340000 — 700000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 39000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 92000 руб |
- по трассе | 0 руб | 60000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 141983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 7.09915 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 235 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 8.1 / — | |
Расход в городе | 12.4 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 8.1 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 3195 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 260 / 191 при 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 314 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 89 × 86 |
Мощность двигателя | 150 | 260 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4841 | 4900 |
Ширина | 1846 | 1785 |
Высота | 1482 | 1425 |
Колесная база | 2888 | 2745 |
Клиренс | 142 | 150 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1582 | 1535 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 215 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 | 405 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1638 |
Полная масса, кг | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tl ii рестайлингОтзыв Acura TL 3.2 (Акура ТиЭл) 2001 г.Ну вот и я решился «отчитаться», так как и Ваш сайт помог мне с выбором. Выбирал долго. Причём искал SUV. Уже делал выбор между еМеLей и СРВ. По наводке друга, поехал исключительно посмотреть на ACURA TL. Друг в шутку называл машинку «Ракета». С первого взгляда в глаза бросилось: грациозность, стиль. Заводская, слегка зеленоватая тонировка. Естественно далее Завожу. Движка не слышно! Объехали торговое поле — у меня чуть сердце не выскочило от радости. Машинка с оооочень спортивным характером, двигатель 3, 2 (225 лошадей) очень легко набирает обороты, дорогу держит великолепно! Удалось по пути проверить ABS и TSC — т.е. безопасность на заносах. Притом случайно: на скорости 100км/ч вижу неровности, резко снизил скорость, и на пути выдолбленная яма (у нас дороги так «ремонтируют» прикольно). Честно говоря малость труханул (подумал-ну всё, взял на тест, и угроблю), и по тормозам, руль вправо! Акура как вкопанная встала на обочине! Сидевший рядом хозяин даже не заметил, посчитав сиё манёвром. Но я после этого случая просто Очень Уверенно веду себя как на трассе так и в городе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|