Сравнение автомобилей седан BMW 5er E60, E61 и седан Toyota Aristo S160

фотография BMW 5er E60, E61
340000 — 700000
фотография Toyota Aristo S160
270000 — 270000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 33750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 84600 руб
Итого расходы за год: 16233 руб 129333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.81165 руб 6.46665 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 11.4
Расход в городе 0
Расход смешаный 11.4
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1995 2997
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 225 / 165 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2000 284 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 86 × 86
Мощность двигателя 150 225

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 4
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4841 4805
Ширина 1846 1800
Высота 1482 1180
Колесная база 2888 2800
Клиренс 142 150
Ширина передней колеи 1558 1535
Ширина задней колеи 1582 1515
Размер колес 225 / 55 / R16 225 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 520 515
Объем топливного бака, л 70 75
Снаряженная масса, кг 1515 1680
Полная масса, кг 2050 1955

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
                                                                  На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Aristo 3.0 i 24V Turbo (Тойота Аристо) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Ну, что сказать? За неполный год первая поломка — задние верхние рычаги, задние рулевые тяги, сайлентблоки. А так машина просто класс. По гсм говорить нечего, прожора, но, как говорится, знал, что беру. Кто берет такие машины, тот на бенз как-то не заморачивается.

                                                                  Порадовала динамика разгона, прекрасно и ощущение спокойствия, можно сказать, солидности за рулем. Первое время напрягал правый руль, но свыкся. В планах много переделок, например интеркулер, перекраска, музыка, но это все зимой, а пока поездим и так.

                                                                  Ну в общем, Вам решать, но спорт седан бизнес класса по цене новой приоры — это круто. Например, она мне досталась по цене в 200 т. руб. Это почти даром, а ее комплектация 4vs 2х турбинный 3 литровый двигатель в 280, а после того, как я покопался, у нее в мозгах 330 л.с. — это прикольно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Привлекательный внешний вид и комплектация vertex edishen — такой даже в Лексусе нет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Правый руль

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wol

                                                                  Отзыв Toyota Aristo (Тойота Аристо) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Праворульные машины — экзотические иномарки, особенно для западной части территории России, поэтому марка Тойота Аристо для большинства неизвестна и определяется как праворульный Лексус GS300. Однако это далеко не так, и я попробую немного прояснить, в чем отличия.

                                                                  Первое, и, наверное, самое главное, это наличие полного привода AWD c LSD диф-ами, что конечно же добавляет безопасности при езде, но несколько занижает разгонные показатели, особенно со старта по сухому асфальту, зато при зимней езде дает просто неоспоримые преимущества и отдает все 260 лошадей в полном объеме с самого старта и до той отсечки по скорости, который каждый, в следствие своего адреналинового состояния, определяет сам. Очень интересная особенность полноприводных машин — отсутствие подхвата и контроля ускорения, все время кажется, что машина неумолимо медленно разгоняется, хотя спидометр отсчитывает цифры не хуже тахометра, и для любителей «драйва» с места такая машина не произведет никакого эффекта.

                                                                  Добавьте к этому еще пневматику подвески, которая стабилизирует кузов и не дает ему раскачиваться, клевать или дыбиться, и в итоге получается полная аналогия с компьютерным симулятором. Действительно, на этой машине все время кажется. что у тебя свой мирок, а за окном свой. Режим подвески можно выбрать нормаль и спорт, клиренс тоже два положения (просвет увеличивается примерно на 6-7см), можно погонять, а можно по целине — очень приятно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • суперавтомобиль по цене новой «Калины»
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • эксклюзивная машина, все запчасти под заказ, расход большой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: in_bez