515000 — 870000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 44600 руб | 53400 руб |
- по трассе | 32000 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 36400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 50910 руб | 63076 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.5455 руб | 3.1538 руб |
Страна марки | Германия | Италия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 212 | 171 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8 | 12.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6 / 4.3 / 4.9 | 7.2 / 5.3 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 6 | 7.2 |
Расход смешаный | 4.9 | 0 |
Расход по трассе | 4.3 | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1395 | 1368 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 5000 | 85 / 63 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1500 – 3500 | 122 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 140 | 85 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 12.4 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3954 | 3875 |
Ширина | 1746 | 1670 |
Высота | 1422 | 1504 |
Колесная база | 2469 | 2420 |
Клиренс | 125 | 147 |
Ширина передней колеи | 1477 | 1438 |
Ширина задней колеи | 1471 | 1428 |
Размер колес | 215 / 45 / R16 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 920 | 290 / 750 |
Объем топливного бака, л | 45 | 48 |
Снаряженная масса, кг | 1210 | 1007 |
Полная масса, кг | 1625 | 1407 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Palio iiОтзыв Fiat Palio ED 1.2 (Фиат Палио) 2001 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat FLEX 1.0 (Фиат Палио) 2005 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, передок стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14 дисках как кроссовер пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальяшки В салоне все аккуратно и со вкусом и самое главное — просторно по сравнению с конкурентами. Ничего не тарабанит. Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на ведре (на отечественных авто такое ощущение всегда). Шумка, конечно, слабая, но это не мерс. Если есть руки, то это дело поравимое. Движок — швейная машинка. Лошадей там 66, но крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это ее стихия, не много, но и не мало, все под контроллем. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2000 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Сильные стороны:
Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища — цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г. Сосновый Бор.
Слабые стороны:
Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник — нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник — только в кабину. Малый угол поворота колес.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2001 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|