340000 — 700000 | 235000 — 400000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 16233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 0.81165 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 192 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 150 | 150 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4841 | 4815 |
Ширина | 1846 | 1795 |
Высота | 1482 | 1500 |
Колесная база | 2888 | 2720 |
Клиренс | 142 | 150 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1582 | 1535 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 | 520 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1420 |
Полная масса, кг | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Camry xv30Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 1997 г. Часть 2ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолетToyotaCamry SolaraII2.4 AT (159 л.с.) кабриолет Продолжаю эпопею. Продать сходу не удалось) но и несильно старался, решил покататься ещё немного. Где то через месяц после отзыва загудел ступичный подшипник (сзади слева) — возможно уже пришло его время, возможно постоянно греющийся торм. диск ускорил его кончину. Ступица в сборе, оригинал не уточнял — какой то (непомню) хороший неоригинал 70 уе — в наличии. Замена 2 часа, вобщем вышло недорого. После ездил особо не напрягаясь — масло, торм колодки (сзади — вообще неплохо бы полностью тормоза сзади поменять — диски, колодки ручника и основного — но млин колодки ручника стоят ~100 — жаба душит — не пользуюсь ведь). Потом в начале июня мне сделали ОХ… подарок. В 3 ночи слышу удар, сигналку — выхожу — открываю водительскую дверь — со стороны пассажира в окне наглая морда — окно естественно рассыпано по салону. Му… не поймал, милиция — только время потратил. До кучи через час начался ещё ливень. Машину поставил в гараж к родителям — неделю вообще к ней не подходил — депресняк накатывал. После начал выяснять — оригинальное стекло у дилера ~$125, на рынке неоригинал от 130 — так и не понял логики — заказал у дилера. Заодно и штуковина (замок) куда вставляется ремень безопасности пассажира — та же проблема что и с водительской (у дилера $30 или около того). Через 3 недели приехало стекло — 30 мин у знакомого и 15уе и всё на месте. Единственное жалко магнитолку — вроде недорогая но блин каким надо быть кретином чтоб пытаться выковырять её отверткой — естественно кретин её недостал но сломал. Пока не менял — 2 мес езжу так — скучно. В начале июля поехал в Крым (круг получился ~3тыс км) за поездку усталости — почти не было. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 1.8 (Тойота Камри) 2007 г.ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4×4 седанToyotaCamry (Japan)XV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолет Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 1997 г.ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолетToyotaCamry SolaraII2.4 AT (159 л.с.) кабриолет У меня девочка декабря 1996 года, начало путешествий по дорогам с февраля 1997г, по документам проверял. Пригнали её в Россию в 2001 году из Германии. Сам на ней катаюсь полтора года. Впечатления только положительные, первое время катался даже по ночам, просто для удовольствия, тихо, спокойно, уверенно. Машинка только радует. Про эксплуатацию. Голову не морочила, никогда не подводила, несколько раз катался на Украину накатывал по 1500-2000 км ни усталости, ни волнения даже не возникало. Привезла в комфорте, с удовольствием и увезла. От дальних путешествий только положительные эмоции. Дорогу держит на 5+, идет как по рельсам, правда больше 180 км/ч не разгонялся, но это только по своим личным убеждениям, у авто запаса было еще придостаточно. За 30 тыс. проката подвеска даже намека не дала на болезнь, единственное, что поменял это саленблок заднего рычага (180 руб). Говорили, что подвеска у нее не убиваема, теперь сам убедился. Что в Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2001 г.ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4×4 седанToyotaCamry (Japan)XV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraII2.4 AT (159 л.с.) кабриолет Авто: Камри-грация 2001 года выпуска, правый руль, двиг. 2200, автомат, пробег 130 тыс.белая. Отъездив год на своей камрюхе могу поделиться некоторой информацией.Накатал на ней 30 тыс. Впечатления следующие: Комфорт на высшем уровне (если не считать достаточно простой салон с посредственной отделкой под дерево). Ни смотря на это простор салона впечатляет. Для сравнения скажу, что салон служебного лексуса GS-300 кажется после камрюхи оочень тесным, не смотря на современность и крутизну, места над головой не хватает, сзади максимум 2 пассажира с комфортом. Багажник огромный, задним седокам не тесно не в ногах, не над головой. Плавность подвески, управляемость, переключения кпп очень и очень радуют! По движку: безусловно надежный, неприхотливый, кушает с удовольствием 92 бензин, расход в городе без пробок получается удерживать в районе 10 литров (при езде в потоке) Туда можно почти не лазить (поменял грм, свечи, провода, масла, фильтра и забыл на долго, как он открывается. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|