340000 — 700000 | 385000 — 650000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 57600 руб |
- по трассе | 0 руб | 35800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 43600 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 58110 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 2.9055 руб |
Страна марки | Германия | США |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | США |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 203 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.2 / 5.1 / 6.2 | |
Расход в городе | 8.2 | |
Расход смешаный | 6.2 | |
Расход по трассе | 5.1 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1968 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 140 / 103 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 310 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 17 | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 81 × 95.5 |
Мощность двигателя | 150 | 140 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4841 | 4850 |
Ширина | 1846 | 1843 |
Высота | 1482 | 1497 |
Колесная база | 2888 | 2765 |
Клиренс | 142 | 135 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1582 | 1570 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 215 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 | 452 |
Объем топливного бака, л | 70 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1560 |
Полная масса, кг | 2050 | 2040 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Avenger iiОтзыв Dodge Avenger 2.4 (Додж Эвенджер) 2007 г.Выбирая хороший комфортный автомобиль для жены, я не думая взял именно Авенджера! Владел я прекрасным автомобилем Dodge Stratus 2, прямым потомком которого и является герой рассказа. К сожалению, не накатавшись пришлось продать по причине крайней потребности в деньгах, очень много потеряв, но оставил он мне только теплые воспоминания. Потом выправив материальное положения уже был приобретен 300С, но это уже совсем другая история. Полюбилась мне продукция старика Даймлера, и собственно выбор пал именно на Авенджера. Что хочется отметить: многие скажут, что на Стратус напялили новый кузов, а так это всё та же машина. Нет, нет и ещё раз нет! Претерпело изменение почти всё. Основные узлы и агрегаты были доработаны. На движке 2.4 поставили цепь вместо ремня ГРМ, что не может не радовать, сделали из него более современный движок с технологией VVTI, добавили лошадок, список можно долго мусолить. В итоге получился вполне себе современный автомобиль, конечно же далеко не так напичканный электронными наворотами как японские и европейские аналоги, но и цену не сравнить! Он дешевле почти вдвое, при этом обладает очень неплохим запасом прочности, и выполнен добротнее тех же японцев, его надёжность поражает. Подвеска очень крепка. Впереди всё тот же Мак-Ферсон, слегка видоизмененный, сзади очень удачно собранная многорычажка. За всё время пользования менялись исключительно расходники, в виде колодок, фильтров и жидкостей. Управление далеко не такое острое как у немцев, но и не «американское». Ведёт на дороге он себя намного собраннее предшественника. Удачная развесовка позволяет пролезать по довольно глубокому снегу, а электроника, перераспределяющая тяговые усилия вообще на высоте! Сорвать в занос даже на гололеде его не просто, нарочно пытался, но он ловит траекторию, причем весьма не дурно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Avenger 2.0 (Додж Эвенджер) 2008 г.Сейчас этот автомобиль в Украине уже не продается. Только за это я уже люблю этот автомобиль! Для меня автомобиль должен быть в первую очередь красив! Это железный конь, вспомните книгу известного писателя Дюма «Три Мушкетера»… как смеялись над рыжим конем Дартаньяна… хоть этот конь и был очень вынослив, но Дартаньян избавился от него сразу по приезду в город. Так же и для меня: машина — это конь. Без железного коня мужчина не может себя чувствовать полноценным, и машина должна обязательно быть внешне прекрасной, чтобы радовать глаз хозяина и красоваться перед окружающими. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Avenger 2.4 (Додж Эвенджер) 2008 г.Напишу и я свой отзыв. А то о ходовых марках отзывов очень много, а о редких Муки выбора. Авто был куплен в феврале 2008 года у официального дилера. До этого был Крайслер Неон 1997 года. Понравилось всё, кроме года выпуска, поэтому сначала хотел сменить на Крайслер Себринг, но цену хотелось пониже, и поэтому я взял утилитарный Додж Эвенджер. Собственно, они одноклассники, только Себринг заточен под тонкий вкус европейцев с соответствующими заморочками, типа часов в консоли, «деревянно-кожаными» вставками, нишу под очки и другими вычурностями, на которые я не стал обращать внимания. Я решил, что мне хватит и того, что предлагают в Эвенджере. Частично разочаровался, но об этом ниже. Выбрал цвет (кстати, доплата за металлик составила 500$), оплатил машину (итоговая стоимость составила 31000$) и вот мне её выкатили. Первое впечатление: «Корабль». Я конечно сидел в ней на стоянке дилера, примерно представлял её габариты, но когда выкатили её мне — это и впрям плыл на меня корабль. Ладно, легкий шок прошел, отдали ключи, показали как пользоваться, я сел, поехал домой. Сильные стороны:
Слабые стороны: Если совсем уж придираться, то:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Avenger 2.4 (Додж Эвенджер) 2008 г.Пробег 280 км, серый цвет. Начну с подвески и посадки водителя — реально сидишь как в джипе, высота и обзоность просто потрясает, жаль только пассажирское сиденье не регулируется по высоте, подвеска о которой всегда мечтал — на машине словно плывешь по асфальту — мелкие ямы и стыки пролетают безовсякого дикофорта- такое ощущение что подвеска где то очень далеко и работает сама по себе и лишь только в очень редких случаях напоминает о ямах. Рулевое управление очень легкое и четкое после лансеровского г/у руль можно крутить одним пальцем. Сиденья — была бы тряпка с 2,4 двигателем кожу бы не брал — но в принципе оценка на 4-ку. Двигатель и автомат — мягкий по плавности автомат конечно гасит всю мощность, но на первух двух передачах достаточно резво но с небольшой паузой можно легко дойти до сотни — при обкатке и советах менеджера что больше 3500 тысяс давать пока нельзя — неудержался и проверил на разгон с места — точно заявленные 11 — 11,2 сек при том что разгоенялся не на типтронике и Оптика — желание ставить ксенон прошло после первых сумерек — свет работает на 5 баллов рассекатели просто обалденные видно дорогу и обочину — дальний свет как на поезде. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|