Сравнение автомобилей седан BMW 5er E60, E61 и седан Toyota Mark II IX (X110)

фотография BMW 5er E60, E61
340000 — 700000
фотография Toyota Mark II IX (X110)
220000 — 579990

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 64400 руб
Итого расходы за год: 16233 руб 83383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.81165 руб 4.16915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.4
Расход в городе 0
Расход смешаный 9.4
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1995 1988
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 160 / 118 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2000 200 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 75 × 75
Мощность двигателя 150 160
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 4
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4841 4735
Ширина 1846 1760
Высота 1482 1460
Колесная база 2888 2780
Клиренс 142 150
Ширина передней колеи 1558 1495
Ширина задней колеи 1582 1475
Размер колес 225 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 520
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1515 1470
Полная масса, кг 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
                                                                  На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Итак, продолжу. За время с последнего отзыва обслужил С-Кроссер (поменял колодки и масло) – скучно!!!, покрасил Старлет – так себе интерес …. и, наконец: отморозил пальцы; сжег тонну солярки, после того, как купил тепловую пушку; сломал ворота в гараже (откапывался); перевел массу порошка и прочей химии; много денег/накупил запчастей от коробки до пистонов в крылья. НО ЗАТО!!!! Зато он поехал!!!!

                                                                  Итак, Марк сегодня впервые за несколько месяцев выкатился на дорогу))) Сказать, что я счастлив – это не сказать ничего!!! Я в громком восторге. Но справедливости ради сказать, когда я смотрю на первые фотографии (когда только купил) начинаю сомневаться в своей адекватности. Хотя… и сегодня бы взял его, скорее всего, также не раздумывая.

                                                                   Собственно, сначала машину сварили и покрасили. Потрачено на это удивительное мероприятие было около 1 месяца. Краска была отколирована по парт.намберу от Тойоты Венза, вариант, где было много ксералика – на солнце горит медью с отблеском «золота».

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: патолог

                                                                  Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Вот такой вопрос к Вам, товарищи: что можно купить за 250-300 тыщ? Правильно – до фига чего, главное – это понимать, чего нам в итоге надо. Итак, выбор здесь весьма велик, от нового ВАЗа до несколько летнего Лачетти или Гетца из почти свежего, кому как нравится.

                                                                  А мне вот чего-то это все не нравится, да я уже неоднократно об этом упоминал.

                                                                  С каждой следующей покупкой чего-то нового меня не покидает ощущение, что я в очередной раз переплатил чертовски много денег, ну или там ссудил их на «развитие» всем, начиная от производителя (все это иномарки) до субсидирования своим карманом нашего-прома. Блин. Ну не должна стоить новая КИА Серато 730 тыщ, НЕ ДОЛЖНА… Ну это так, из последнего. Хотя один плюс, пожалуй, в новом автомобиле для меня все же есть: вариант завести в – 25 или не заглохнуть на перекрестке стремится к 100%, на дальняке себя чувствуешь почти уверенно, и в случае чего – эвакуатор/официалы, улыбаемся, так сказать, и машем – нате/чините, оно гарантийное.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Классический симпатичный и вполне комфортный сарай, которого точно нет в соседней дворе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • До покупки надо точно знать, где брать запчасти и кто его будет ремонтировать (если самостоятельно нет такой возможности).

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: патолог

                                                                  Отзыв Toyota MX-41 1979 г.в. (Тойота Марк 2) 1979 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Итак, продолжу… долго ли, коротко ли, но не выдержала душа поэта и я снова обновил свой автопарк.

                                                                  Часть 1. Поскольку меня уже какое-то время не интересует, что там происходит в автосалонах…. хотя нет, преподврал малехо, Ленд Ровер, который, Эвок, пожалуй, я готов пойти посмотреть/купить в салон, когда С-кроссер супруге надоест или гарантия на него закончится, но извините, отвлекся. В общем, особенно сильно не слежу за сроками начала производства Соляриса и иже с ними, поскольку у меня есть другая/своя тема. Была у меня тут не так давно Тойота Креста 71-я, отзыв здесь есть, все совершенно замечательно, «чумадан» был знатный, молдинги/шмолдинги на акционах, запчасти разные по дружбе со всей страны транспортной компанией получал, одни дицки стоковые искал полгода, зато уж купил – так сразу 6 штук – на выбор, так сказать. Откатался на выставки, какие были не очень далеко от Москвы, да и продал я ее. Внезапно даже для себя. За дорого… Ну, значит, потом немного планы изменились, взял себе подпопник Корону из тех же забугорных дальневосточных краев, старую, но с автоматом и в – 25 заводится… катаюсь, значит, а на душе неспокойно… аж жуть. Знаю, что болен я своей темой и в скором времени надо бы чего-то уже себе брать кошерное, да так, чтобы вставляло до винтиков ажно.

