Сравнение автомобилей седан BMW 5er E60, E61 и универсал Volvo V70 II рестайлинг

фотография BMW 5er E60, E61
340000 — 700000
фотография Volvo V70 II рестайлинг
340000 — 450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 9000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 97000 руб
- по трассе 0 руб 53400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 16233 руб 116983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.81165 руб 5.84915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Швеция
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 5
Сборка модели Швеция

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 220
Разгон до 100 км/ч, с 9.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 7.2 / —
Расход в городе 13.1
Расход смешаный 0
Расход по трассе 7.2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1995 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 180 / 132 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2000 240 при 2200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 81 × 77
Мощность двигателя 150 180
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4841 4710
Ширина 1846 1804
Высота 1482 1488
Колесная база 2888 2755
Клиренс 142 130
Ширина передней колеи 1558 1551
Ширина задней колеи 1582 1548
Размер колес 225 / 55 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 520 485 / 1641
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1515 1530
Полная масса, кг 2050 2030

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
                                                                  На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo V70 2.4 D5 (Вольво В70) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток. Ну, что написать — не знаю. Могу сказать что в машине очень комфортно, прогревается очень быстро, сиденья мягкие, выделяется из других машин, салон по оформлению превосходный. Вообще когда я покупал машину, я её сравнивал с Opel Omega 1996 года, раньше она была у моего папы. Могу сказать, что в Опеле подвеска более мягкая и запчасти намного дешевле…

                                                                  Как купил машину, сразу поменял все фильтра, свечи, поставил другой аккумулятор. Зимой в конце 2013 порвался тросик ручника, думаю вы все понимаете, почему именно зимой и именно ручник.:D Заменил, и вот до сих пор ничего не делал, двигатель работает как часы, коробка как часы, кузов в идеальном состоянии, только две маленькие царапинки в углу переднего бампера, мб когда-то не рассчитали габариты и протёрлись по стене. Кстати двигатель то дизельный, а машина у меня первая, думал будет плохо заводиться в зиму, но нет, всё ок, чему я тоже естественно рад.

                                                                  Расскажу ещё пожалуй, из чего и как я её выбирал. Ну сначала задался вопросом, механика или автомат, у всех в семье всегда была механика, я ни разу ни сидел за автоматом, прокатился, ну ничего такого, по этому пришёл к выводу, что возьму механику, да и + первая машина, хочется «полетать» так сказать (в смысле не убивая машину).:) Сначала смотрел задний привод, Opel Omega, Mercedes E,C class, BMW 5 серии. Ничего достойного не нашёл. Была одна БМВ, оказалось был убит двигатель. Далее смотрел Passat B5 — B6. Попался один очень хороший B5, уже думал брать, но не тут то было, буквально в следующем ряду стояла Honda Accord 2003 года, я уже аж там ходил облизывал её всю. Но всё равно пошёл дальше и на конец машина, которую я вообще не думал брать, Volvo V70. Она в глаза мне первее всех бросилась, ну я пошёл за ключами, сел потыркал кнопочки, завёл, прокатился, и понял — вот она.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Очень уютно в салоне.

                                                                  Большой багажник.

                                                                  Выносливый двигатель.

                                                                  Приёмистая.

                                                                  Высокая стоимость при продаже.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Дороговатые запчасти.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: igorman94

                                                                  Отзыв Volvo V70 2.4 (Вольво В70) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  До этой машины я считал, что машина должна быть седаном, универсал купил как второй автомобиль в семье. После этого все мои машины были только пятидверные. И о седанах я больше не задумываюсь.

                                                                  Но вернемся к V70. Конечно, Вольво не дотягивает до заявленного премиум-сегмента, однако, по соотношению цена/качество Вольво один из оптимальных вариантов. За 7 лет эксплуатации (правда, весьма умеренной, т.к. всегда было 2 машины) не было ни одной серьезной поломки. Из самых серьезных можно назвать утечку жидкости в гидроусилителе руля, отчего при левом развороте стал появляться ужасный скрежет и ударная вибрация всего автомобиля. Никогда бы не подумал, что из-за недостатка жидкости в гидроусилителе могут быть такие симптомы, приготовился к худшему, но мастер в сервисе сразу сказал, что ничего страшного, сейчас все сделаем, но тайну неисправности, как партизан, умолчал. Через 30 минут мне выкатили машину и сказали, что просто долили жидкость в гидроусилитель. Я, конечно, не поверил, однако все симптомы неисправности пропали. Пришлось поверить:)

                                                                  Плюсы. Очень удобная и вместительная машина для перевозки всего, чего душа пожелает. Второй плюс — из всех моих машин это самая устойчивая на дороге. Большая база и низкая посадка делают свое дело — машину не качает, не кренит, пассажиров не укачивает, т.е. это идеальная семейная машина. Ездить одно удовольствие — машина плывет по дороге, переключения автомата практически незаметны, но при необходимости может и позажигать, хотя машина располагает к размеренной (не путать с медленной) езде, а не к гонкам.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместимость салона и багажника
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Неугоняемая в принципе — не слышал ни разу, чтобы позарились на V70
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dirgav

                                                                  Отзыв Volvo V70 2.4 (Вольво В70) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Первый мой автомобиль скандинавского происхождения. До этого ездил на 10ке, когда учился водить, и на пассате В5. Каждый автомобиль у меня строго по 2 года, так повелось. Во-первых, за это время успеваешь полностью наездится на конкретном авто; во-вторых, можно понять его плюсы и минусы.

                                                                  Вольво был выбран случайно, так получилось, что очень хорошие знакомые решили избавится от машины, на которой никто из их семьи практически не ездил. У богатых свои причуды — люди купили автомобиль стоимостью больше миллиона для того, чтобы собаку на дачу возить.

                                                                  Отказываться от почти нового, дорогого и безопасного автомобиля, предложенного за 20 000$, было глупо, тем более, что как раз хотел сменить автомобиль на более вместительный в связи с рождением второго ребенка.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень комфортный, безопасный, сравнительно редкий, уважаемый на Российских дорогах автомобиль
                                                                  • Невысокий расход топлива
                                                                  • Просто огромный багажник, автомобиль не проседает ни на сантиметр даже при полной его загрузке
                                                                  • Сравнительно высокий клиренс позволяет не чиркать пузом по всяким ухабам, когда едешь по плохой дороге
                                                                  • Очень хорошо держит дорогу. На скорости 190 едет как трамвай!))
                                                                  • Головное освещение позволит чувствовать себя спокойно в темноте. Даже галогенки светят очень достойно
                                                                  • Не такие уж высокие затраты на обслуживание…
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Наличие спидометра с левой стороны. Я рулю одной рукой, и постоянно закрываю от себя показания прибора — неудобно
                                                                  • Бортовой компьютер. Это нечто! Я понимаю, что автомобиль технически навороченный и сложный, но расшифровка всех сообщений занимает 4 листа А4. Это сурово! Непонятная система получения сообщений типа пейджер. Нажмите кнопку, чтобы прочитать меседж. Перемудрили

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: padre
                                                                  посмотреть все отзывы (3)