Сравнение автомобилей седан BMW 5er E60, E61 и седан Hyundai Grandeur TG

фотография BMW 5er E60, E61
340000 — 700000
фотография Hyundai Grandeur TG
370000 — 540000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 9600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 0 руб 100600 руб
- по трассе 0 руб 49200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 67800 руб
Итого расходы за год: 16233 руб 88383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.81165 руб 4.41915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 216
Разгон до 100 км/ч, с 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 7.2 / 9.9
Расход в городе 14.7
Расход смешаный 9.9
Расход по трассе 7.2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1995 2656
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 192 / 141 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2000 251 при 4200
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 86.7 × 75
Мощность двигателя 150 192
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4841 4895
Ширина 1846 1865
Высота 1482 1490
Колесная база 2888 2780
Клиренс 142 162
Ширина передней колеи 1558 1580
Ширина задней колеи 1582 1565
Размер колес 225 / 55 / R16 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 520 523
Объем топливного бака, л 70 75
Снаряженная масса, кг 1515 1700
Полная масса, кг 2050 2220

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  Штатная аудиосистема (без CD)   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
                                                                  На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hyundai 2,7i 192л.с. (Хендай Грандер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Решил вот написать короткий очерк о моём выборе и дальнейшей эксплуатации сего автомобиля.

                                                                  Выпуск 2007

                                                                  Двигатель 2,7л Бензин АИ-95

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vedebel

                                                                  Отзыв Hyundai Grandeur V16 2.7i (192 л.с.) (Хендай Грандер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт на всех местах, отличная обзорность, автомобиль предсказуем и хорошо управляем
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мелкие конструкторские недоработки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: drom

                                                                  Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (Хендай Грандер) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  После почти 10 месячной эксплуатации и пробега 12000 км у меня сложилось уже взвешенное впечатление об этом автомобиле.

                                                                  Начну с хорошего — с эксплуатации зимой. Зима, как известно, в СПб в 2009-2010 году была лютой и долгой. Морозы поднимались до 30 гр, снега было много. Автомобиль перезимовал просто прекрасно. Заводился всегда и днем и ночью, в любой мороз. Автомобиль зимнюю дорогу держит уверено. Колеса с покрышками 235 мм вытаскивали из серьезных сугробов. Система отопления не подводила. Подводил только механизм складывания боковых зеркал. Иногда замерзал в закрытом положении и приходилось обходится без боковых зеркал…

                                                                  Теперь о не очень хорошем. Сразу после покупке при торможении была вибрация на педаль тормоза. После осмотра тормозной системы обнаружилось, что колодки изнутри практически истерлись, а снаружи еще в норме. В результате диски были изношены. Заменили на оригинальные диски, оригинальные колодки пришлось подгонять. Это дефект, считаю, полностью на совести дилера, работяги которого просто молотком забили при замене передние колодки. Далее они просто подклинивались и стирались неравномерно!!! После замены тормоза работают отлично.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Тихая приятная работа двигателя
                                                                  • Практически незаметное переключение автомата
                                                                  • Комфортная подвеска
                                                                  • Хорошая шумоизоляция
                                                                  • Утечек жидкостей нет
                                                                  • Динамичный разгон
                                                                  • Расход топлива зимой 16 л в городе и 9 л по трассе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слишком уж рано вышли из строя амортизаторы
                                                                  • Вальяжная подвеска
                                                                  • Неуверенное управление на скоростях выше 170 км/ч
                                                                  • Нежелание автомата самостоятельно снижать передачу
                                                                  • Конструкция стеклоочистителей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kaiman

                                                                  Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (Хендай Грандер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрались руки наконец-то написать отзыв – благо один год ежедневной эксплуатации позади. Заранее извиняюсь за не совсем структурированный отчёт, но писать буду по ходу тех мыслей, которые возникают. Сразу напишу то, что порадовало больше всего – за год и 14000 км пробега в машине ничего не сломалось, не потекло, не потухло, не перегорело и, собственно, не потребовало никаких регулировок, поездок на СТО по мелочам и просто «доведения до ума». Всё просто работает.

                                                                  Начну с кузова. Вторая зима уже в самом разгаре и дороги у нас в Днепре обильно посыпали солью – сколов краски (за исключением одного на капоте от камушка – вовремя увиденного и «пофиксенного») и тем более ржавчины нет и в помине. Очень хорошо держится весь хром (не зря я его периодически натирал WD-шкой перед зимой). Из относительно небольших претензий есть наличие по всему кузову микроцарапин – после банальных ручных моек особенно хорошо заметных на чёрном кузове. Уж не знаю, считать ли это недостатком лака, но мне кажется, что у немецких машин даже старших по возрасту царапины заметны меньше.

                                                                  Особую благодарность хочется выразить конструкторам машины за превосходный дорожный просвет (минимально 162 мм), а в пустом авто я лично на яме намерил все 180 мм, который таки убедил меня не ставить защиту. И сугробы были серьёзные (живу в частном секторе в балке), и ледяные нарезки в этом году после резкой оттепели днищем не цеплял, хотя и ездил каждый божий день. Также порадовали оригинальные заводские брызговики спереди и сзади — иногда арки были полностью забиты снегом и льдом, но они стойко все пережили, довольно-таки подвижны – короче, не сломались под натиском льда. Единственное замечание – арки очень плотные, из-за размерности колёс 235x55 R17 снег приходилось вычищать буквально после каждой поездки, иначе намерзало так, что при повороте колёс сильно «шкрябало». Недостатком таких колёс и узких арок является просто огромный диаметр разворота – 12.5 м. Не скажу, что это часто мешало, но пару раз было неприятно в ситуациях разворота – приходилось сдавать назад, находясь на встречной полосе. И это вдвойне странно,ведь руль достаточно острый — ровно три оборота от упора до упора, но колёса упираются в отбойники.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • На него засматриваются, то есть неприевшийся дизайн
                                                                  • Комфортный и тихий салон
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  • Отсутствие лишних наворотов и многочисленных настроек (регулировок) параметров авто — как это сейчас стало модно на немецких авто премиум сегмента, тут просто сел и поехал
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Огромный радиус поворота
                                                                  • Тяжёлые колёса
                                                                  • Быстрое удешевление

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sorvanec76
                                                                  посмотреть все отзывы (7)