                                                                  Часть 2. В общем, какое-то время назад на профильном форуме нарисовалась, собственно, эта автомобилина… ну где-то почти полгода, как я за ней наблюдал перед тем, как приобрести. Называется сие детище япона-мать автопрома Тойота Марк 2 (4-ой генерации), 1979 года рождения. КУПЕ! Шобы было сразу понятно, такие Марки/Чайзеры/Крессиды в виде седанов водятся в достаточно большом (хех, относительно, конечно) количестве, во всяком случае, в Мск мне известно навскидку штуки 4-5. А вот с купехами не очень густо. В смысле есть гарантировано одна у «наших» здесь, но там не сток и тюнинХ, хотя и весьма гармоничный. Ну да ладно, короче говоря, подсел я на енту железную железяку, перечитывал историю и «рукоблудство» хозяина в хорошем смысле этого слова до дыр буквально, облизывал периодически экран, боролся с вегетатикой и непроизвольными эпизодами слюнотечения… но ценник под 300 тыщ, сами понимаете, это Вам не запростяк за игрушенцию очередную вывалить, как за шаверму. Но тут в конце года пришла кое-какая премия, там подзанял, тут подкинули, я ее и взял… довольный и счастливый кинул свою тушку сначала в поезд, а наутро уже чапал из Череповца в Москву, попердывая дырявеньким глушаком. На самом деле, изначально я собирался везти этот пипелац труповозом (автозаком)… тьфу, блин, эвакуатором, но погода была так ничего себе – около 0, да и не смог себе отказать в удовольствии, а автозак, если что, и на трассе можно было вызвать (все телефоны по областям заранее выписал). 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Одно большое достоинство)))
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • … редкий, как мамонт))) Хотя это тоже, скорее, достоинство)))

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: патолог

                                                                  Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Много всего написано было о «Марках», но, читая разные отзывы, понимаешь, что часто пишут об одном и том же аVтомобиле совершенно разные вещи. Вывод — дело не столько в самом авто, сколько в той самой прокладке… Лично я, отъездив 3 года на «Марках» (белом и черном), ни разу не усомнился в правильности услышанной когда-то фразы о том, что «Марк 2 — философия японского автопрома».

                                                                  Есть множество аVтомобилей с «чумовыми» техническими характеристиками, с уровнем комфорта выше «Хилтона», с наворотами космического корабля, но ни один из них не спутать с «Марком». А чтобы понять, в чем такое отличие — нужно поездить на машине хотя бы месяц. Я оказался за рулем этой тачки случайно, но через несколько недель езды не смог пересесть ни на «Камри» ни на «А 4». Не хочу сравнивать аVтомобили, потому что каждый из них, ну… как живое существо, что ли… Просто у всех — свой характер со всеми, вытекающими отсюда «прелестями» и «гадостями». Никто же не сравнивает бульдога с овчаркой, чтобы понять кто из них круче.

                                                                  Так и с машинами (лично для меня). И отношения между водилой и средством передвижения очень похожи на отношения хозяев с животными. Некоторые много раз меняют живность в доме, пока не поймут, что вместо суслика робкого завести надо было вепря клыкастого, вот тогда взаимопонимание наладится. Те же отношения и с железными конями. Ездил долго на одном и радовался жизни, но, вдруг, случайно, поездил на другом, и — всё, зацепило… Это як тому веду, что и объяснять-то нечего. Загибать пальцы, перечисляя достоинства, вряд ли стоит, потому как стандартный набор там всего необходимого.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:
                                                                • Правосторонее движение в России
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: markuss
                                                                  посмотреть все отзывы (11)