Сравнение автомобилей хэчбек Audi A1 Typ 8X и универсал MINI Clubman R55 рестайлинг и универсал Citroen DS3 I рестайлинг

фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография MINI Clubman R55 рестайлинг
625000 — 920000
фотография Citroen DS3 I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2450 руб 4200 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 31000 руб 65200 руб 72000 руб
- по трассе 24000 руб 38600 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 26800 руб 48200 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 36601 руб 58201 руб 65810 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.83005 руб 2.91005 руб 3.2905 руб

Общая информация

Страна марки Германия Великобритания Франция
Сборка модели Германия Великобритания Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 179 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 12.8 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 4.4 / 3.4 / 3.8 8.8 / 5.2 / 6.5 9.7 / 5.4 / 7
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 99 152 160
Расход в городе 4.4 8.8 9.7
Расход смешаный 3.8 6.5 7
Расход по трассе 3.4 5.2 5.4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1598
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4200 98 / 72 при 6000 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 2500 153 при 3000 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 77 × 85.8 77 × 85.8
Мощность двигателя 90 98 120

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 5 6 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3954 3961 3948
Ширина 1746 1683 1715
Высота 1422 1426 1483
Колесная база 2469 2547 2464
Клиренс 130 138 130
Ширина передней колеи 1477 1459 1465
Ширина задней колеи 1471 1467 1467
Размер колес 205 / 55 / R15 175 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 920 260 / 930 285 / 980
Объем топливного бака, л 45 40 50
Снаряженная масса, кг 1160 1170 1145
Полная масса, кг 1650 1670 1587

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Isofix / LATCH   + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  ESP   + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   + +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Кондиционер — платная опция   +  
                                                                                                  PEPPER   +  
                                                                                                  CHILI   +  
                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Задний парктроник     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +
                                                                                                  Активный усилитель руля     +
                                                                                                  Тонированные стекла     +
                                                                                                  Датчик давления в шинах     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   + +
                                                                                                  Комбинированный салон — платная опция   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +
                                                                                                  SALT   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +  
                                                                                                  USB порт     +
                                                                                                  Bluetooth     +
                                                                                                  AUX     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция   +  
                                                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +  
                                                                                                  Датчик света     +
                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                                  Обогрев зеркал     +
                                                                                                  Датчик дождя     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   + +
                                                                                                  Рейлинги на крыше — платная опция   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                   Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                  • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                  • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                  • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                  • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                  • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                  • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                  • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                  • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                  НДС 22% 

                                                                                                  Итого: 356 евро.

                                                                                                  Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                  • Сверчки в салоне

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                   За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                   Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень комфортные кресла!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Проехал 9000км.

                                                                                                  Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                  На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Качественный салон
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Много опций
                                                                                                  • Двигатель+робот
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Огромные боковые зеркала
                                                                                                  • Большой для своего класса багажник
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                  • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                  • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                  Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                  Опционально добавил:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Эффектный внешний вид
                                                                                                  • Качественный салон
                                                                                                  • Удобные кресла
                                                                                                  • Работа климата
                                                                                                  • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                  • Адекватный робот
                                                                                                  • Большой багажник
                                                                                                  • Отличная базовая акустика
                                                                                                  • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                  • Цена относительно конкурентов
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                  • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                  • Отсутствие hill control

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vandamme
                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)