515000 — 870000 | 260000 — 620000 |
Транспортный налог | 4270 руб | 4830 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 48200 руб | 53400 руб |
- по трассе | 34200 руб | 40400 руб |
- в смешанном цикле | 39400 руб | 47200 руб |
Итого расходы за год: | 53280 руб | 61640 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.664 руб | 3.082 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 203 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.5 / 4.6 / 5.3 | 7.8 / 5.9 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 122 | |
Расход в городе | 6.5 | 7.8 |
Расход смешаный | 5.3 | 6.9 |
Расход по трассе | 4.6 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1591 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5000 | 138 / 101 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 1500 – 4000 | 167 при 4850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | |
Мощность двигателя | 122 | 138 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3954 | 4115 |
Ширина | 1746 | 1700 |
Высота | 1422 | 1470 |
Колесная база | 2469 | 2570 |
Клиренс | 130 | 147 |
Ширина передней колеи | 1477 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1471 | 1502 |
Размер колес | 205 / 55 / R15 | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 920 | 370 |
Объем топливного бака, л | 45 | 43 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1087 |
Полная масса, кг | 1640 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accent ivОтзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.Всем привет. После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать. Что сразу понравилось это отсутствие Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.Здрасти всем! Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем! После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г.Всем привет. Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину. Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2004 г.Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ. Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|