Сравнение автомобилей седан BMW 5er E60, E61 и седан Dodge Avenger II

фотография BMW 5er E60, E61
340000 — 700000
фотография Dodge Avenger II
385000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 0 руб 57600 руб
- по трассе 0 руб 35800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 43600 руб
Итого расходы за год: 16233 руб 58110 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.81165 руб 2.9055 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 203
Разгон до 100 км/ч, с 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.1 / 6.2
Расход в городе 8.2
Расход смешаный 6.2
Расход по трассе 5.1

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Объем двигателя, см³ 1995 1968
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 140 / 103 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2000 310 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 17 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 81 × 95.5
Мощность двигателя 150 140
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4841 4850
Ширина 1846 1843
Высота 1482 1497
Колесная база 2888 2765
Клиренс 142 135
Ширина передней колеи 1558 1570
Ширина задней колеи 1582 1570
Размер колес 225 / 55 / R16 215 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 520 452
Объем топливного бака, л 70 64
Снаряженная масса, кг 1515 1560
Полная масса, кг 2050 2040

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
                                                                  На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Dodge Avenger 2.4 (Додж Эвенджер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Выбирая хороший комфортный автомобиль для жены, я не думая взял именно Авенджера! Владел я прекрасным автомобилем Dodge Stratus 2, прямым потомком которого и является герой рассказа. К сожалению, не накатавшись пришлось продать по причине крайней потребности в деньгах, очень много потеряв, но оставил он мне только теплые воспоминания. Потом выправив материальное положения уже был приобретен 300С, но это уже совсем другая история. Полюбилась мне продукция старика Даймлера, и собственно выбор пал именно на Авенджера. 

                                                                  Что хочется отметить: многие скажут, что на Стратус напялили новый кузов, а так это всё та же машина. Нет, нет и ещё раз нет! Претерпело изменение почти всё. Основные узлы и агрегаты были доработаны. На движке 2.4 поставили цепь вместо ремня ГРМ, что не может не радовать, сделали из него более современный движок с технологией VVTI, добавили лошадок, список можно долго мусолить. В итоге получился вполне себе современный автомобиль, конечно же далеко не так напичканный электронными наворотами как японские и европейские аналоги, но и цену не сравнить! 

                                                                  Он дешевле почти вдвое, при этом обладает очень неплохим запасом прочности, и выполнен добротнее тех же японцев, его надёжность поражает.  Подвеска очень крепка. Впереди всё тот же Мак-Ферсон, слегка видоизмененный, сзади очень удачно собранная многорычажка. За всё время пользования менялись исключительно расходники, в виде колодок, фильтров и жидкостей. Управление далеко не такое острое как у немцев, но и не «американское». Ведёт на дороге он себя намного собраннее предшественника. Удачная развесовка позволяет пролезать по довольно глубокому снегу, а электроника, перераспределяющая тяговые усилия вообще на высоте! Сорвать в занос даже на гололеде его не просто, нарочно пытался, но он ловит траекторию, причем весьма не дурно. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Надежность
                                                                  • Простота конструкции
                                                                  • Низкая стоимость
                                                                  • Достойное качество

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Некоторая техническая отсталость
                                                                  • Габариты, к которым надо привыкнуть
                                                                  • Скромная отделка салона

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: constantine19

                                                                  Отзыв Dodge Avenger 2.0 (Додж Эвенджер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Сейчас этот автомобиль в Украине уже не продается. Только за это я уже люблю этот автомобиль!

                                                                  Для меня автомобиль должен быть в первую очередь красив! Это железный конь, вспомните книгу известного писателя Дюма «Три Мушкетера»… как смеялись над рыжим конем Дартаньяна… хоть этот конь и был очень вынослив, но Дартаньян избавился от него сразу по приезду в город.

