Сравнение автомобилей хэчбек Audi A1 Typ 8X и хэчбек Chevrolet Aveo T250 рестайлинг

фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 3535 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 31000 руб 58600 руб
- по трассе 24000 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 26800 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 36601 руб 55572 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.83005 руб 2.7786 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Сборка модели Германия Южная Корея
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 175
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 4.4 / 3.4 / 3.8 7.9 / 4.7 / 5.9
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 99
Расход в городе 4.4 7.9
Расход смешаный 3.8 5.9
Расход по трассе 3.4 4.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1399
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4200 101 / 74 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 2500 131 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 77.9 × 73.4
Мощность двигателя 90 101

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3954 3920
Ширина 1746 1680
Высота 1422 1505
Колесная база 2469 2480
Клиренс 130 155
Ширина передней колеи 1477 1450
Ширина задней колеи 1471 1410
Размер колес 205 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 920 220 / 980
Объем топливного бака, л 45 45
Снаряженная масса, кг 1160 1060
Полная масса, кг 1650 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о подержанном Авео

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                  Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                  Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                  Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                  В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Простота конструкции
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулежка (условно)
                                                                  • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 72й

                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые!

                                                                  Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                  Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                  Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                  Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                  • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход топлива
                                                                  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: art1981
                                                                  посмотреть все отзывы (24)