Сравнение автомобилей хэчбек Audi A1 Typ 8X и хэчбек SEAT Ibiza IV и хэчбек ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг

фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография SEAT Ibiza IV
280000 — 530000
фотография ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг
395000 — 590000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 3675 руб 3710 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 31000 руб 50400 руб 66000 руб
- по трассе 24000 руб 33400 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 26800 руб 39400 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 36601 руб 51312 руб 62347 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.83005 руб 2.5656 руб 3.11735 руб

Общая информация

Страна марки Германия Испания Россия
Сборка модели Германия Испания Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 190 183
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 9.8 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 4.4 / 3.4 / 3.8 6.8 / 4.5 / 5.3 8.9 / 5.6 / 6.8
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 99
Расход в городе 4.4 6.8 8.9
Расход смешаный 3.8 5.3 6.8
Расход по трассе 3.4 4.5 5.6

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1197 1596
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4200 105 / 77 при 5000 106 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 2500 175 при 1550 – 4100 148 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 71 × 75.6 82 × 75.6
Мощность двигателя 90 105 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3954 3977 4210
Ширина 1746 1698 1680
Высота 1422 1441 1435
Колесная база 2469 2460 2492
Клиренс 130 150
Ширина передней колеи 1477 1419 1410
Ширина задней колеи 1471 1408 1380
Размер колес 205 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 920 267 / 960 360 / 705
Объем топливного бака, л 45 45 43
Снаряженная масса, кг 1160 1090 1163
Полная масса, кг 1650 1541 1578

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                                  ESP — платная опция   +  
                                                                                                  Isofix / LATCH     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Бортовой компьютер   + +
                                                                                                  Кондиционер   + +
                                                                                                  Климат-контроль   + +
                                                                                                  Круиз-контроль   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Кожаный салон — платная опция   +  
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   + +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв новой приоры с роботом
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Краткий обзор
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Реальная динамика разгона
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza 1.6 (Сеат Ибица) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

                                                                                                  Добрый день.

                                                                                                  Решил начать писать отзыв, так как, к сожалению, в интернете и СМИ крайне мало информации о компании SEAT и об их текущих машинах в частности.

                                                                                                  Решил купить себе сеат, так как хотел что-то необычное, интересное (как с точки зрения техники, так и с точки зрения дизайна). Всегда засматривался и любил Alfa Romeo, но, к сожалению, почитав форумы + вспомним опыт отца владения Альфой 75, решил пока отказаться от этой марки, возможно возьму позже в качестве второго а/м.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zoolander

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza 1.4 (Сеат Ибица) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Здравствуйте!

                                                                                                  Хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями по модели СЕАТ Ибица. Управлял этой машиной две недели, была предоставлена мне в качестве прокатного авто страховой компанией. Мою машину повредили на стоянке (я владелец двух Тойот, Яриса и Авенсиса, пострадала маленькая), так вот виновник аварии, точнее, его страховая компания, взяла на себя все расходы на ремонт и восстановление плюс оплату для меня за данный автомобиль.

                                                                                                  Исходные данные: практически новая машина, пробег 15 300 км, 5-ти дверный флиссхек (или хетчбэк, так понятнее, наверное, будет), цвет белый, двигатель 1,4 л., мощность 85 л.с., ручная КПП.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамичный двигатель
                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Скромный салон
                                                                                                  • Расход бензина

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: amadeo70

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza 1.2 (Сеат Ибица) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  История следующая. Переехал жить в Италию,соответственно литр бензина — 1.4 евро, дизель — 1,3 евро, соответственно нужен экономичный надёжный автомобиль, который подойдёт для города и для трассы! А самое популярное в Италии – это Гольф 5 и Фиат Гранд Пунто. Гольф – дорого, Пунто – оптимально! Итак, именно он и был куплен именно за красивые глазки. Попался вариант 5дв. 2009г.в. с 1.2 8v 65л.с. за хорошую цену. В принципе, покупку с женой восприняли спокойно: красивая машинка с простыми характеристиками и салоном.

