340000 — 700000 | 1450000 — 2500000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 76500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-98 |
средняя цена: | 35.01 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 142000 руб |
- по трассе | 0 руб | 66200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 95000 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 182483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 9.12415 руб |
Страна марки | Германия | Великобритания |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Великобритания |
Марка топлива | ДТ | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18.7 / 8.7 / 12.5 | |
Расход в городе | 18.7 | |
Расход смешаный | 12.5 | |
Расход по трассе | 8.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 5000 |
Тип наддува | турбонаддув | объемный нагнетатель с механическим приводом |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 510 / 375 при 6000 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 625 при 2500 – 5500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 92.5 × 93 |
Мощность двигателя | 150 | 510 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4841 | 4961 |
Ширина | 1846 | 2053 |
Высота | 1482 | 1460 |
Колесная база | 2888 | 2909 |
Клиренс | 142 | 130 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1559 |
Ширина задней колеи | 1582 | 1571 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 | 500 / 963 |
Объем топливного бака, л | 70 | 69 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1891 |
Полная масса, кг | 2050 | 2345 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xfr iОтзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2008 г.Доброго времени суток. Встречайте отзыв о не сильно распространенном на наших дорогах автомобиле Jaguar XF. Скорее даже пока не отзыв, а первые впечатления после месяца владения. Историяпокупкиследующая: планировалкупитьбольшойпремиум-седан, т.к. намаршрутеработа — домувеличенныйклиренспредыдущегоавтомобиляпрактическинеиспользовался. Авотхорошийсалонимощныйдвигательхотелось. Наягуарызаглядывалсядавно, ноклассическиеягуарыхотьинравилисьвнешне, ноинтерьерыбылиневмоемвкусе. В XF жеиинтерьер,иэкстерьервыглядятзамечательно. Когдасозрелдопокупкимашины, поехалпосалонам, выбираяужевживую. Всалон Jaguar заехалпервымипрокатилсяна XF. Послетест-драйваизмашинывылезалсулыбкой, такоежеприятноечувствоуменябылопослепокатушекнапрокатном Mini Cooper. Послеэтого, навсякийслучайпроехалсяна Opel Insignia, Mazda 6, Audi A5 и BMW 3 и 5 серий. Почтивсемашиныоказалисьпрактичнееягуарапопроемубагажникаиместуназаднихсиденьях. Номинусовдляменявитогеоказалосьбольше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jaguar XF 3.0 D Sport (Ягуар ИксЭф) 2009 г.Авто приобретен в ноябре 09. За прошедшую снежную зиму ездил очень мало — даже с зимней шипованной резиной на 18 проходимость никудышная. С таким клиренсом увязнут на обочине — минутное дело, а выдернуть из сугроба седан более 2т весом может оказаться непросто. Притом что снег в центре почти не убирали, найти место для парковки сложно. Самая обычная переднеприводная машина (ну хоть МАЗДА 6) значительно более практична. Пуск зимой при —25С (ночь простояла на морозе) без проблем 2-3с. Соляр — ЛУКОЙЛ ЭКТО. Обзор примерно как из MB CLS — машина очень низка. Фактически это спортивное 4дв. купе. Подвеска жестковата, что и не странно. Что до внутрисалонного комфорта — красиво и удобно. Почти ко всему быстро привыкаешь. Очень помогает камера заднего вида и мониторы мертвых зон (при езде по городу очень кстати, берите обязательно). Очень кстати обогрев переднего стекла и форсунки омывателя на дворниках — точно дозируется жидкость. На сухом шоссе с летней резиной 19« и вкл. динамическим режимом — ветер. Шик, блеск, шарм — на 3000об в работу встает вторая турбина и машину швыряет вперед как из рогатки. 600 Н.м. с 2мя турбонагнетателями — это 6.5с до 100 км/ч. Я вас уверяю, что бензин с теми же данными в паспорте уступает. Против крутящего момента нечего даже пытаться. На трассе — не знаю, но у нас и трасс таких немного. По городу пробег на баке 400-450км. Расход для дизеля конечно высоковат — 12-13л.100км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2008 г.Приобрёл авто в июне 2008 г. 17 км пробега. Тогда в СПБ был первый в белом цвете, а в другом мне В общем и целом за период эксплуатации доволен на 100%: 1. Внешний облик, на мой взгляд, архитекторы ягуара постарались на славу и привнесли Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jaguar XF-R 5.0 (Ягуар ИксЭф) 2009 г.31.10.09 посетил празднество у дилера — на тестах стояли XFR и XKR. Прокатились от салона дилера до аэропорта ПУЛКОВО 1 и обратно. Сразу скажу, что смотрел как BMWвед с 5 летним опытом (E39, E53). Салон — много всяких регулировок и настроек. Поболее, чем на BMW — так ведь и машина поновее. Среди нового — в частности система контроля мертвых зон. Помимо режима спорт есть еще dinamic (зажимающий подвеску и перестраивающий алгоритм АКПП). Все включено и помчались. Руль столь же острый, как BMW седан — никаких претензий. Подвеска, как следствие, также жестка — здесь параллели прямые. Приятные и не досаждающие «тикания» указателей поворотов. Звук двигателя — всё как пишут в глянцевых журналах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|