Сравнение автомобилей седан BMW 5er E60, E61 и седан Lexus GS II рестайлинг

фотография BMW 5er E60, E61
340000 — 700000
фотография Lexus GS II рестайлинг
290000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 32850 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-98
средняя цена: 35.01 37.95
- по городу 0 руб 124600 руб
- по трассе 0 руб 66800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 82800 руб
Итого расходы за год: 16233 руб 126633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.81165 руб 6.33165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-98
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон до 100 км/ч, с 8.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.4 / 8.8 / 10.9
Расход в городе 16.4
Расход смешаный 10.9
Расход по трассе 8.8

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1995 2997
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 219 / 161 при 5900
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2000 282 при 5200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 86 × 86
Мощность двигателя 150 219

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4841 4801
Ширина 1846 1801
Высота 1482 1440
Колесная база 2888 2799
Клиренс 142 150
Ширина передней колеи 1558 1539
Ширина задней колеи 1582 1509
Размер колес 225 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 520 515
Объем топливного бака, л 70 80
Снаряженная масса, кг 1515 1720
Полная масса, кг 2050 2120

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
                                                                  На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток. Прошло полтора года после покупки Лексуса GS 300 второго поколения. Пробег за это время составил более 40 т.км. За это время менялись расходники (масла, фильтры, колодки). Были поменяны передние тормозные диски и бензонасос. По ходовке были поменяны задние верхние рычаги. На сегодняшний день все работает, ничего не стучит, не скрипит (тфу-тфу-тфу). Горит чек (катализатор). На работу, скорость, расход и т.д. никак не сказывается. И хрен с ним, пусть горит. Будет время и желание заеду к спецам, поколдуют с обманкой.

                                                                  Двигатель. Пробег на сегодня по одометру составляет 284 т.км. Из них 43 т.км — мои. Масло — от замены до замены (12-15 т.км.). Доливал один раз порядка 500 гр. (имел место пробег с 4-мя взрослыми людьми в салоне, на скоростях +/-160 км/ч дальностью 1600 км. при температуре воздуха за 40 градусов — июль месяц, Респ. Калмыкия, Астраханская обл.).

                                                                  Естественно проводились профилактические работы — промывка форсунок, дросселя, замена свечей. Был заменен бензонасос. Так как оригинал стоит порядка 10 т.р., был куплен японский неоригинал за 2 т.р. Работает без нареканий.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабые тормоза
                                                                  • Дороговизна оригинальных запчастей и отсутствие неоригинальных заменителей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: рустам2010

                                                                  Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток! Хочу поделиться первыми впечатлениями о Лексус GS 300.

                                                                  До Лексуса владел несколькими ВАЗ (2106 — 1 шт., 21099 — 2 шт.), Ниссан Примера, МБ Е280 (W 124), очень непродолжительное время Мазда Кседос и Тоета Чайзер. Последним из этого списка был МБ Е280. В большей степени именно с ним Лекс и буду сравнивать (хотя сравнение не вполне корректное, в силу разницы в возрасте).

                                                                  Итак, Лексус GS 300, 2000 г.в. Пробег на момент покупки 240 т.км. Немного смущал этот момент, но умом понимал, что от десятилетней машины трудно ожидать меньшего пробега. После тщательного осмотра на СТО и придирчивого торга купил. Комплектация, как и водится у Лексуса, достаточно богатая — кожа, АКПП с возможностью ручного переключения (кнопки на руле), климат, электроприводы всего и вся, тачскрин и т.д. и т.п. По кузову особых претензий не было (сколы на капоте, крашенное переднее левое крыло и бампер). Салон после химчистки выглядит как новый, на коже никаких дырок, потертостей, пятен и прочих косяков нет. По электрике — все работает. АКПП — работает ровно, плавно, без толчков и дерганий, переключения практически не ощущаются, масло прозрачное, короче, нареканий нет. Движок — пока тоже без нареканий, расхода масла не наблюдается, работает ровно и бесшумно. По ходовке — замена 2-х нижних шаровых, 1 рулевая тяга. Запчасти (японский неоригинал) — 3100 руб., работа — пицца и баклажка пива. Регулировка развал-схождения на стенде — 600 р. Сразу после покупки так же заменил масло в ДВС, все фильтры, приводной ремень, ремень ГРМ, помпа с натяжителями, роликами и прочими сальниками (все оригинал Тоета), антифриз. Резина Екохама Децибел 225/55/16. Все это вылилось около 50 т.р. Считаю весьма приемлемо. На сегодняшний день авто никаких вложений не требует.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Качественный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Качество кожи

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: рустам2010

                                                                  Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Хочу поделиться своим впечатлением от управления, как мне кажется, одним из лучших в мире автомобилей! Это Lexus GS300! 2000 год выпуска, 3-х литровая рядная шестёрка, задний привод, только американец, без навигации! Автомобиль был приобретён в середине февраля 2008 года, на то время это был второй автомобиль, второй лексус, так как решил продать свой РХ 300, 1999 года, просто появилось очень выгодное предложение. Долго, около месяца гулял по рынку, искал подходящую машину, всётки не легко найти альтернативу после РХ 300. Перебрал массу вариантов, нашёл этот лексус, но чёсно скажу сразу он мне не понравился, а жене напротив. Походил ещё неделю, нечего не нашёл путного и решилвзять взять этот GS300, тем более жена уговаривала!

                                                                  Загнал на хороший сервис, подключили компьютер, пробили двигатель и коробку, ошибок не нашли, холостые держит в норме, не троит, брызги масла под капотом не обнаружены, это плюс, по ходовой всё тоже оказалось в норме, единственное, всё с ржавым налётом, нашли один недостаток, левая втулка стабилизатора стучала. Передний бампер как оказалось новый, покрашен только с одной стороны, тоже недостаток, но терпимо, по кузову сколов, трещин нет, только мелкие царапины в районе заднего номера. Салон конечно супер, перфорированная кожа, колодцы панели горят жёлтым, потолок чистый, единственный минус радио на американский лад, в городе у нас ловит только 2 радиостанции, но звук потрясающий, мне очень понравилась штатная магнитола, только МР 3 не читает, ноу меня и в РХ-е не читала, так что я привык, да и не проблема это вовсе. Вобщем, договорились, получил небольшую скидку, забрал машину.

                                                                  Начал постепенно привыкать, всётки задний привод, а ещё гололёд, так что первые недели две таскали меня на тросу, РХ уже был продан. Стал искать резину шипованную, только новую не потянул, не реально дорого, а б/у не нашёл,225/22R16 нет говорят, нету такой в наличии! Компьютер очень своевременно включает систему антизаноса, но без шипов она бесполезна кажется. Наступила весна, снег растаял, и тут я почувствовал всю прелесть данной машинки. Средняя скорость у меня 80 км в городе, про загород вообще молчу, максимум разогнал его до 215, дальше не пробовал! Идет по трассе правда как литой, не шилохнётся! Места в салоне полно, я не низкого роста, моё сидение до конца отодвинуто назад, и сзади ещё не мало места при этом осталось. Подогрев сидений включал зимой, реально хорошо греет!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Есть всё кроме навигации, но мне лично она не нужна, не знаю как у вас, а у нас запчасти практически по ходовой все есть в наличии, и не такие дорогие как пишут, да и насколько я познакомился с машиной за 7 месяцев владения ею, машину очень легко обслуживать!
                                                                  Слабые стороны:

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: amffin

                                                                  Отзыв Lexus GS (Лексус ДжиЭс) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мягко

                                                                • Быстро

                                                                • Солидно
                                                                • Слабые стороны: Не мешал бы полный привод.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)