340000 — 700000 | 670000 — 950000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 41250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 52233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 2.61165 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | США |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 3456 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 275 / 202 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 344 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 94 × 83 |
Мощность двигателя | 150 | 275 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4841 | 4854 |
Ширина | 1846 | 1820 |
Высота | 1482 | 1455 |
Колесная база | 2888 | 2775 |
Клиренс | 142 | |
Ширина передней колеи | 1558 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1582 | 1565 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 215 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 | 425 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1635 |
Полная масса, кг | 2050 | 1950 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Es vОтзыв Lexus ES 350 (Лексус ИЭс) 2008 г. Часть 424.02.2011 Немного добавлю. Осенью выбросил родную резину. Устала. Для штатной, считаю, прожила немало. Сейчас стоит мишлен икс-айс, а на лето взял мишлен пилот. Нечто среднее между спортом и комфортом. Посмотрим, что будет. Зима проходит, проблем не возникало. Да и Днепр наш перенес зиму лучше, чем прошлую. Даже клиренс не особо мешал. Ручной режим коробки позволяет спокойно применять торможение двигателем, что зимой важно. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus ES 350 (Лексус ИЭс) 2008 г. Часть 38.12.2010 Больше 2-х лет и 41000 км. Для тех, кто думает над выбором, решил продолжить. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus ES 350 (Лексус ИЭс) 2008 г. Часть 2Проехал 21000 км. Поломок не было. Была небольшая, как оказалось, типичная для машин со стеклянной крышей проблема. Ближе к 20000 км. появился звук на неровностях как будто скрипит кузов на скручивание. Оказалось, что крепление направляющих люка ослабевает. Устранили за два часа. Просто подтянули. За 145 евро привезли адаптер для Ipod на lexus. Очень удобно — подключается к штатному разъему на «голове», управление с экрана тачскрин и кнопками на руле. Плеер — в бардачке. Автоматически подзаряжается. Воспринимается как СД-чейнжер. Поставил в противотуманки ксенон. Руки чесались. Хотя в принципе можно этого не делать. Ближнего достаточно. На экономию плюнул, езжу как хочется. Расход — 14.5-15.5. Машина летает. Цены на ТО и расходники божеские и есть в наличии. Продолжаю ездить и получать удовольствие. Удачи на дорогах. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus ES 350 (Лексус ИЭс) 2008 г.16.10.2009 Выбирал между GS и ES. Остановился на ES Шумоизоляция и комфорт водителя на уровне. До этого была тойота кэмри. За восемь месяцев мне так и не удалось найти удобную посадку и привыкнуть к ее шумности. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|