340000 — 700000 | 340000 — 450000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 97000 руб |
- по трассе | 0 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 116983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 5.84915 руб |
Страна марки | Германия | Швеция |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Швеция |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 7.2 / — | |
Расход в городе | 13.1 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 7.2 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 180 / 132 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 240 при 2200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 81 × 77 |
Мощность двигателя | 150 | 180 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4841 | 4710 |
Ширина | 1846 | 1804 |
Высота | 1482 | 1488 |
Колесная база | 2888 | 2755 |
Клиренс | 142 | 130 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1551 |
Ширина задней колеи | 1582 | 1548 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 | 485 / 1641 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1530 |
Полная масса, кг | 2050 | 2030 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о V70 ii рестайлингОтзыв Volvo V70 2.4 D5 (Вольво В70) 2006 г.Всем доброго времени суток. Ну, что написать — не знаю. Могу сказать что в машине очень комфортно, прогревается очень быстро, сиденья мягкие, выделяется из других машин, салон по оформлению превосходный. Вообще когда я покупал машину, я её сравнивал с Opel Omega 1996 года, раньше она была у моего папы. Могу сказать, что в Опеле подвеска более мягкая и запчасти намного дешевле… Как купил машину, сразу поменял все фильтра, свечи, поставил другой аккумулятор. Зимой в конце 2013 порвался тросик
ручника, думаю вы все понимаете, почему именно зимой и именно ручник.:D
Заменил, и вот до сих пор ничего не делал, двигатель работает как часы,
коробка как часы, кузов в идеальном состоянии, только две маленькие царапинки в углу переднего бампера, мб Расскажу ещё пожалуй, из чего и как я её выбирал. Ну сначала задался вопросом, механика или автомат, у всех в семье всегда была механика, я ни разу ни сидел за автоматом, прокатился, ну ничего такого, по этому пришёл к выводу, что возьму механику, да и + первая машина, хочется «полетать» так сказать (в смысле не убивая машину).:) Сначала смотрел задний привод, Opel Omega, Mercedes E,C class, BMW 5 серии. Ничего достойного не нашёл. Была одна БМВ, оказалось был убит двигатель. Далее смотрел Passat B5 — B6. Попался один очень хороший B5, уже думал брать, но не тут то было, буквально в следующем ряду стояла Honda Accord 2003 года, я уже аж там ходил облизывал её всю. Но всё равно пошёл дальше и на конец машина, которую я вообще не думал брать, Volvo V70. Она в глаза мне первее всех бросилась, ну я пошёл за ключами, сел потыркал кнопочки, завёл, прокатился, и понял — вот она. Сильные стороны: Очень уютно в салоне. Большой багажник. Выносливый двигатель. Приёмистая. Высокая стоимость при продаже. Слабые стороны: Дороговатые запчасти. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V70 2.4 (Вольво В70) 2004 г.До этой машины я считал, что машина должна быть седаном, универсал купил как второй автомобиль в семье. После этого все мои машины были только пятидверные. И о седанах я больше не задумываюсь. Но вернемся к V70. Конечно, Вольво не дотягивает до заявленного премиум-сегмента, однако, по соотношению цена/качество Вольво один из оптимальных вариантов. За 7 лет эксплуатации (правда, весьма умеренной, т.к. всегда было 2 машины) не было ни одной серьезной поломки. Из самых серьезных можно назвать утечку жидкости в гидроусилителе руля, отчего при левом развороте стал появляться ужасный скрежет и ударная вибрация всего автомобиля. Никогда бы не подумал, что Плюсы. Очень удобная и вместительная машина для перевозки всего, чего душа пожелает. Второй плюс — из всех моих машин это самая устойчивая на дороге. Большая база и низкая посадка делают свое дело — машину не качает, не кренит, пассажиров не укачивает, т.е. это идеальная семейная машина. Ездить одно удовольствие — машина плывет по дороге, переключения автомата практически незаметны, но при необходимости может и позажигать, хотя машина располагает к размеренной (не путать с медленной) езде, а не к гонкам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V70 2.4 (Вольво В70) 2005 г.Первый мой автомобиль скандинавского происхождения. До этого ездил на 10ке, когда учился водить, и на пассате В5. Каждый автомобиль у меня строго по 2 года, так повелось. Во-первых, за это время успеваешь полностью наездится на конкретном авто; во-вторых, можно понять его плюсы и минусы. Вольво был выбран случайно, так получилось, что очень хорошие знакомые решили избавится от машины, на которой никто из их семьи практически не ездил. У богатых свои причуды — люди купили автомобиль стоимостью больше миллиона для того, чтобы собаку на дачу возить. Отказываться от почти нового, дорогого и безопасного автомобиля, предложенного за 20 000$, было глупо, тем более, что как раз хотел сменить автомобиль на более вместительный в связи с рождением второго ребенка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|