515000 — 870000 | 395000 — 830000 | 260000 — 270000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 9200 руб | 1725 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 46000 руб | 66000 руб | 45200 руб |
- по трассе | 32600 руб | 37200 руб | 32600 руб |
- в смешанном цикле | 37800 руб | 47400 руб | 37200 руб |
Итого расходы за год: | 47501 руб | 67583 руб | 45789 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.37505 руб | 3.37915 руб | 2.28945 руб |
Страна марки | Германия | Великобритания | Япония |
Сборка модели | Германия | Великобритания | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 3 | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 223 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 7.2 | 13.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.2 / 4.4 / 5.1 | 8.9 / 5 / 6.4 | 6.1 / 4.4 / 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 118 | 139 | |
Расход в городе | 6.2 | 8.9 | 6.1 |
Расход смешаный | 5.1 | 6.4 | 5 |
Расход по трассе | 4.4 | 5 | 4.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1598 | 989 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 5000 | 184 / 135 при 5500 | 69 / 50 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 1500 – 3500 | 240 при 1600 – 5000 | 94 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 77 × 85.8 | 72 × 81 |
Мощность двигателя | 86 | 184 | 69 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | полный |
Длина | 3954 | 3635 | 3600 |
Ширина | 1740 | 1925 | 1655 |
Высота | 1416 | 1408 | 1550 |
Колесная база | 2469 | 2467 | 2430 |
Клиренс | 130 | 130 | 150 |
Ширина передней колеи | 1477 | 1459 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1471 | 1467 | 1475 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 195 / 55 / R16 | 165 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 920 | 150 / 670 | 235 / 640 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 1040 | 1230 | 890 |
Полная масса, кг | 1490 | 1605 | 1390 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль — платная опция | + | ||
Бортовой компьютер — платная опция | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электропривод зеркал | + | ||
Противотуманные фары — платная опция | + | ||
Датчик дождя — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sirion m2Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.0 12V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2008 г.Сильные стороны: Экономичность Надёжность Малый радиус разворота + небольшие размеры помогут припарковаться почти в любом месте Вместительность — три взрослых пассажира на заднем сиденье не трутся коленями не о друг друга, не об передние сидения Небольшой расход топлива Слабые стороны: Слабая шумоизоляция Небольшой клиренс Аудио — только CD Неудобно расположены регулировка зеркал и корректор фар { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.3 16V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2007 г.Совсем недавно и очень неожиданно купили себе Daihatsu Sirion и были приятно удивлены. Но начнём все по порядку. В семье стал вопрос о другой машине. Она должна была отвечать некоторым параметрам, таким как расход топлива, количество дверей, наличие кондиционера и самое главное конечно же ЦЕНА. И мы начали искать и перебирать все возможные варианты. Так как мы являемся членами независимого клуба автолюбителей Германии, то мы решил посмотреть, что интересного они предлагают. На их интернетовском сайте мы нашли «10 лучших предложений» на любой класс машины. В сравнительной характеристике цены и комплектации ты можешь сразу выбрать те машины, которые тебя интересуют. Ну а дальше было уже немного попроще.Посмотрели страничку Daihatsu, нашли вблизи лежащий автосалон. В одни из выходных всей семьёй попробовали прокатиться — понравилось. От езды был не только я в восторге, но и моя жена. Машина хоть и маленькая снаружи, но внутри места оказалось достаточно много. Шустрая и хорошо держащая дорогу машина приятно нас удивила. Особого внимания заслуживает дизайн руля. Очень эргономически продуман, вроде бы ничего особенного, но выпускать из рук совсем не хочется. И вообще, не очень часто такого класса машины выглядят так представительно. Огромное количество всевозможных полочек, ящичков, кармашков и подставок для бутылок. Так же хочется особо отметить, как раскладывается заднее сиденье. Мало того что оно раскладывается 40:60 (спинка), та оно ещё и выдвигается вперёд, что даёт возможность увеличивать площадь для ваших вещей и закрыть глаза на немножко маленький багажник. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 2007 г.Долго выбирали и наконец то купили. Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат. В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась. Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат. На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика. Сильные стороны:
На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика.
Слабые стороны:
В начале была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработалась. Багажник маловат немножко бы больше.Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|