                                                                  Так же и для меня: машина — это конь. Без железного коня мужчина не может себя чувствовать полноценным, и машина должна обязательно быть внешне прекрасной, чтобы радовать глаз хозяина и красоваться перед окружающими.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешность, Dodge — это звучит гордо
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Когда отрываешь крышку багажника (если неаккуратно), с неё вода и снег в багажник падает:)
                                                                  • Крышка багажника не обшита (это прикол, наверное, такой у америкосов), но за сэкономленные деньги на покупке её серебром обшить можно:)
                                                                  • Слабый движок (мне бы 3,5)
                                                                  • Жесткая подвеска (была бы мягкая — написал бы в минус — мягкая подвеска):)
                                                                  • Салон в стоке мрачноват (но кто мешает его обшить красно-белой или черно-красной кожей? Ведь деньги при покупке останутся по сравнению с конкурентами!)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: deadie

                                                                  Отзыв Dodge Avenger 2.4 (Додж Эвенджер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Напишу и я свой отзыв. А то о ходовых марках отзывов очень много, а о редких как-тораз-два и обчелся. Надо выравнивать баланс. Может кто и купит себе такой же:)

                                                                  Муки выбора.

                                                                  Авто был куплен в феврале 2008 года у официального дилера. До этого был Крайслер Неон 1997 года. Понравилось всё, кроме года выпуска, поэтому сначала хотел сменить на Крайслер Себринг, но цену хотелось пониже, и поэтому я взял утилитарный Додж Эвенджер. Собственно, они одноклассники, только Себринг заточен под тонкий вкус европейцев с соответствующими заморочками, типа часов в консоли, «деревянно-кожаными» вставками, нишу под очки и другими вычурностями, на которые я не стал обращать внимания. Я решил, что мне хватит и того, что предлагают в Эвенджере. Частично разочаровался, но об этом ниже. Выбрал цвет (кстати, доплата за металлик составила 500$), оплатил машину (итоговая стоимость составила 31000$) и вот мне её выкатили. Первое впечатление: «Корабль». Я конечно сидел в ней на стоянке дилера, примерно представлял её габариты, но когда выкатили её мне — это и впрям плыл на меня корабль. Ладно, легкий шок прошел, отдали ключи, показали как пользоваться, я сел, поехал домой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просторный салон: настоящий класс D
                                                                  • Внешний вид максл-кара
                                                                  • Расход топлива не отличается от движков того же объема корейцев или японцев
                                                                  • Страна изготовления: США, что при нынешнем экономическом раскладе — редкость
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Если совсем уж придираться, то:

                                                                  • Атмосферный двигатель
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Быстрый износ колодок

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pustota

                                                                  Отзыв Dodge Avenger 2.4 (Додж Эвенджер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Пробег 280 км, серый цвет.  Начну с подвески и посадки водителя — реально сидишь как в джипе, высота и обзоность просто потрясает, жаль только пассажирское сиденье не регулируется по высоте, подвеска о которой всегда мечтал — на машине словно плывешь по асфальту — мелкие ямы и стыки пролетают безовсякого дикофорта- такое ощущение что подвеска где то очень далеко и работает сама по себе и лишь только в очень редких случаях напоминает о ямах. Рулевое управление очень легкое и четкое после лансеровского г/у руль можно крутить одним пальцем. Сиденья — была бы тряпка с 2,4 двигателем кожу бы не брал — но в принципе оценка на 4-ку.

                                                                  Двигатель и автомат — мягкий по плавности автомат конечно гасит всю мощность, но на первух двух передачах достаточно резво но с небольшой паузой можно легко дойти до сотни — при обкатке и советах менеджера что больше 3500 тысяс давать пока нельзя — неудержался и проверил на разгон с места — точно заявленные 11 — 11,2 сек при том что разгоенялся не на типтронике и где-то под 90 включилась 3-я передача.

                                                                  Оптика — желание ставить ксенон прошло после первых сумерек — свет работает на 5 баллов рассекатели просто обалденные видно дорогу и обочину — дальний свет как на поезде.
                                                                  Подсветка салона — отдельная приятная тема — нужно видеть! Кондишен — простой понятный, холодильник под напитки как по мне — для понтов, но напиткам не дает нагрется.  Отдельные плюсы: приятная опция когда загорается сет в салоне и ближний свет когда подходишь к машине открываешь замки на пульте, замок зажигания с автоматическим заводом порадывал, свет в салоне — как днем.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт

                                                                • Посадка водителя

                                                                • Дизайн

                                                                • Управляемость

                                                                • Клиренс

                                                                • Музыка и доп. оснащение

                                                                • Тормоза
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Тупой автомат

                                                                • Крышка бензобака

                                                                • Крышка багажника без обшивки

                                                                • Пластик да неважный но не портит салон, его мягкость как для меня — свойство придуманное маркетологами для продвижения немецких марок, главное руль в коже
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vogdik
                                                                  посмотреть все отзывы (6)