515000 — 870000 | 30000 — 80000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 31000 руб | 51200 руб |
- по трассе | 24000 руб | 31200 руб |
- в смешанном цикле | 26800 руб | 38600 руб |
Итого расходы за год: | 36601 руб | 48026 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.83005 руб | 2.4013 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | 14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.4 / 3.4 / 3.8 | 6.9 / 4.2 / 5.2 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 99 | |
Расход в городе | 4.4 | 6.9 |
Расход смешаный | 3.8 | 5.2 |
Расход по трассе | 3.4 | 4.2 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1349 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 4200 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 1500 – 2500 | 121 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 | 74 × 78.4 |
Мощность двигателя | 90 | 75 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3954 | 3885 |
Ширина | 1746 | 1695 |
Высота | 1422 | 1475 |
Колесная база | 2469 | 2490 |
Клиренс | 130 | 150 |
Ширина передней колеи | 1477 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1471 | 1465 |
Размер колес | 205 / 55 / R15 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 920 | 250 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 960 |
Полная масса, кг | 1650 | 1485 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 2 iiОтзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2. Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты. Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|