Сравнение автомобилей хэчбек Audi A1 Typ 8X и универсал Dacia Logan II и седан Honda City V

фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография Dacia Logan II
фотография Honda City V
460000 — 460000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 2250 руб 2350 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 46000 руб 43000 руб 0 руб
- по трассе 32600 руб 32000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 37800 руб 36400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 47501 руб 46201 руб 9901 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.37505 руб 2.31005 руб 0.49505 руб

Общая информация

Страна марки Германия Румыния Япония
Сборка модели Германия Румыния
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 3 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.4 / 5.1 5.8 / 4.3 / 4.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 6 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 118 109
Расход в городе 6.2 5.8
Расход смешаный 5.1 4.9
Расход по трассе 4.4 4.3

Двигатель

Тип двигателя бензин газ / бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 898 1343
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 5000 90 / 66 при 5000 94 / 69 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500 140 при 2250 119 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 3 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 72.2 × 73.1 73 × 80
Мощность двигателя 86 90 94

Трансмиссия

Коробка передач механика механика вариатор
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3954 4492 4420
Ширина 1740 1733 1695
Высота 1416 1518 1485
Колесная база 2469 2634 2550
Клиренс 130 142 170
Ширина передней колеи 1477 1455
Ширина задней колеи 1471 1046 1455
Размер колес 185 / 60 / R15 185 / 65 / R15 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 920 537
Объем топливного бака, л 45 50 42
Снаряженная масса, кг 1040 1165
Полная масса, кг 1490 1605

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: