515000 — 870000 | 395000 — 830000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 9200 руб | 9600 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 46000 руб | 66000 руб | 72600 руб |
- по трассе | 32600 руб | 37200 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 37800 руб | 47400 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 47501 руб | 67583 руб | 74783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.37505 руб | 3.37915 руб | 3.73915 руб |
Страна марки | Германия | Великобритания | Германия |
Сборка модели | Германия | Великобритания | Германия |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 3 | 3 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 223 | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 7.2 | 7.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.2 / 4.4 / 5.1 | 8.9 / 5 / 6.4 | 9.8 / 5.9 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 118 | 139 | 172 |
Расход в городе | 6.2 | 8.9 | 9.8 |
Расход смешаный | 5.1 | 6.4 | 7.3 |
Расход по трассе | 4.4 | 5 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1598 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 5000 | 184 / 135 при 5500 | 192 / 141 при 5850 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 1500 – 3500 | 240 при 1600 – 5000 | 230 при 1950 – 5850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.5 | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 77 × 85.8 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 86 | 184 | 192 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3954 | 3635 | 4040 |
Ширина | 1740 | 1925 | 1713 |
Высота | 1416 | 1408 | 1488 |
Колесная база | 2469 | 2467 | 2511 |
Клиренс | 130 | 130 | 150 |
Ширина передней колеи | 1477 | 1459 | 1485 |
Ширина задней колеи | 1471 | 1467 | 1478 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 195 / 55 / R16 | 215 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 920 | 150 / 670 | 285 / 1050 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1040 | 1230 | 1100 |
Полная масса, кг | 1490 | 1605 | 1545 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция | + | ||
Спортивные передние сидения | + | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | ||
Бортовой компьютер — платная опция | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + |
Электропривод зеркал | + | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + | ||
Датчик дождя — платная опция | + | ||
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corsa opc d рестайлингОтзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.OpelCorsaDEssentia 1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD1.6 MT (192 л.с.)OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6OpelCorsaDEssentia 1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD1.6 MT (192 л.с.)OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) 6 лет владения и 175 тыс.км… Пришла очередная пора небольших вложений в авто: — замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб. Сильные стороны: Исходя из личного опыта — надежность Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.0 (Опель Корса) 2011 г. Часть 2OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaE1.0 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.4 (Опель Корса) 2010 г.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Жена у меня прекрасная девушка, но не любит водить. Совсем. Не чувствует машины и даже откровенно их боиться. хотя ездит нормально. Моя первая попытка автомобилизовать ее отдав свой старый rx300 закончилось полным фиаско. ездила она на нем 2 раза в месяц по острой необходимости — школа рядом, садик рядом, удобная маршрутка быстро идет к метро… Я тихо офигевал от такой удобности и через год такой эксплуатации предложил rx продать. Она в ответ радостно захлопала в ладоши. Два года все было нормально, но тут младший пошел в школу и когда у двух детей в разное время уроки/кружки/секции то даже в близкую школу пешком ненаводишься. Снова нужна машина. Возить детей по райнону и иногда выезжать куда-нибудь. планируемый годовой пробег — 3.000 км. Да, да, три. Значит нужна машинка не новая, потому что новая при пробеге в 3т. км/год это тупо потеря продажной стоимости + покоцается весьма вероятно — просто деньги на ветер. При том что сколько сама машина стоит более-менее пофиг. Чтоб стояла в любом дворе. значит до миллиона. Сильные стороны: Комфортный, недорогой Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|