515000 — 870000 | 280000 — 530000 | 255000 — 475000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 3675 руб | 2400 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 31000 руб | 50400 руб | 55600 руб |
- по трассе | 24000 руб | 33400 руб | 34200 руб |
- в смешанном цикле | 26800 руб | 39400 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 36601 руб | 51312 руб | 52351 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.83005 руб | 2.5656 руб | 2.61755 руб |
Страна марки | Германия | Испания | США |
Сборка модели | Германия | Испания | Германия, Испания |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 190 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | 9.8 | 12.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.4 / 3.4 / 3.8 | 6.8 / 4.5 / 5.3 | 7.5 / 4.6 / 5.7 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 99 | 133 | |
Расход в городе | 4.4 | 6.8 | 7.5 |
Расход смешаный | 3.8 | 5.3 | 5.7 |
Расход по трассе | 3.4 | 4.5 | 4.6 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1197 | 1388 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 4200 | 105 / 77 при 5000 | 96 / 71 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 1500 – 2500 | 175 при 1550 – 4100 | 128 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 | 71 × 75.6 | 77.2 × 74.3 |
Мощность двигателя | 90 | 105 | 96 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3954 | 3977 | 3950 |
Ширина | 1746 | 1698 | 1722 |
Высота | 1422 | 1441 | 1433 |
Колесная база | 2469 | 2460 | 2489 |
Клиренс | 130 | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1477 | 1419 | 1473 |
Ширина задней колеи | 1471 | 1408 | 1460 |
Размер колес | 205 / 55 / R15 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 920 | 267 / 960 | 281 / 965 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 1090 | 1041 |
Полная масса, кг | 1650 | 1541 | 1490 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP — платная опция | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили Ford Fiesta 2008
|
Отзывы владельцев о Ibiza ivОтзыв Seat Ibiza 1.6 (Сеат Ибица) 2012 г.Добрый день. Решил начать писать отзыв, так как, к сожалению, в интернете и СМИ крайне мало информации о компании SEAT и об их текущих машинах в частности. Решил купить себе сеат, так как хотел Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza 1.4 (Сеат Ибица) 2011 г.Здравствуйте! Хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями по модели СЕАТ Ибица. Управлял этой машиной две недели, была предоставлена мне в качестве прокатного авто страховой компанией. Мою машину повредили на стоянке (я владелец двух Тойот, Яриса и Авенсиса, пострадала маленькая), так вот виновник аварии, точнее, его страховая компания, взяла на себя все расходы на ремонт и восстановление плюс оплату для меня за данный автомобиль. Исходные данные: практически новая машина, пробег 15 300 км, 5-ти дверный флиссхек (или хетчбэк, так понятнее, наверное, будет), цвет белый, двигатель 1,4 л., мощность 85 л.с., ручная КПП. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza 1.2 (Сеат Ибица) 2009 г.История следующая. Переехал жить в Италию,соответственно литр бензина — 1.4 евро, дизель — 1,3 евро, соответственно нужен экономичный надёжный автомобиль, который подойдёт для города и для трассы! А самое популярное в Италии – это Гольф 5 и Фиат Гранд Пунто. Гольф – дорого, Пунто – оптимально! Итак, именно он и был куплен именно за красивые глазки. Попался вариант 5дв. 2009г.в. с 1.2 8v 65л.с. за хорошую цену. В принципе, покупку с женой восприняли спокойно: красивая машинка с простыми характеристиками и салоном. Отъездили 2 месяца и ездили бы ещё долго, если бы я не проехал на новом Сеате Ибица 2009г. 5дв. 1.2i 12v 3 цилиндра 70л.