515000 — 870000 | 299000 — 299000 | 760000 — 1400000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 1750 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 31000 руб | 45200 руб | 57200 руб |
- по трассе | 24000 руб | 32600 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 26800 руб | 0 руб | 44600 руб |
Итого расходы за год: | 36601 руб | 54501 руб | 54151 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.83005 руб | 2.72505 руб | 2.70755 руб |
Страна марки | Германия | Япония | США |
Сборка модели | Германия | Венгрия | Германия, Испания |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 160 | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | 13.9 | 14.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.4 / 3.4 / 3.8 | 6.1 / 4.4 / — | 7.7 / 4.9 / 6 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 99 | ||
Расход в городе | 4.4 | 6.1 | 7.7 |
Расход смешаный | 3.8 | 0 | 6 |
Расход по трассе | 3.4 | 4.4 | 4.9 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 998 | 1388 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 4200 | 70 / 51 при 6000 | 80 / 59 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 1500 – 2500 | 94 при 3600 | 124 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 | 76 × 76 | |
Мощность двигателя | 90 | 70 | 80 |
Коробка передач | механика | механика | робот |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3954 | 3610 | 3918 |
Ширина | 1746 | 1665 | 1685 |
Высота | 1422 | 1540 | 1468 |
Колесная база | 2469 | 2430 | 2486 |
Клиренс | 130 | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1477 | 1470 | 1477 |
Ширина задней колеи | 1471 | 1475 | 1444 |
Размер колес | 205 / 55 / R15 | 155 / 80 / R13 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 920 | 225 / 630 | 284 / 947 |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 890 | 1102 |
Полная масса, кг | 1650 | 1390 | 1520 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | зависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fiesta vОтзыв Ford Fiesta 1.1 (Форд Фиеста) 2008 г.FordFiestaI1.0 MT (40 л.с.)FordFiestaII1.0 MT (45 л.с.)FordFiestaIII1.0 MT (44 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV рестайлинг1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVComfort 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVIAmbiente 1.2 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVI рестайлингTrend 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiesta STV2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STV рестайлинг2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STVI1.6 MT (182 л.с.) хэтчбек 5 дв. Привет Всем! Хочу немного рассказать о своей фиесточке. Купили пару дней назад и опробовать не успели, поэтому пока расскажу о внешности. Машина приглянулась сразу, хотя были более выгодные предложения(такие как aveo,albea,accent). Внешность очень милая(особенно передние фары, делающие ее приветливой). Машина высокая и широкая. Салон сделан удачно. Все самое главное в пределах досягаемости водителя. Очень красивая подсветка приборов, не бьющая в глаза. Сиденья на мой взгляд удобные, умеренной жёсткости. Салон обширный, красивый и привлекательный. Правда заднее сиденье не на 3чел., а на 2, хотя худых влезет и 3. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|