18945 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Япония |
Сборка модели | Германия | Венгрия | Венгрия |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 160 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 13.9 | 15 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.2 / 4.4 / 5.1 | 6.1 / 4.4 / — | 6.2 / 4.4 / 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 118 | ||
Расход в городе | 6.2 | 6.1 | 6.2 |
Расход смешаный | 5.1 | 0 | 5 |
Расход по трассе | 4.4 | 4.4 | 4.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 998 | 1248 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 5000 | 70 / 51 при 6000 | 69 / 51 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 1500 – 3500 | 94 при 3600 | 170 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10 | 18 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 69.6 × 82 | |
Мощность двигателя | 86 | 70 | 69 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3954 | 3610 | 3770 |
Ширина | 1740 | 1665 | 1605 |
Высота | 1416 | 1540 | 1565 |
Колесная база | 2469 | 2430 | 2360 |
Клиренс | 130 | 150 | 170 |
Ширина передней колеи | 1477 | 1470 | 1420 |
Ширина задней колеи | 1471 | 1475 | 1410 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 920 | 225 / 630 | 236 / 526 |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 | 41 |
Снаряженная масса, кг | 1040 | 890 | 1020 |
Полная масса, кг | 1490 | 1390 | 1480 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ignis fh рестайлингОтзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2001 г.Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация. Можно сказать, что все скромнее скромного. Да, чуть не забыл — есть электроусилитель руля, а ведь машина 2001 года, о как! Из особенностей, нехарактерных для аVтомобилей такого класса можно отметить цепной привод газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского сидения и регулировки поясничного отдела спинки водительского сидения, а также отличную организацию подкапотного пространства с удобным доступом для осмотра и обслуживания. Внутри все скромно, без изысков, но зато все на своем месте и без ненужной аляповатости. Если В 2006 году эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки с чуть большим багажником и другой панелью приборов, кстати Аппарат взял 16 февраля 2006 года за 8800 долларов США. На цену очень повлияли следы от неаккуратных парковок на кузове. Ну да ладно, с 10 метров ничего не видно, а на скорость не влияет:)). До этого 7 лет эксплуатировал дизельный (1,8л) Форд Фиеста 1991 года, еще ранее непродолжительное время ездил на ВАЗ 2106 и 2108. Пробег Игниса на момент покупки 98 тыс.км, на момент написания отзыва 127 тыс.км. Режим эксплуатации — круглогодично практически ежедневные поездки, единственный аVтомобиль в семье. Эксплуатируется в основном в городе, изредка выезжаем семьей из 4 человек за город, иногда правда набивается и 7 человек (трое взрослых и 4 детей), приходилось ездить по лесу, по легкому бездорожью, зимой само собой разумеется по нечищеным от снега улицам с парковкой в сугробе. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2002 г.Сильные стороны:
Высокий клиренс, манёвренность.
Слабые стороны:
Не предназначен для больших скоростей.
{ reviewFromUser.content | raw }
|