515000 — 870000 | 500000 — 695000 | 175000 — 210000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 1625 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 31000 руб | 52600 руб | 72600 руб |
- по трассе | 24000 руб | 37800 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 26800 руб | 0 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 36601 руб | 61089 руб | 63201 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.83005 руб | 3.05445 руб | 3.16005 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Германия |
Сборка модели | Германия | Великобритания | |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 154 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | 15.7 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.4 / 3.4 / 3.8 | 7.1 / 5.1 / — | 9.8 / 5.7 / 7.2 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 99 | ||
Расход в городе | 4.4 | 7.1 | 9.8 |
Расход смешаный | 3.8 | 0 | 7.2 |
Расход по трассе | 3.4 | 5.1 | 5.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 998 | 1389 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 4200 | 65 / 48 при 5600 | 90 / 66 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 1500 – 2500 | 90 при 3600 | 125 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.2 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 | 71 × 63 | 77 × 73.4 |
Мощность двигателя | 90 | 65 | 90 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3954 | 3715 | 3817 |
Ширина | 1746 | 1660 | 1646 |
Высота | 1422 | 1540 | 1440 |
Колесная база | 2469 | 2430 | 2491 |
Клиренс | 130 | 130 | 140 |
Ширина передней колеи | 1477 | 1470 | 1429 |
Ширина задней колеи | 1471 | 1455 | 1420 |
Размер колес | 205 / 55 / R15 | 165 / 70 / R14 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 920 | 251 / 982 | 260 / 1060 |
Объем топливного бака, л | 45 | 46 | 44 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 940 | 1200 |
Полная масса, кг | 1650 | 1430 | 1500 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Micra iiiОтзыв Nissan Micra (Ниссан Микра) 1995 г.NissanMicraI1.0 MT (50 л.с.)NissanMicraIII1.0 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMicraIV1.2 MT (76 л.с.)NissanMicraIV рестайлинг1.2 MT (80 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Машина конечно больше женская, но это и недостаток.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Micra (Ниссан Микра) 1997 г.NissanMicraI1.0 MT (50 л.с.)NissanMicraIII1.0 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMicraIV1.2 MT (76 л.с.)NissanMicraIV рестайлинг1.2 MT (80 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
не обнаружила
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Micra (Ниссан Микра) 1998 г.NissanMicraI1.0 MT (50 л.с.)NissanMicraIII1.0 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMicraIV1.2 MT (76 л.с.)NissanMicraIV рестайлинг1.2 MT (80 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Vita cОтзыв Opel 3d (Опель Вита) 1998 г.Приветствую!! Угораздило меня купить супруге это чудо. Машинка создана на базе Corsa B специально для внутреннего рынка Японии!! Собственно оттуда и ввезена в 2001 году в РФ. Цена вопроса 140 т.р. Покупалась в г. Москве (глаза бы мои не видели этот город) у ближайшего родственника с пробегом 149500км. Своим ходом без проблем и происшествий доехала до СПб. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 1997 г.Жена благополучно сдала экзамены на права, и вставал вопрос об приобретении авто по причинам:
С поиском быстро определились. Предложений импортированных Опелей Вита, он же Корса, из Японии с левым рулем было хоть отбавляй. Да и комплектация была нормальная: АКПП (все, что нужно женщине), Кондер, АБС, подушки безопасности, центральный замок. Цена вопроса: 7000 долл. Состояние: очень свежее, несмотря на выпуск — 1997 г. Пробег 57 тыщ. Вообще в Японии они пользовались популярностью именно с левым рулем. Очень приятный авто, маленький, но вместительный (6 человек Сразу же после покупки были заменены расходники, амортизаторы, фрион для кондера, по ходовой все сальники, масло и аккумулятор. Все село в 470 долл. Был заменен штатный кассетный мафон по причине отсутствия наших ФМ диапазонов на Пионер МП3 плеер, установка дистанционного пульта, парктроника — с работой около 300 долл. Вариант поднятия стекол с пульта отпал, потому как нужно было покупать родной блок, а стоил он 400 долл. Позже шатные колеса были заменены на тайваньские диаметром 16 дюймов. А зря, сильно отразилось на подвеске, которая и так была жестковата, и на управлении: немного руль бил. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 2000 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|