340000 — 700000 | 370000 — 540000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 9600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 100600 руб |
- по трассе | 0 руб | 49200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 67800 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 88383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 4.41915 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Южная Корея |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 216 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 7.2 / 9.9 | |
Расход в городе | 14.7 | |
Расход смешаный | 9.9 | |
Расход по трассе | 7.2 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2656 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 192 / 141 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 251 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | 10.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 86.7 × 75 |
Мощность двигателя | 150 | 192 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4841 | 4895 |
Ширина | 1846 | 1865 |
Высота | 1482 | 1490 |
Колесная база | 2888 | 2780 |
Клиренс | 142 | 162 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1582 | 1565 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 235 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 | 523 |
Объем топливного бака, л | 70 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1700 |
Полная масса, кг | 2050 | 2220 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная аудиосистема (без CD) | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Grandeur tgОтзыв Hyundai 2,7i 192л.с. (Хендай Грандер) 2007 г.Решил вот написать короткий очерк о моём выборе и дальнейшей эксплуатации сего автомобиля. Выпуск 2007 Двигатель 2,7л Бензин АИ-95 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Grandeur V16 2.7i (192 л.с.) (Хендай Грандер) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (Хендай Грандер) 2006 г. Часть 2После почти 10 месячной эксплуатации и пробега 12000 км у меня сложилось уже взвешенное впечатление об этом автомобиле. Начну с хорошего — с эксплуатации зимой. Зима, как известно, в СПб в 2009-2010 году была лютой и долгой. Морозы поднимались до 30 гр, снега было много. Автомобиль перезимовал просто прекрасно. Заводился всегда и днем и ночью, в любой мороз. Автомобиль зимнюю дорогу держит уверено. Колеса с покрышками 235 мм вытаскивали из серьезных сугробов. Система отопления не подводила. Подводил только механизм складывания боковых зеркал. Иногда замерзал в закрытом положении и приходилось обходится без боковых зеркал… Теперь о не очень хорошем. Сразу после покупке при торможении была вибрация на педаль тормоза. После осмотра тормозной системы обнаружилось, что колодки изнутри практически истерлись, а снаружи еще в норме. В результате диски были изношены. Заменили на оригинальные диски, оригинальные колодки пришлось подгонять. Это дефект, считаю, полностью на совести дилера, работяги которого просто молотком забили при замене передние колодки. Далее они просто подклинивались и стирались неравномерно!!! После замены тормоза работают отлично. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (Хендай Грандер) 2008 г.Добрались руки Начну с кузова. Вторая зима уже в самом разгаре и дороги у нас в Днепре обильно посыпали солью – сколов краски (за исключением одного на капоте от камушка – вовремя увиденного и «пофиксенного») и тем более ржавчины нет и в помине. Очень хорошо держится весь хром (не зря я его периодически натирал WD-шкой перед зимой). Из относительно небольших претензий есть наличие по всему кузову микроцарапин – после банальных ручных моек особенно хорошо заметных на чёрном кузове. Уж не знаю, считать ли это недостатком лака, но мне кажется, что у немецких машин даже старших по возрасту царапины заметны меньше. Особую благодарность хочется выразить конструкторам машины за превосходный дорожный просвет (минимально 162 мм), а в пустом авто я лично на яме намерил все 180 мм, который таки убедил меня не ставить защиту. И сугробы были серьёзные (живу в частном секторе в балке), и ледяные нарезки в этом году после резкой оттепели днищем не цеплял, хотя и ездил каждый божий день. Также порадовали оригинальные заводские брызговики спереди и сзади — иногда арки были полностью забиты снегом и льдом, но они стойко все пережили, довольно-таки подвижны – короче, не сломались под натиском льда. Единственное замечание – арки очень плотные, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|