340000 — 700000 | 1333000 — 2300000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 8150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 84200 руб |
- по трассе | 0 руб | 47800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 61000 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 80133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 4.00665 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 203 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12 / 6.8 / 8.7 | |
Расход в городе | 12 | |
Расход смешаный | 8.7 | |
Расход по трассе | 6.8 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2496 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 163 / 120 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 310 при 1400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 17 | 18.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 78.3 × 86.4 |
Мощность двигателя | 150 | 163 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4841 | 4810 |
Ширина | 1846 | 1852 |
Высота | 1482 | 1551 |
Колесная база | 2888 | 2757 |
Клиренс | 142 | 142 – 208 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1591 |
Ширина задней колеи | 1582 | 1580 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 225 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 | 455 / 1590 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1815 |
Полная масса, кг | 2050 | 2445 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о A6 allroad c5Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2005 г. Хочу рассказать об автомобиле Audi Allroad. Стал его обладателем в силу определённых обстоятельств и вот теперьхотел бы поделитьсясвоим опытом эксплуатации. Немного предыстории: ввиду сложной ситуации на фирме принял решение продать свои 2 автомобиля и купить Итак, я с сожалением распрощался со своим Мерседесом (GLK350) и с машиной жены (BMW 325Xi). Задача передо мной стояла уложиться в 1 млн. руб. При этом автомобиль должен был совмещать в себе: просторный салон, полный привод, комфорт, высокую плавность хода и достаточную динамику. Ну и, конечно же, он должен нравиться внешне! Сложная задача. Особенно если учесть, что привык к немецким автомобилям, притом недешёвым. Вначале я попытался поискать Сильные стороны: Хорош автомобиль именно свей универсальностью и сочетанием потребительских качеств. В нём есть и комфорт бизнес седана, проходимость кроссовера и вместительность универсала. Слабые стороны: Недостатки автомобиля есть следствие как раз его универсальности, а именно высокая концентрация электронных устройств и невысокая их надёжность. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2003 г.Добрый день уважаемые автовладельцы! Хочу помочь с выбором данного авто, т.к. владею им не первый год. Особенно он нужен для тех, кто хочет его приобрести! Итак… Когда его взял, не думал, что он дорого мне будет обходиться. За весь период эксплуатации есть свое мнение. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2001 г.Я хотел именно её… Давний поклонник этой марки… кузовов универсал и возможностью поездить на лёгком бездорожье… Заказывал машину чисто под себя из Америки, искали специально в Калифорнии (климат, наличие большого количества авторизированных сервисов Audi и отношение к немецким машинам в этом штате другое). Согласен со многими владельцами Audi, получивших их из Америки, что в салоне может быть грязно… признаюсь, было. Надо сказать, что из Европы машины приходят и не в таком состоянии :-(. Салон светлый, кожа, поэтому всё как на ладони. Но для имеющего руки или деньги это не проблема. Химчистка салона и мой паркетник стал чистым и ароматным. Перепрограммировал за 1000 р. американскую систему в милях и галлонах на привычную нам — метрическую… Сказки про то, что вся электроника Американцев отличается от Европейцев — полный бред!!! Всё тоже самое!!! Это басни сервисмэнов для дополнительного устрашения владельцев Американских машин европейского производства… и, соответственно, удорожания обслуживания… Я думаю, всем всё понятно… Надо отдать должное Американцам — любят они максимальный комфорт и поэтому поставляемые туда машины имеют максимальную комплектацию… все подогревы, включая руль и задний диван… Ох, как я вспоминал холодный руль на своей прежней Audi… Это можно понять, только поездив по русским морозам. Вещь классная, запуск на морозе и прогрев салона выше всяких похвал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (Ауди Оллроад) 2000 г.Здравствуйте. Хотелось бы поделиться со всеми кого интересует АУДИ А6 ОЛЛРОАД 2,5 турбодизель. Летом этого года «сбылась мечта идиота» и я приобрел себе данный автомобиль. Машина досталась с достаточно большим пробегом, но с блестящей историей обслуживания. При выборе ориентировался именно на дизель, потому что в США дизельных машин нет и соответственно машина на 100% европейская и с соответствующим обслуживанием (что для дизеля крайне важно). Первое впечатление было не супер, в силу того, что до этого у меня было 3 бензиновые АУДИ и причем 2 из них А6. Самое веселое было когда обнаружил как работает люк. Вышел из магазина, сел (ключи в руках), не понимаю, Из минусов могу сказать следующее. ОЧЕНЬ сильно раздражает мало информативная педаль газа (опять же в сравнении с бензинкой), для того, чтобы резко ускориться надо давить раза в три больше. Была даже мысль, что машина не едет, что Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|