с., колёса R15. Это был восторг! Садишься – сразу чувствуешь спортивную нотку: машину делали для водителя! Шкалы приборов в колодцах, белая подсветка с красными стрелками, посадка низкая (сиденье регулируется по высоте), торпедо повёрнуто к водителю. В целом всё сделано добротнее, чем в фиате: пластик салона, сидения. По размеру хочу отметить, что фиат переросток в своём классе, погнались конструкторы за размером… а толку? Ибица поменьше, но садишься и чувствуешь, как салон тебя «обнимает». Продуманнее абсолютно всё: алгоритм работы стрекозы стеклоочистителя, расположение прикуривателя, посадка водителя, процесс открывания крышки багажника. На фиате кнопку нажал на брелоке – крышка подпрыгнула чуток, а дальше открывай как хочешь – залазь рукой между бампером и крышкой, мажь руки. На сеате нужно нажать на большой красивый значок S (сеат), на верхнюю его часть, тогда снизу образуется ручка. Красиво, удобно, чисто. Вскоре на фиате загорелась лампочка – неисправность осветительных приборов. Хотя всё было в полном порядке. Приезжаю на сервис, там посмотрели, улыбнулись и не думая ответили: Qestoperchel'italiana… Что в переводе значит: Это потому, что она итальянская… Подтекст такой, что, мол, это нормально, когда на итальянских машинах может загореться Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны:
Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
Слабые стороны:
Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fiesta viОтзыв Ford Fiesta 1.25 (Форд Фиеста) 2012 г.После пяти лет владения продал Ланос и в мае 2012г приобрел Фиесту. Выбирал долго, перебрал много моделей, сделал кучу тест-драйвов и в конце концов остановился на Фиесте. Лучший автомобиль в своем классе, реально у нее просто нет конкурентов. Вкратце о конкурентах, отметенных в процессе отбора: 1. Фиат Пунто. Проблемная надежность, никакой сервис. 2. Фольксваген Поло хетч. Слишком дорог. Я бы сказал — неоправданно дорог. Несговорчивые менеджеры салонов фольксвагена, привыкшие привлекать посетителей фразой: ну это же Фольксваген! По их расчету покупатель заслышав эту магическую фразу должен сразу растаять и брать все то, что ему парит менеджер салона. Нету даже попытки выяснить, а что же, собственно, покупатель хочет получить от автомобиля. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.6 (Форд Фиеста) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.25 (Форд Фиеста) 2011 г.Привет любителям автомобилей! Так случилось в жизни, что однажды вечером было решено купить форд фиесту:) Машина покупалась для жены, а себе я на тот момент ждал другой авто, но пока его не было, на фиесте должен был кататься я. Машинка была с мотором 1,25 литра и имела 82 лошадиных силы. У жены, к сожалению, с фиестой не сложилось, машина на данный момент продана, но впечатления остались самые наилучшие. До сих пор когда вижу на улице фиесту, сердце начинает чаще биться, как- то грустно на душе становится. Может потому, что сейчас езжу на приоре, а может потому, что фиеста — машина праздник. Действительно, ездить на этой машине было одно удовольствие. Правда только по хорошим дорогам:) Такого острого рулевого управления, как на этой малютке, я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справятся со столь чувствительным рулем, а я кайфовал:) Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кринясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.4 (Форд Фиеста) 2010 г.Ford Fiesta покорил внешностью, да и в остальном оказался не так уж плох, а в некоторых аспектах даже превзошёл ожидания. Итак, по порядку. Двигатель: 1.4 бензин, 96 л.с. Достаточно экономичный, на вид пластмассовый такой:) Но что поделать, борьба за вес. Расход первые несколько тысяч пугал, но к 7-8 тыс. стабилизировался в районе 8.5-9 лтр по городу, что для автомата не так уж плохо. Автомат 4х скоростной, переключается как ему вздумывается. Одним словом, не для любителей активной езды. Двигатель 1.4 впритык для такого кузова — то есть на обгонах придётся климу выключать и переходить на пониженную передачу… если нет, то обгон будет продолжаться вечность. Для города динамики хватает, иногда даже тянет погонять с более мощными собратьями, но успеха может принести скорее маневрирование, чем разгонные характеристики. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|