                                                                                                  Отъездили 2 месяца и ездили бы ещё долго, если бы я не проехал на новом Сеате Ибица 2009г. 5дв. 1.2i 12v 3 цилиндра 70л.с., колёса R15. Это был восторг! Садишься – сразу чувствуешь спортивную нотку: машину делали для водителя! Шкалы приборов в колодцах, белая подсветка с красными стрелками, посадка низкая (сиденье регулируется по высоте), торпедо повёрнуто к водителю. В целом всё сделано добротнее, чем в фиате: пластик салона, сидения. По размеру хочу отметить, что фиат переросток в своём классе, погнались конструкторы за размером… а толку? Ибица поменьше, но садишься и чувствуешь, как салон тебя «обнимает». Продуманнее абсолютно всё: алгоритм работы стрекозы стеклоочистителя, расположение прикуривателя, посадка водителя, процесс открывания крышки багажника. На фиате кнопку нажал на брелоке – крышка подпрыгнула чуток, а дальше открывай как хочешь – залазь рукой между бампером и крышкой, мажь руки. На сеате нужно нажать на большой красивый значок S (сеат), на верхнюю его часть, тогда снизу образуется ручка. Красиво, удобно, чисто.

                                                                                                  Вскоре на фиате загорелась лампочка – неисправность осветительных приборов. Хотя всё было в полном порядке. Приезжаю на сервис, там посмотрели, улыбнулись и не думая ответили: Qestoperchel'italiana… Что в переводе значит: Это потому, что она итальянская… Подтекст такой, что, мол, это нормально, когда на итальянских машинах может загореться что-нибудь не в тему. В общем, это стало точкой кипения перед покупкой сеата ибицы. И я был даже рад. Быстро машина была продана и в те же деньги куплена ибица, о которой я выше писал.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость в городе и трассе
                                                                                                  • Внешний вид и интерьер
                                                                                                  • Спортивный имидж
                                                                                                  • Очень удачный мотор
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
                                                                                                  Слабые стороны: Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nichego
                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                                                  Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2015 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                  Кто считает меня предвзятым ненавистником или циником русского автопрома крайне не рекомендую читать отзыв. Даже категорически не советую. Отзыв негативный, заодно проверим и демократию писания отзывов в ру-интернете. За подобный подробный и емкий отзыв о новинке ufo enemy unknown (имел право его написать, так как играл еще в 7 лет и в оригинальную версию), мне удалили аккаунт, удалили емейл, на который был зарегистрирован аккаунт.

                                                                                                  Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на что-то более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе — но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.

                                                                                                  Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом чудо-юде роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Двигатель,
                                                                                                  • подвеска и клиренс,
                                                                                                  • цена запчастей, цена колес,
                                                                                                  • страховка, налог
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Робот,
                                                                                                  • отсутствие колесиков дефлекторов,
                                                                                                  • цена, склонность к ржавчине,
                                                                                                  • малый комфорт, малая безопасность

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bmwsila

                                                                                                  Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Приора куплена мной у официального дилера в нашем городе, в комплектации норма (кондер, штатная музыка и навигатор в приборке), машину покупал для ежедневных поездок.

                                                                                                  На сегодня: машине полтора года, пробег 55000 с копейками. Машина порадовала, за 55 т.км у меня прокатано два штампованных диска (по моей невнимательности на Липецкой объездной), перегорели лампочки ближнего и подсветки гос номера, и самое серьезное тысячах на 47 у меня обломился алюминиевый кронштейн двигателя (гусак к подушке двигателя на правом лонжероне (опять же тут отчасти виноват я.. быстро прокатился по не очень « качественному» дорожному покрытию), при замене выяснил что автоваз сделал этот кронштейн таким образом, что в месте где минимальная площадь сечения кронштейна установлена еще и шпилька крепления генератора. Вот прямо по отверстию для этой шпильки он и лопнул. Двигатель повис на двух оставшихся кронштейнах, так я проехал еще примерно 300 км (не более 90 км/ч и практически останавливаясь в крупных ямах). Кронштейн менял сам, все просто но неудобно..

