Сравнение автомобилей хэчбек Audi A1 Typ 8X и хэчбек ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг

фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг
395000 — 590000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 3710 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 46000 руб 66000 руб
- по трассе 32600 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 47501 руб 62347 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.37505 руб 3.11735 руб

Общая информация

Страна марки Германия Россия
Сборка модели Германия Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 183
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.4 / 5.1 8.9 / 5.6 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 118
Расход в городе 6.2 8.9
Расход смешаный 5.1 6.8
Расход по трассе 4.4 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1596
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 5000 106 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 148 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 82 × 75.6
Мощность двигателя 86 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3954 4210
Ширина 1740 1680
Высота 1416 1435
Колесная база 2469 2492
Клиренс 130
Ширина передней колеи 1477 1410
Ширина задней колеи 1471 1380
Размер колес 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 920 360 / 705
Объем топливного бака, л 45 43
Снаряженная масса, кг 1040 1163
Полная масса, кг 1490 1578

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +

Комфорт

Усилитель руля   +
Бортовой компьютер   +
Кондиционер   +
Климат-контроль   +

Салон

Тканевый салон   +
Электростеклоподъемники передние   +
Передний центральный подлокотник   +

Защита от угона

Центральный замок   +
Штатная сигнализация   +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик   +

Обзор

Электропривод зеркал   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой приоры с роботом
обзор от Anton Avtoman
Краткий обзор
обзор от Anton Avtoman
Реальная динамика разгона
обзор от АвтоПлюсTV
тест-драйв нового автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

Кто считает меня предвзятым ненавистником или циником русского автопрома крайне не рекомендую читать отзыв. Даже категорически не советую. Отзыв негативный, заодно проверим и демократию писания отзывов в ру-интернете. За подобный подробный и емкий отзыв о новинке ufo enemy unknown (имел право его написать, так как играл еще в 7 лет и в оригинальную версию), мне удалили аккаунт, удалили емейл, на который был зарегистрирован аккаунт.

Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на что-то более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе — но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.

Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом чудо-юде роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).

Сильные стороны:
  • Двигатель,
  • подвеска и клиренс,
  • цена запчастей, цена колес,
  • страховка, налог
Слабые стороны:
  • Робот,
  • отсутствие колесиков дефлекторов,
  • цена, склонность к ржавчине,
  • малый комфорт, малая безопасность

Читать полностью

Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Приора куплена мной у официального дилера в нашем городе, в комплектации норма (кондер, штатная музыка и навигатор в приборке), машину покупал для ежедневных поездок.

На сегодня: машине полтора года, пробег 55000 с копейками. Машина порадовала, за 55 т.км у меня прокатано два штампованных диска (по моей невнимательности на Липецкой объездной), перегорели лампочки ближнего и подсветки гос номера, и самое серьезное тысячах на 47 у меня обломился алюминиевый кронштейн двигателя (гусак к подушке двигателя на правом лонжероне (опять же тут отчасти виноват я.. быстро прокатился по не очень « качественному» дорожному покрытию), при замене выяснил что автоваз сделал этот кронштейн таким образом, что в месте где минимальная площадь сечения кронштейна установлена еще и шпилька крепления генератора. Вот прямо по отверстию для этой шпильки он и лопнул. Двигатель повис на двух оставшихся кронштейнах, так я проехал еще примерно 300 км (не более 90 км/ч и практически останавливаясь в крупных ямах). Кронштейн менял сам, все просто но неудобно..

Один раз в —32 машину сразу не завел, залил свечи. 50 метров на тросу и цилиндры продуты, машина затарахтела. Больше такого не повторялось. На машине езжу ежедневно на маленькие и немаленькие (4800 км за 1,5 недели отпуска) расстояния, нигде не подвела, всегда привозит в сохранности до дома.

Сильные стороны:

Очень шустрый аппарат, экономичный

Слабые стороны:

Шумоизоляция, скрипы пластика. Не критично но не приятно с новой тысячей км находить очередного сверчка.

Читать полностью

Отзыв ВАЗ 21701 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Здравствуйте!

Недавно зарегистрировался на сайте и решил написать отзыв об Приоре. До неё владел Ваз-07,05 (новая), 08, 099, 10 — было три, две из них брал с новья. Брал Приору по программе утилизации (брат предложил старую семёрку). Сдал её в Чайковском, заплатив 3 тыс. Мук выбора не было, так как бюджет был ограничен 300 тыс. руб. Нужна была только новая машина. Иномарки не рассматривались, за эти деньги их нет. Не брать же китайцев или шансы. Попробуйте потом найти на них покупателя. Знакомый в 2010 купил Лифана за 330 тыс., весной 2011 кое-как продал за 175 тыс…

Нашел салон, где можно взять машину без допов (почти во всех салонах Перми при покупке авто необходимо делать антикор, ставить сигналку или музыку). Приехал, посмотрел — седан, снежка, 8 кл. — то, что я и хотел. Недалеко от салона зашел в автомагазин, взял сигнализацию с автозапуском Star Line B9 за 4 тыс. (в салоне 6 тыс.), отдал менеджеру в салоне (установка — 4 тыс.). Можно было у себя в городе установить за 1,8 тыс.

Сильные стороны:
  • Новый авто
Слабые стороны:
  • Всё-таки это российский автопром

Читать полностью

Отзыв ВАЗ 2172 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!

На одометре моей Приоры приближается отметка 13000 км. Почему так мало? Потому что прошедшая зима была уж больно холодная в Ижевске. Машина больше стояла, чем эксплуатировалась. И причиной простоя было то, что она просто отказывалась заводиться при температуре ниже — 23 градусов. А по утрам такие температуры в Ижевске держались половину зимы. Аккумулятор с трудом крутил стартер и схватывала машина далеко не с первого раза. После подзарядки аккумулятора стартер крутиться стал пободрее, но с первого раза все равно не хотела машинка заводиться. Грешу я все же на масло. Залито Visco 3000 (полусинтетика 10W 40). На следующее ТО залью 5W40, только пока не решил, что лить: синь или полусинь. После заправки 92 бензином (обычно заливаю 95 Лукойловский) дела пошли получше, а там и зима закончилась. Весенняя эксплуатация проходила без проблем. Только почему-то возникло ощущение, ЧТО МАШИНА СТАЛА ХУЖЕ ЕХАТЬ. Проверил свечи — все ОК. Может контроллер после эксплуатации на 92-м бензине никак не может перестроиться под 95-й. Может что другое. «Check Ingine» на панели не выпадал ни разу. Так что не знаю, что и подумать. Но машина стала хуже отзываться на педаль газа, и с кондишеном и без него. Это — факт!

Касательно дефектов и недостатков:

Сильные стороны:
  • Крепкая подвеска
  • Всегда чистое заднее стекло
  • Комфортная работа климатической установки
  • Экономичный двигатель
Слабые стороны:
  • Мала продольная регулировка передних сидений (тесно водителю ростом выше 180)
  • Плохая шумоизоляция

 

Читать полностью

посмотреть все отзывы (6)