340000 — 700000 | 1700000 — 3094000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 85200 руб |
- по трассе | 0 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 101433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 5.07165 руб |
Страна марки | Германия | Чехия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Чехия |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 216 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.5 / 6.5 / — | |
Расход в городе | 11.5 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 6.5 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1781 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 150 / 110 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 210 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 5 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 81 × 86.4 |
Мощность двигателя | 150 | 150 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4841 | 4803 |
Ширина | 1846 | 1765 |
Высота | 1482 | 1469 |
Колесная база | 2888 | 2803 |
Клиренс | 142 | |
Ширина передней колеи | 1558 | 1521 |
Ширина задней колеи | 1582 | 1514 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 | 462 / 945 |
Объем топливного бака, л | 70 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1440 |
Полная масса, кг | 2050 | 2015 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Superb i рестайлингОтзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (Шкода Суперб) 2007 г.Суперб достался мне по работе, все кто выше по должности (сколько их умолчу) отказались от данной машинки. И в результате я эксплуатирую данный агрегат. Работаю сейчас вне России, СуперБ не нашей комплектации, а она есть)) Начну с главного. CD ченжер и навигация. Шутка… Двигатель — 2,5 турбодизель, спаренный с 5-ти ступенчатым автоматом. Спарка и удачная, и не очень. Думает на кикдауне, но интуитивно приспособился дожимать педаль на нужное мгновение раньше при обгонах. Зато сам обгон! Иногда ощущается не вжатие, а после сброса вниз пары передачек толчок в спину, такой дружественно-приятный. Иногда едешь по прямой и уж точно не нажимаешь на газ, а автомат решает переключиться… и Далее ходовка. Длинная база и нештатные диски привели к не совсем комфортному прохождению поворотов. Там где Дачия (вот уж не образец устойчивости и управляемости) на серпантине шла 80, СуперБ норовит вывалиться, скрипя шинами. В повороте нужно подруливать и подлавливать, ехал за Q5, было аж стыдно, хотя ехали с позорно маленькими скоростями. Спасает тяга дизеля, машина очень живо реагирует на сброс нажатие педали. Но безусловно на прямых это самолёт, даёт уверенность и комфорт. 120, 150, 180 держит великолепно и несильно различно по ощущениям. После автобанов перед съездом надо держать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2008 г.Всем здравствуйте!!! Автомобиль был куплен случайно, без тестов, без общения с людьми, у которых была или есть данная машина… До этого ездил на Ланосе, был Додж, Форд Сиера и конечно Жигули копейка, это моя первая новая машина. Впечатления от машины конечно же самые яркие и приятные, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2007 г. Часть 3Добрый день! Ну вот, свершилось. После непродолжительных мучений я избавился от этой замечательной машины. Владел ей в общей сложности полгода, накатал чуть больше 15000 км. За это время три раза менял датчики парктроника, два раза менял ксенон (штатный), один блок комфорта, подсветку в зеркалах, люк бензобака и еще Сделал ТО-2, обошлось в 10 000 рублей с заменой задних колодок. В ТО вошли: масло, фильтры (масляный и воздушный), осмотр и диагностика на стендах и т.д. ТО на Фокус2 дешевле, но не намного, но в него входит замена салонного фильтра. Колодки задние у дилера стоят 2800 рублей, без датчиков. На BMW 525 дешевле! Предложили поменять свечи, вроде как по нормативам положено. Отказался, т.к. цена свечи у дилера почти 900 рублей! Плюс работа. Так что в эксплуатации Форд обходится значительно дешевле, т.к. ТО реже, через 20, а не 15 т.км, и стоят дешевле. Но самое главное — при одинаковой эксплуатации и пробегах ФФ2 пока (т 3 раза, стучу по дереву) вопросов вообще не вызывает. Просто ездит и все. Да не очень быстро, да он шумнее, но не ломаецца (еще раз т 3 раза, стучу по дереву)! А Шкода… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2007 г. Часть 2Доброго всем времени суток! Итак, эксплуатирую свою Шкоду четвертый месяц, накатал за это время больше 12 000 км (итого 19100) и готов поделиться впечатлениями. Первое впечатление — отличная машина — в меру динамичная, экономичная и комфортная. Теперь по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|