                                                                                                  Один раз в —32 машину сразу не завел, залил свечи. 50 метров на тросу и цилиндры продуты, машина затарахтела. Больше такого не повторялось. На машине езжу ежедневно на маленькие и немаленькие (4800 км за 1,5 недели отпуска) расстояния, нигде не подвела, всегда привозит в сохранности до дома.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Очень шустрый аппарат, экономичный

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Шумоизоляция, скрипы пластика. Не критично но не приятно с новой тысячей км находить очередного сверчка.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vladimir sev

                                                                                                  Отзыв ВАЗ 21701 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                  Здравствуйте!

                                                                                                  Недавно зарегистрировался на сайте и решил написать отзыв об Приоре. До неё владел Ваз-07,05 (новая), 08, 099, 10 — было три, две из них брал с новья. Брал Приору по программе утилизации (брат предложил старую семёрку). Сдал её в Чайковском, заплатив 3 тыс. Мук выбора не было, так как бюджет был ограничен 300 тыс. руб. Нужна была только новая машина. Иномарки не рассматривались, за эти деньги их нет. Не брать же китайцев или шансы. Попробуйте потом найти на них покупателя. Знакомый в 2010 купил Лифана за 330 тыс., весной 2011 кое-как продал за 175 тыс…

                                                                                                  Нашел салон, где можно взять машину без допов (почти во всех салонах Перми при покупке авто необходимо делать антикор, ставить сигналку или музыку). Приехал, посмотрел — седан, снежка, 8 кл. — то, что я и хотел. Недалеко от салона зашел в автомагазин, взял сигнализацию с автозапуском Star Line B9 за 4 тыс. (в салоне 6 тыс.), отдал менеджеру в салоне (установка — 4 тыс.). Можно было у себя в городе установить за 1,8 тыс.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Новый авто
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Всё-таки это российский автопром

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: асса 17

                                                                                                  Отзыв ВАЗ 2172 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!

                                                                                                  На одометре моей Приоры приближается отметка 13000 км. Почему так мало? Потому что прошедшая зима была уж больно холодная в Ижевске. Машина больше стояла, чем эксплуатировалась. И причиной простоя было то, что она просто отказывалась заводиться при температуре ниже — 23 градусов. А по утрам такие температуры в Ижевске держались половину зимы. Аккумулятор с трудом крутил стартер и схватывала машина далеко не с первого раза. После подзарядки аккумулятора стартер крутиться стал пободрее, но с первого раза все равно не хотела машинка заводиться. Грешу я все же на масло. Залито Visco 3000 (полусинтетика 10W 40). На следующее ТО залью 5W40, только пока не решил, что лить: синь или полусинь. После заправки 92 бензином (обычно заливаю 95 Лукойловский) дела пошли получше, а там и зима закончилась. Весенняя эксплуатация проходила без проблем. Только почему-то возникло ощущение, ЧТО МАШИНА СТАЛА ХУЖЕ ЕХАТЬ. Проверил свечи — все ОК. Может контроллер после эксплуатации на 92-м бензине никак не может перестроиться под 95-й. Может что другое. «Check Ingine» на панели не выпадал ни разу. Так что не знаю, что и подумать. Но машина стала хуже отзываться на педаль газа, и с кондишеном и без него. Это — факт!

                                                                                                  Касательно дефектов и недостатков:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Крепкая подвеска
                                                                                                  • Всегда чистое заднее стекло
                                                                                                  • Комфортная работа климатической установки
                                                                                                  • Экономичный двигатель
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мала продольная регулировка передних сидений (тесно водителю ростом выше 180)
                                                                                                  • Плохая шумоизоляция

                                                                                                   

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: srgmdv
                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)