340000 — 700000 | 1420000 — 1580000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 34650 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 106800 руб |
- по трассе | 0 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 152433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 7.62165 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.4 / 7.2 / — | |
Расход в городе | 14.4 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 7.2 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2995 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 231 / 170 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 312 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 11.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 87.5 × 83 |
Мощность двигателя | 150 | 231 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4841 | 4825 |
Ширина | 1846 | 1820 |
Высота | 1482 | 1425 |
Колесная база | 2888 | 2850 |
Клиренс | 142 | 140 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1582 | 1540 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 | 430 |
Объем топливного бака, л | 70 | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1705 |
Полная масса, кг | 2050 | 2125 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Gs iiiОтзыв Lexus GS 450h (Лексус ДжиЭс) 2007 г.Ну чё, намутил я короче очередной аппарат себе солидный, 450 лексуc gs с гибридной установкой. Была у меня хонда цивик 2008 года с 1,8 на ручке, добрая такая, только низковата да и понты не те. Побакланил с братухой своим, тот нормально в тачках сечёт, описал чё хотел от новой повозки (динамика уср…ся, понтов поболее, мне еще самок снимать, бензина пусть нюхает, не сыпется и чтоб седан класса «е», не меньше), тот взял пару дней на подумать. Подкатил я к нему на 3-й день, он мне списочек показывает, а там форд мондео 2,5Т, камрюха 3,5 суперб 3,6. Начали разбираться что по чем и поняли что больше всего под мои задачи подпадает именно лексус, его и взяли. Из минусов скрип торпеды, низкая губа переднего бампера коцается постоянно, свет фар хоть и ксенон но тускловат всё таки, ну там магнитола не читает флэхи, ды пожалуй и всё. Зато плюсы значительно перевешивают: музон, если не обращать внимание на отсутствие усба просто чудо, саб там, походу где то стоит, молотит так что соседи по потоку оборачиваются, подвеска с регулятором жесткости (на любых положениях позвоночник в трусы не осыпается) дорогу держит как будто присоски на резине. Ну а самое, двигло там 290 сильная бензиновая Стартует лекс как электричка, напористо так, вжимая в сиденья на всех скоростях до отсечки, в принципе гоняю я постоянно, стартуя со светофорах в дым, со свистом входя в повороты. Резины новой хватает на сезон не больше. Оценив динамику, переклеил шильдики на крышке на gs250, конечно в том кузове не было их, с таким мотором, но мало ли лохов по дороге встречается, ведутся многие и заезды со светофоров постоянно. Сначала нахлобучил всех в своем «колхозе», там уже легенды про моё тачло слагают. Ща в Москве стал работать, пока 500 км накрутишь до города, столько моментов веселых попадается, коптишь такой 120 в левом, тебя джипарь какой нить доганяет, давай дальним сгонять, ну перестроишься правей а потом за ним на хвост, тот пыхтит а оторваться… куда там, сидишь у него на хвосте с минуту а потом сам ему дальним бах, он правее а ты в горизонт. Для шкодоводов мой агрегат красная тряпка, чтоб октаха на тси, или Сильные стороны:
Слабые стороны: Скрип салона, доски тормозные частенько хапают песок и скрипят, передний бампер низковат, свет слабоват. Налог, сволочь 45 косых в год, с хонды в год платил столько сколько за лекс в месяц. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2005 г.Говорить о плюсах GS бессмысленно. Долго описывать. Поэтому расскажу о минусах. Брал машину трехлеткой. На текущий момент пробег почти 180 000. Я может и буду гумбозить, но вы вспомните, что машина в стоке стоит 2.5 ляма. Шумоизоляция. Ее нет. Просто как класса. Ставил дополнительную шумку дверей и арок. Но помогло не так, чтобы очень. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GS 450h (Лексус ДжиЭс) 2007 г.Приветствую всех читающих этого отзыва. Решил поделиться своим первым впечатлением об авто. Машина была приобретена в Бельгии через знакомых в салоне лексус. Выбор пал на лекс гс Не буду писать о процессе выбора авто и о томящем ожидании. Ну, начнем с того, как я получил авто. Позвонили вечером и сообщили, что вагон прибыл и завтра с утра будем получать. В общем, с утра мы прошли все процедуры растомаживания авто и пошли к вагону за своими долгожданными автомобилями. Машина завелась сразу, несмотря на холод и долгий простой, не ожидал. Завел поехал. Заряд показывал около 60% даже почти после месяца в пути. Через примерно 30 минут он уже переключился на электро. Правда я не имею опыта общения с гибридами, но думаю, что это неплохо. Итак, первые впечатления. Салон: очень уютный и приятный цвет. Светло-серый с темным деревом. Неудобной показалась выдвижная панель слева с регулировками зеркал открыванием багажника и лючка бензобака. По мне лучше было бы оставить открывание лючка и багажа в более доступном месте. Не понравилась посадка на задние сиденья. Очень покатый дверной проем, но он и создает очень (по мне) симпатичный вид авто. Ежу в основном один и для меня не критично. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2005 г.Купил в Польше в апреле 2011 года у местного Президента города Плоцк))) После установил видеорегистратор и детектор радара. Расход топлива по городу в летний период примерно 12-13 литров на 100 километров. В зимний 14-15 литров… Разгон до сотни, в режиме «спорт» порядка 7 секунд. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|