340000 — 700000 | 499000 — 640000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5075 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 77800 руб |
- по трассе | 0 руб | 46000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 57200 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 71885 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 3.59425 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Южная Корея |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6.2 / 7.7 | |
Расход в городе | 10.5 | |
Расход смешаный | 7.7 | |
Расход по трассе | 6.2 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 145 / 106 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 189 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 150 | 145 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4841 | 4735 |
Ширина | 1846 | 1805 |
Высота | 1482 | 1480 |
Колесная база | 2888 | 2720 |
Клиренс | 142 | 160 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1563 |
Ширина задней колеи | 1582 | 1552 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 | 496 / 816 |
Объем топливного бака, л | 70 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1410 |
Полная масса, кг | 2050 | 1960 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Magentis iiОтзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2008 г.Здравствуйте всем читающим этот отзыв. Сразу говорю, машина не моя, а служебная, куплена в феврале 2008 года у дилера. На данный момент она прошла уже больше 136 тыс. км. без Подвеска всякие выбоины и ямки подвеска глотает на раз. Единственное, что на скоростях свыше 120 км/ч начинает досаждать шум воздуха в районе передних стоек, но для меня лично это не критично. Несколько раз влетал сдуру в такие ямы, что уже думал ппц, стойка в моторный отсек ушла)) Но ничего, даже диски не погнулись. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2007 г.Здравствуйте, дорогие читатели. Сей отзыв будет об отцовском Kia Magentis. Досталась она нам в 2009 году с пробегом 64 тыс.км. Отец мой человек солидный, занимается частным делом. История его автомобилевладения уносится в далекие 80-е. Были почти все модели отечественного производства: копейки, шестерка, пятерка, девятка, одиннадцатая. Потом были немцы… WV Jetta, Бумер: тройка, семерка… предпоследней машиной была и есть в роли служебной ласточка корейского производства Самсунг (Сема) SQ5. Мой отец говорит, что это есть самая лучшая машина (в плане беспроблемности) на его автомобильном веку (кстати, отзыв про него тоже есть на этом сайте в одном экземпляре). По причине его постоянных командировок КІА стоит дома, а, как понимаете, машине не можно долгое время застаиваться, поэтому я за эти полгода хорошенько изучил нашу ласточку! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Magentis 2.7 V6 (Киа Маджентис) 2008 г.Добрый день, Уважаемые форумчане! Хочу рассказать вам о такой компании, как KIA Motors, продающей «качественные» автомобили (пишу от имени брата, так как он не верит в силу СМИ и не дружит с интернетом). Началась моя печальная история с поджога моего гаража, где сгорела ВАЗ-2112 почти новая. Стал необходим другой автомобиль. Выбор пал на автомашину KIA Magentis, купил в августе 2009 года. На полную сумму не хватало очень много, поэтому авто решил взять в кредит. Как дали ответ из банка, так сразу в автосалон и машина моя. Радости не было предела: V6, кожа и т.д. Все удовольствие чуть более 700 тыс.руб. + КАСКО, музыка и сигнализация. Сдувал с нее пылинки, сделал нулевое ТО, чтобы все было идеально. С августа по конец января наездил всего 4000!!! тыс. км. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2008 г.Всем привет. До «кризиса» стал обладателем KIA за 24000 дол. + регистрация. Уже сейчас цена нового — 15000 дол. Ну это так, предисловие. Когда смотрел авто (с АКПП) в автосалоне — удивила работа двигателя. Практически бесшумный (но как выяснилось после покупки своего авто на механике двигатель слышно, особенно после 3 тыс. об.). Причина наверное в шумке — для автоматов она намного лучше. Вообще вибро-шумоизоляцию надо делать дополнительно 100%. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|