340000 — 700000 | 350000 — 650000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 31950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 83000 руб |
- по трассе | 0 руб | 60000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 125933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 6.29665 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | США |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 225 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 8.1 / — | |
Расход в городе | 11.2 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 8.1 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2995 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 213 / 157 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 298 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | |
Мощность двигателя | 150 | 213 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4841 | 4850 |
Ширина | 1846 | 1790 |
Высота | 1482 | 1460 |
Колесная база | 2888 | 2720 |
Клиренс | 142 | 130 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1582 | 1520 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 | 410 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1600 |
Полная масса, кг | 2050 | 2000 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Es ivОтзыв Lexus ES (Лексус ИЭс) 2003 г.Купил в марте 2008 года, выпущена в декабре 2003 года. До этого были много ВАЗов и Шевроле Вива с двигателем в 125 л.с. и 170 Н/м при 2500 об.мин. Купил случайно, у давнего знакомого. Все четыре года эксплуатации, с января 2004, в России. Пробег 113000 км года по ряду причин считаю вполне достоверным, хотя всё может быть. Надёжность. Продавец не говорил: «Ходовую поменял всю по кругу», напротив, сказал, что ничего не менял, ни одной резинки. За 113000!!! Я, правда, до сих пор не верю. Хотя всё может быть. Про двигатель и коробку речи вообще не веду, боюсь: так всё хорошо. Специально по этому поводу заезжал на СТО — сказали всё в порядке, кроме левого пыльника, который покрылся смазкой (за 200 рублей заказал новый, поставили за 1200 рублей), и верхней опоры двигателя: расслоилась резиновая вставка (2600+400). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus ES (Лексус ИЭс) 2002 г.Решил купить аVтомобиль для поездок на работу. Выбирал модель чтобы: «и пацаны поняли»:))), и по сервису не страшно. Была задумка Х-Тайп. Но почитал отзывы здесь и понял: В Казахстане его обслуживать нереально, хотя и сделан он на базе Форд Мондео. Короче, взял ES 2002 года. Давно не ездил на моноприводном авто. Зимой корова коровой. В плане ремонта: 4. Замена воздушного фильтра не считается. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus ES (Лексус ИЭс) 1994 г.LexusESI2.5 MT (156 л.с.)LexusESIII2.5 AT (200 л.с.)LexusESIV3.0 AT (213 л.с.)LexusESV3.5 AT (275 л.с.)LexusESV рестайлингComfort 3.5 AT (277 л.с.)LexusESVILuxury 2.5 CVT (161 л.с.)LexusESVI рестайлингComfort 2.0 AT (150 л.с.) Сильные стороны:
Соотношение цена — качество лучшее в классе (машина по техническим данным и комплектации тянет на 2000 год как минимум). Эластичный мотор, приятный салон, все машины только в максимальной комплектации, двухлинзовая оптика в паре с ксеноном светит просто на ура, очень надежная электрика, штатная система Nakamishi с 8 динамиками и CD чейнджером. Четырехпоршневые суппорта в следствие чего тормоза отменные, комфорт на высшем уровне. Очень простая надежная и комфортная подвеска. Надежный и тихий 1MZ-FE известный по RX300.
Слабые стороны:
Морально устаревший внешний вид, стекла без рамок имеют свойство шуметь после 140 км ч, крутящий момент очень в высокой зоне оборотов, маленький радиус разворота, оченьнь мягкая подвеска что тянет за собой не очень острую управляемость, салон имеет свойство расходиться по швам- у меня такого нет но слышал что проблема есть, дорогие свечи и их частая необходимость замены.
{ reviewFromUser.content | raw }
|